Перейти к содержанию

проблема после вируса


fawnzet

Рекомендуемые сообщения

после вируса, в windows 8.1 пропали плитки, и плиточный интерфейс не работает, и пропали половину ярлыков

вирус вроде вылечили в соседней теме, но робота способность windows не заработала.

  • требуется чтоб заработал metro интерфейс
  • вернулись основные ярлыки

пример: ну из стандартов даже нету paint

post-34367-0-89392200-1429600716_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fawnzet выполните

Восстановление компьютера

  1. Прокрутите от правой границы экрана и затем последовательно коснитесь элементов Параметры и Изменить параметры компьютера.
    (Если вы используете мышь, переместите указатель в верхний правый угол экрана, затем вниз и последовательно щелкните Параметры и Изменить параметры компьютера.)

  2. Откройте раздел Обновление и восстановление, а затем выберите вариант Восстановление.

  3. В разделе Восстановление компьютера без удаления файлов нажмите кнопку Начать.

  4. Следуйте инструкциям на экране.

Изменено пользователем Roman_SO
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@fawnzet выполните

Восстановление компьютера

  1. Прокрутите от правой границы экрана и затем последовательно коснитесь элементов Параметры и Изменить параметры компьютера.

    (Если вы используете мышь, переместите указатель в верхний правый угол экрана, затем вниз и последовательно щелкните Параметры и Изменить параметры компьютера.)

  2. Откройте раздел Обновление и восстановление, а затем выберите вариант Восстановление.

  3. В разделе Восстановление компьютера без удаления файлов нажмите кнопку Начать.

  4. Следуйте инструкциям на экране.

 

"плиточный интерфейс не работает" я не могу туда зайти у меня эти найстройки не открываються, пишет что у меня ошибка которую видно на скреншоте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала запустите Command Prompt (Admin) (ПКМ мышкой на старт меню) и выполните sfc /scannow

Дождитесь окончания работы.

Перегрузите комп. Сообщите в эту тему - осталась ли проблема?

P.S.

У вас ноутбук или стационар?

Изменено пользователем Caxap
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fawnzet, сделайте максимальный отчет утилитой: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=55906

Отключения NODa не помогает? Может HIPSы настроены слишком сильно?

Изменено пользователем Friend
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"плиточный интерфейс не работает" я не могу туда зайти у меня эти найстройки не открываються, пишет что у меня ошибка которую видно на скреншоте

- тогда запускайте восстановление другими способами:

 

Во время запуска Windows

  • F8 ---> Troubleshoot (Устранение проблем) ---> Refresh your PC (восстановление)

При загрузке с установочного диска или диска восстановления

  • Выберите язык ---> Next ---> Repair your computer ---> Troubleshoot ---> Refresh your PC.

 

 

 

выполните sfc /scannow

- совет дельный, вот только в моей личной практике эта проверка ещё ни разу не решила проблем. Ну вот вообще ни разу. А делается она иногда по полдня.

Изменено пользователем Roman_SO
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"плиточный интерфейс не работает" я не могу туда зайти у меня эти найстройки не открываються, пишет что у меня ошибка которую видно на скреншоте

- тогда запускайте восстановление другими способами:

 

Во время запуска Windows

  • F8 ---> Troubleshoot (Устранение проблем) ---> Refresh your PC (восстановление)

При загрузке с установочного диска или диска восстановления

  • Выберите язык ---> Next ---> Repair your computer ---> Troubleshoot ---> Refresh your PC.

 

 

 

выполните sfc /scannow

- совет дельный, вот только в моей личной практике эта проверка ещё ни разу не решила проблем. Ну вот вообще ни разу. А делается она иногда по полдня.

 

 

А мне помогало :)

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время запуска Windows

 

F8 ---> Troubleshoot (Устранение проблем) ---> Refresh your PC (восстановление)

При загрузке с установочного диска или диска восстановления

Выберите язык ---> Next ---> Repair your computer ---> Troubleshoot ---> Refresh your PC.

