Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, сегодня я установил касперский и активировал платную лицензию, После чего я установил торрент и у меня резко отключился касперский появилась программа Baidu. Я пробовал её удалять, но никак не мог удалить эту как мне кажется шпионскую программу. Далее я скачал Unlocker, но, и он мне не помог. Тогда я включил компьютер в безопасном режиме и удалил эту программу кроме одного файла. После этого у меня касперский не включается, а мне жалко денег, потраченных на антивирусную программу касперский. Прошу помочь мне с этим вопросом. С уважением Альмир 13 лет.

Опубликовано

где клиент-торрент качали?

вам бы в Уничтожение вирусов выполнив Порядок оформления запроса о помощи

Вот с этого сайта скачал

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Ссылка удалена. Скачивайте с официальных источников.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Воронцов
      Автор Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • Ilya12
      Автор Ilya12
      Похоже на компьютере вирус или последствия работы вируса.Windows 7 SP1 6.1.7601.24449  Как вылечить?

    • XOMA302
      Автор XOMA302
      Привет я сделал все что было указанно в Порядке оформления запроса о помощи CollectionLog-2025.07.30-19.49.zip вот логи что просили прикрепить, помогите люди
    • ArCtic
      Автор ArCtic
      Здравствуйте, перестал запускаться KIS, обновление тоже не выполняется.
      CollectionLog-2023.10.29-14.47.zip
    • Ser_S
      Автор Ser_S
      Здравствуйте.
      После чего-то там обновления. Вышло сообщение, что на одном устройстве(OS Windows) выключена защита. Захожу в KSC, свойства устройства и пытаюсь запустить программу(KES (12.3.0)). Виснет. Захожу удалённо, ввожу команду 
       klpsm.exe start_avp_service, пишет успешно, но ничего не происходит и не могу понять, установлена программа или нет. Если установлена, то с какими ключами, её можно запустить из консоли.

×
×
  • Создать...