Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер.
Прошу вашей помощи так как больше ничего не помогло

Зашифровались все важные для меня файлы на компьютере. Музыка, фильмы, фотографии... И все бы ничего но также зашифровалась моя дипломная работа, сделанная уже на половину...

 

На рабочем столе вместо фонового рисунка на чёрном фоне красными буквами: Внимание! Все важные файлы на всех дисках компьютера зашифрованы, Подробности вы можете прочитать в файлах readme.txt которые можно найти на из дисков (скрин прилагается)

Файлы зашифровались в что-то странное с расширением.xtbl,

Например: rfWw3-qCPp9sWKr9aa4ILQS3uyuXN75kcQ3O-LOxiwREmqXeHx8PsUr3a9GY1ELh.xtbl (Скрин списка файлов также прилогается)

 

Также вирус создал кучу текстовых документов со следующим содержанием:

Ваши файлы были зашифрованы.

Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код:
B182154F494D28EF71DB|113|2|3
на электронный адрес decoder2131@gmail.com или decode002@india.com .
Далее вы получите все необходимые инструкции.  
Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации.
 
 
All the important files on your computer were encrypted.
To decrypt the files you should send the following code:
B182154F494D28EF71DB|113|2|3
to e-mail address decoder2131@gmail.com or decode002@india.com .
Then you will receive all necessary instructions.
All the attempts of decryption by yourself will result only in irrevocable loss of your data.
 
Очень надеюсь на вашу помощь...
Заранее большое спасибо

post-34376-0-13298800-1429637288_thumb.jpg

post-34376-0-74921700-1429637290_thumb.jpg

CollectionLog-2015.04.21-23.00.zip

Опубликовано

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('C:\Users\Dasha\appdata\roaming\ssleas.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Dasha\AppData\Roaming\newSI_4396\s_inst.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Dasha\AppData\Roaming\newSI_2149\s_inst.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Dasha\AppData\Roaming\Funmoods\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
 QuarantineFile('C:\Users\Dasha\AppData\Roaming\DSite\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
 QuarantineFile('C:\Users\Dasha\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat','');
 QuarantineFile('C:\Users\Dasha\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat','');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe','');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Client Server Runtime Subsystem','command');
 DeleteFile('C:\Users\Dasha\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat','32');
 DeleteFile('C:\Users\Dasha\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat','32');
 DeleteFile('C:\Users\Dasha\AppData\Roaming\DSite\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
 DeleteFile('C:\Users\Dasha\AppData\Roaming\Funmoods\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
 DeleteFile('C:\Users\Dasha\AppData\Roaming\newSI_2149\s_inst.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\Dasha\AppData\Roaming\newSI_4396\s_inst.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\newSI_4396.job','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\newSI_2149.job','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Funmoods.job','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\DSite.job','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_2149','32');
 DeleteFile('C:\Users\Dasha\appdata\roaming\ssleas.exe','32');
 BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Сделайте новые логи по правилам

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Fasolka
      Автор Fasolka
      Обьект: app.dll             Путь: C:\Users\lucif\AppData\Local\Temp\310HkrIkW1H0uUQZkVZi2Qlb5qF\resources\app.asar.unpacked\dist\electron\assets\app.dll
    • Владхелп
      Автор Владхелп
      Здравствуйте,
      Недавно переносил файлы с флешки друга, после этого начал подвисать и греться ноутбук, защитник ничего не видит
      CollectionLog-2025.12.22-22.00.zip
    • shougo04
      Автор shougo04
      Всем привет. Первый раз пишу сюда, отчаялся сильно. Уже качал Malwarebytes который на компе выявил 1 троян, несколько значений реестра от программы DriverIdentifier и что-то ещё, что я забыл. После того как я всё это удалил, вручную почистил реестр от подозрительных, старых, лишних значений, всё равно тыкаю Диспетчер задач - нагрузка ЦП (не видюхи) 40%+ и при открытии диспетчера падает соответственно до 1-3%. Так же использовал программу M1nerSearch, которая так же удалила 4 файла и 1 значение реестра по-моему, лог сохранился, если что прикреплю. 
       
      Я зашёл в Speccy и там обнаружил вкладку "планировщик задач" где увидел очень подозрительные процессы.  В планировщике задач обнаружил Client Helper(который MinerSearch как вирус определял), и Edgeupdate которые как я выяснил могут являться знаками наличия вируса. Вирусы получал крайне редко, и то очень давно, поэтому несильно шарю в них, извините.
      Я сейчас скачаю программу Revo uninstaller и попробую с помощью неё ещё что-нибудь сделать. Так же отмечу что вытаскивал кабель инета, устанавливал CCleaner, чистил комп, чистил реестр с помощью неё, потом обратно инет подключал. Так же исправлял ошибки реестра программой Wise Registry Cleaner.
       
      На всякий случай прикрепил 2 лога от MinerSearch, 1-й в котором указаны кол-во запусков 1 это тот лог, который при первом запуске мне и показал 5 проблем. 
      2 лог это лог уже второй проверки после всех вышеописанных манипуляций с ПК, он не обнаружил проблем, но как видите они остались, так что хз.
       
       
      Скрин подозрительной активности в Планировщике.
       
       
      MinerSearch_12_17_2025_7-15-07_PM.log MinerSearch_12_17_2025_8-23-48_PM.log
    • Кустас
      Автор Кустас
      Компьютер начал ОЧЕНЬ сильно тупить, даже проводник пр и входе в папку открывает её секунд 10.
      CollectionLog-2025.12.13-21.05.zip
    • 420427
      Автор 420427
      Здравствуйте, какой-то вирус залез в комп, помогите, пожалуйста, избавиться.
      CollectionLog-2025.12.12-15.19.zip
×
×
  • Создать...