 

так это выдает ошибку, пишет не может восстановит и уходит перезагрузку., ( ошибка без номера)

 

 

выполните sfc /scannow

 

 

 

это с горем попала решил проблема дошла до 100% и сказала нет ошибок .

 

теперь новая проблема при создании нового профиля идет ошибка

post-34367-0-03738800-1429634606_thumb.jpg

Изменено пользователем fawnzet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Caxap, @fawnzet,  старайтесь короче все цитировать, а не все посты подряд.

 

@fawnzet, отчет о системе будет?

если правильно понял , то вот он

GetSystemInfo_BIG-PC_Паша_2015_04_21_23_13_27.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fawnzet, удалите программы

http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/uninstall-change-program#uninstall-change-program=windows-7 :

Chrome Search

AnySend

ESET NOD32 Antivirus

TNod User & Password Finder

Подготовка к установке ESET NOD32 ..., версия 1.5

 

Сообщите будут улучшения.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fawnzet, удалите программы

http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/uninstall-change-program#uninstall-change-program=windows-7 :

Chrome Search

AnySend

ESET NOD32 Antivirus

TNod User & Password Finder

Подготовка к установке ESET NOD32 ..., версия 1.5

 

Сообщите будут улучшения.

так же новые пользователь не создается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fawnzet, сделайте новый отчет GetSystemInfo ссылкой.

Создаете локального пользователя или сетевого Microsoft?

да не создавалась локальный пользователь,

решил проблемой переустановкой виндой

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Сегодня на смартфоне после перехода по рекламной ссылке появилось  вот ЭТО и постоянно напоминает о себе, может это и не вирус вообще но что значит "name os tone " и откуда оно взялось?


    • Greengo
      Автор Greengo
      Здравствуйте. У меня перестал работать центр обновлений windows. При попытке в него зайти либо просто закрывается окно, либо идёт очень долгая загрузка и выдаёт ошибку "что-то пошло не так". Также заметил, что в службах появились подозрительные дубликаты с припиской _bkp у той службы которая отвечает за центр обновления windows и ещё у нескольких: wuauserv_bkp, UsoSvc_bkp, BITS_bkp, WaaSMedicSvc_bkp, dosvc_bkp. При этом ни одна из этих служб не запускается выдавая ошибку. Сканировал пк через kvrt, тот обнаружил несколько троянских угроз которые он вылечил/удалил, но проблема осталась.
      CollectionLog-2025.06.20-14.17.zip
    • Юрий Григорьев
      Автор Юрий Григорьев
      Добрый день!
      У меня возникла такая проблема:
      В kaspersky security center 10 не активна кнопка для запуска/остановки kaspersky endpoint security на клиентских тачках. Для некоторых административных групп она активна, а для остальных - нет. Я не могу разобраться в чем косяк и как исправить.
       
      Проблема2. Поставили на клиента новую версию kes и агента, в административной группе на сервере компьютер есть, но в kes не указано, что он работает под политикой. В чем может быть причина и как исправить?

    • svnfei
      Автор svnfei
      Вечером пришлось лечиться от вируса, все было сделано правильно и после перезагрузки возникли проблемы с отображением ярлыков на панели задач. Это касалось только телеграмма и параметры. И если телеграм удалось починить, то с параметрами до сих пор такие вот проблемы. 
      Главное в панели задач параметры - черный квадрат, но если смотреть через пуск, то там стандартная иконка шестеренки.
       
    • farguskz
      Автор farguskz
      приветствую, после установки дистрибутива скаченного с официального сайта, получили зашифрованные файлы с письмом, так говорят менеджеры, прочитал ваш пост далее обращаюсь к вам за помощью в этом вопросе, спасибо
      систем защиты на момент возникновения проблемы не было, только удалил для переустановки едпоинт, с перепугу установил малваре прекратил отправку данных и нашёл очень много ошибок
      virus.zip Addition.txt Shortcut.txt FRST.txt
×
×
  • Создать...