Перейти к содержанию

проблема после вируса


fawnzet

Рекомендуемые сообщения

после вируса, в windows 8.1 пропали плитки, и плиточный интерфейс не работает, и пропали половину ярлыков

вирус вроде вылечили в соседней теме, но робота способность windows не заработала.

  • требуется чтоб заработал metro интерфейс
  • вернулись основные ярлыки

пример: ну из стандартов даже нету paint

post-34367-0-89392200-1429600716_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fawnzet выполните

Восстановление компьютера

  1. Прокрутите от правой границы экрана и затем последовательно коснитесь элементов Параметры и Изменить параметры компьютера.
    (Если вы используете мышь, переместите указатель в верхний правый угол экрана, затем вниз и последовательно щелкните Параметры и Изменить параметры компьютера.)

  2. Откройте раздел Обновление и восстановление, а затем выберите вариант Восстановление.

  3. В разделе Восстановление компьютера без удаления файлов нажмите кнопку Начать.

  4. Следуйте инструкциям на экране.

Изменено пользователем Roman_SO
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@fawnzet выполните

Восстановление компьютера

  1. Прокрутите от правой границы экрана и затем последовательно коснитесь элементов Параметры и Изменить параметры компьютера.

    (Если вы используете мышь, переместите указатель в верхний правый угол экрана, затем вниз и последовательно щелкните Параметры и Изменить параметры компьютера.)

  2. Откройте раздел Обновление и восстановление, а затем выберите вариант Восстановление.

  3. В разделе Восстановление компьютера без удаления файлов нажмите кнопку Начать.

  4. Следуйте инструкциям на экране.

 

"плиточный интерфейс не работает" я не могу туда зайти у меня эти найстройки не открываються, пишет что у меня ошибка которую видно на скреншоте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала запустите Command Prompt (Admin) (ПКМ мышкой на старт меню) и выполните sfc /scannow

Дождитесь окончания работы.

Перегрузите комп. Сообщите в эту тему - осталась ли проблема?

P.S.

У вас ноутбук или стационар?

Изменено пользователем Caxap
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fawnzet, сделайте максимальный отчет утилитой: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=55906

Отключения NODa не помогает? Может HIPSы настроены слишком сильно?

Изменено пользователем Friend
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"плиточный интерфейс не работает" я не могу туда зайти у меня эти найстройки не открываються, пишет что у меня ошибка которую видно на скреншоте

- тогда запускайте восстановление другими способами:

 

Во время запуска Windows

  • F8 ---> Troubleshoot (Устранение проблем) ---> Refresh your PC (восстановление)

При загрузке с установочного диска или диска восстановления

  • Выберите язык ---> Next ---> Repair your computer ---> Troubleshoot ---> Refresh your PC.

 

 

 

выполните sfc /scannow

- совет дельный, вот только в моей личной практике эта проверка ещё ни разу не решила проблем. Ну вот вообще ни разу. А делается она иногда по полдня.

Изменено пользователем Roman_SO
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"плиточный интерфейс не работает" я не могу туда зайти у меня эти найстройки не открываються, пишет что у меня ошибка которую видно на скреншоте

- тогда запускайте восстановление другими способами:

 

Во время запуска Windows

  • F8 ---> Troubleshoot (Устранение проблем) ---> Refresh your PC (восстановление)

При загрузке с установочного диска или диска восстановления

  • Выберите язык ---> Next ---> Repair your computer ---> Troubleshoot ---> Refresh your PC.

 

 

 

выполните sfc /scannow

- совет дельный, вот только в моей личной практике эта проверка ещё ни разу не решила проблем. Ну вот вообще ни разу. А делается она иногда по полдня.

 

 

А мне помогало :)

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время запуска Windows

 

F8 ---> Troubleshoot (Устранение проблем) ---> Refresh your PC (восстановление)

При загрузке с установочного диска или диска восстановления

Выберите язык ---> Next ---> Repair your computer ---> Troubleshoot ---> Refresh your PC.

 

так это выдает ошибку, пишет не может восстановит и уходит перезагрузку., ( ошибка без номера)

 

 

выполните sfc /scannow

 

 

 

это с горем попала решил проблема дошла до 100% и сказала нет ошибок .

 

теперь новая проблема при создании нового профиля идет ошибка

post-34367-0-03738800-1429634606_thumb.jpg

Изменено пользователем fawnzet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Caxap, @fawnzet,  старайтесь короче все цитировать, а не все посты подряд.

 

@fawnzet, отчет о системе будет?

если правильно понял , то вот он

GetSystemInfo_BIG-PC_Паша_2015_04_21_23_13_27.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fawnzet, удалите программы

http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/uninstall-change-program#uninstall-change-program=windows-7 :

Chrome Search

AnySend

ESET NOD32 Antivirus

TNod User & Password Finder

Подготовка к установке ESET NOD32 ..., версия 1.5

 

Сообщите будут улучшения.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fawnzet, удалите программы

http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/uninstall-change-program#uninstall-change-program=windows-7 :

Chrome Search

AnySend

ESET NOD32 Antivirus

TNod User & Password Finder

Подготовка к установке ESET NOD32 ..., версия 1.5

 

Сообщите будут улучшения.

так же новые пользователь не создается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fawnzet, сделайте новый отчет GetSystemInfo ссылкой.

Создаете локального пользователя или сетевого Microsoft?

да не создавалась локальный пользователь,

решил проблемой переустановкой виндой

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Holo_Yolo
      От Holo_Yolo
      Здравствуйте, проблема такая, после удаления майнера и процедуры лечения всё вернулось в норму, но перестала обновляться Windows 
      Так же были проблемы с запуском некоторых команд в командной строке, но их исправил путём удаления из реестра 
      Фото ошибки прилагаю 

    • Devilhomer
      От Devilhomer
      Здравствуйте, уже НЕОДНОКРАТНО замечал, что при обновлении программных модулей удаляются закладки Google Chrome, сделанные в безопасном режиме (они доступны, только в безопасном режиме). Не обращался по данной проблеме, потомучто не так их много было, но тут (при недавнем обновлении) пропали довольно важные
      Также хочется отметить ОЧЕНЬ длительное открытие вкладок при переходе в безопасный режим. Отсылал отчеты из приложения о данной проблеме, но пока не заметил существенных изменений по данному вопросу.
    • Михаил Лысов
      От Михаил Лысов
      Заблокирован диск. Прошу помощи с разблокировкой. Скорее всего подобрали пароль. В системе только два пользователя.
      1.rar
    • Арсений Солнцев
      От Арсений Солнцев
      Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, кто конкретно разбирается, несколько дней уже при включении ПК во время загрузки вылезает это сообщение. Приходится входить в настройки BIOSa сохранять или просто там нажимать выход. Раньше такого не было, настройки никакие не менял! Если enter нажать ничего не происходит. А через F1 попадаешь в настройки BIOS и только через них можно выйти и загрузка ПК продолжится (время не сбивалось на ПК*).
      Как исправить чтобы WIN 10 как раньше - сразу прогружалась сама ?



    • Vlad05
      От Vlad05
      Через Yandex-почту получил 29 мая письмо. Появились первые трояны, через два дня Avast перстал справляться, установил Касперского, но и он все вылечить не может. Помогите, с уважением, Владимир.
      virusinfo_syscheck.zip
      virusinfo_syscure.zip
      hijackthis.rar
×
×
  • Создать...