Перейти к содержанию

проблема после вируса


fawnzet

Рекомендуемые сообщения

после вируса, в windows 8.1 пропали плитки, и плиточный интерфейс не работает, и пропали половину ярлыков

вирус вроде вылечили в соседней теме, но робота способность windows не заработала.

  • требуется чтоб заработал metro интерфейс
  • вернулись основные ярлыки

пример: ну из стандартов даже нету paint

post-34367-0-89392200-1429600716_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fawnzet выполните

Восстановление компьютера

  1. Прокрутите от правой границы экрана и затем последовательно коснитесь элементов Параметры и Изменить параметры компьютера.
    (Если вы используете мышь, переместите указатель в верхний правый угол экрана, затем вниз и последовательно щелкните Параметры и Изменить параметры компьютера.)

  2. Откройте раздел Обновление и восстановление, а затем выберите вариант Восстановление.

  3. В разделе Восстановление компьютера без удаления файлов нажмите кнопку Начать.

  4. Следуйте инструкциям на экране.

Изменено пользователем Roman_SO
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@fawnzet выполните

Восстановление компьютера

  1. Прокрутите от правой границы экрана и затем последовательно коснитесь элементов Параметры и Изменить параметры компьютера.

    (Если вы используете мышь, переместите указатель в верхний правый угол экрана, затем вниз и последовательно щелкните Параметры и Изменить параметры компьютера.)

  2. Откройте раздел Обновление и восстановление, а затем выберите вариант Восстановление.

  3. В разделе Восстановление компьютера без удаления файлов нажмите кнопку Начать.

  4. Следуйте инструкциям на экране.

 

"плиточный интерфейс не работает" я не могу туда зайти у меня эти найстройки не открываються, пишет что у меня ошибка которую видно на скреншоте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала запустите Command Prompt (Admin) (ПКМ мышкой на старт меню) и выполните sfc /scannow

Дождитесь окончания работы.

Перегрузите комп. Сообщите в эту тему - осталась ли проблема?

P.S.

У вас ноутбук или стационар?

Изменено пользователем Caxap
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fawnzet, сделайте максимальный отчет утилитой: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=55906

Отключения NODa не помогает? Может HIPSы настроены слишком сильно?

Изменено пользователем Friend
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"плиточный интерфейс не работает" я не могу туда зайти у меня эти найстройки не открываються, пишет что у меня ошибка которую видно на скреншоте

- тогда запускайте восстановление другими способами:

 

Во время запуска Windows

  • F8 ---> Troubleshoot (Устранение проблем) ---> Refresh your PC (восстановление)

При загрузке с установочного диска или диска восстановления

  • Выберите язык ---> Next ---> Repair your computer ---> Troubleshoot ---> Refresh your PC.

 

 

 

выполните sfc /scannow

- совет дельный, вот только в моей личной практике эта проверка ещё ни разу не решила проблем. Ну вот вообще ни разу. А делается она иногда по полдня.

Изменено пользователем Roman_SO
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"плиточный интерфейс не работает" я не могу туда зайти у меня эти найстройки не открываються, пишет что у меня ошибка которую видно на скреншоте

- тогда запускайте восстановление другими способами:

 

Во время запуска Windows

  • F8 ---> Troubleshoot (Устранение проблем) ---> Refresh your PC (восстановление)

При загрузке с установочного диска или диска восстановления

  • Выберите язык ---> Next ---> Repair your computer ---> Troubleshoot ---> Refresh your PC.

 

 

 

выполните sfc /scannow

- совет дельный, вот только в моей личной практике эта проверка ещё ни разу не решила проблем. Ну вот вообще ни разу. А делается она иногда по полдня.

 

 

А мне помогало :)

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время запуска Windows

 

F8 ---> Troubleshoot (Устранение проблем) ---> Refresh your PC (восстановление)

При загрузке с установочного диска или диска восстановления

Выберите язык ---> Next ---> Repair your computer ---> Troubleshoot ---> Refresh your PC.

 

так это выдает ошибку, пишет не может восстановит и уходит перезагрузку., ( ошибка без номера)

 

 

выполните sfc /scannow

 

 

 

это с горем попала решил проблема дошла до 100% и сказала нет ошибок .

 

теперь новая проблема при создании нового профиля идет ошибка

post-34367-0-03738800-1429634606_thumb.jpg

Изменено пользователем fawnzet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Caxap, @fawnzet,  старайтесь короче все цитировать, а не все посты подряд.

 

@fawnzet, отчет о системе будет?

если правильно понял , то вот он

GetSystemInfo_BIG-PC_Паша_2015_04_21_23_13_27.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fawnzet, удалите программы

http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/uninstall-change-program#uninstall-change-program=windows-7 :

Chrome Search

AnySend

ESET NOD32 Antivirus

TNod User & Password Finder

Подготовка к установке ESET NOD32 ..., версия 1.5

 

Сообщите будут улучшения.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fawnzet, удалите программы

http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/uninstall-change-program#uninstall-change-program=windows-7 :

Chrome Search

AnySend

ESET NOD32 Antivirus

TNod User & Password Finder

Подготовка к установке ESET NOD32 ..., версия 1.5

 

Сообщите будут улучшения.

так же новые пользователь не создается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fawnzet, сделайте новый отчет GetSystemInfo ссылкой.

Создаете локального пользователя или сетевого Microsoft?

да не создавалась локальный пользователь,

решил проблемой переустановкой виндой

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • warnix
      Автор warnix
      здравствуйте, недавно столкнулся с такой проблемой,что при открытии программ вылезает ошибка(я прикрепил фото)
      есть подозрение что это вирус или просто ошибка виндовс
      пробовал запускать разные антивирусы(Kaspersky, dr web cureit) они также не запускаются, абсолютно никакие программы не запускаются, кроме нескольких игр и системных приложений, в диспетчере задач есть много подозрительных процессов, в автозагрузке есть файл steam у которого отсутствует издатель, а открыть расположение файла не получается, хочу попробовать решить эту проблему без переустановки виндовс, на это есть причины

    • Red13107
      Автор Red13107
      Здраствуйте, не получается расшифровать 23 файла с помощью shadedecryptor. пишет ошибка и не может подобрать ключ.
      Addition.txt FRST.txt README1.txt Новая папка.rar
    • Dava
      Автор Dava
      Поймал вирус с торрента который устанавливал мне адблок в эдж, вирус и его папки я нашел и удалил, позже удалил торрент, но теперь при открытии эджа у меня пишет "Microsoft edge неожиданно завершил работу, восстановить страницы?"
      Удалять куки и сбрасывать настройки к начальным и тыкать Repair я пробовал, это не помогло. Я предполагаю что где то еще остался вирусняк который лезет в эдж, но касперский его не видит
      Addition.txt FRST.txt
    • жаждущий ответа
      Автор жаждущий ответа
      Здравствуйте,возникла проблема с виндовс 10, система начала дольше грузиться, яндекс и вовсе сразу  в панели не отображается, проверил через касперски пишет,что trojan win32 sepeh gen,вылечить не получается,после перрезагрузки он появляется снова,и также не открывается редакто реестра,что делать не знаю
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Интервью с экспертами Лаборатории Касперского
×
×
  • Создать...