Перейти к содержанию

проблема после вируса


fawnzet

Рекомендуемые сообщения

после вируса, в windows 8.1 пропали плитки, и плиточный интерфейс не работает, и пропали половину ярлыков

вирус вроде вылечили в соседней теме, но робота способность windows не заработала.

  • требуется чтоб заработал metro интерфейс
  • вернулись основные ярлыки

пример: ну из стандартов даже нету paint

post-34367-0-89392200-1429600716_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fawnzet выполните

Восстановление компьютера

  1. Прокрутите от правой границы экрана и затем последовательно коснитесь элементов Параметры и Изменить параметры компьютера.
    (Если вы используете мышь, переместите указатель в верхний правый угол экрана, затем вниз и последовательно щелкните Параметры и Изменить параметры компьютера.)

  2. Откройте раздел Обновление и восстановление, а затем выберите вариант Восстановление.

  3. В разделе Восстановление компьютера без удаления файлов нажмите кнопку Начать.

  4. Следуйте инструкциям на экране.

Изменено пользователем Roman_SO
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@fawnzet выполните

Восстановление компьютера

  1. Прокрутите от правой границы экрана и затем последовательно коснитесь элементов Параметры и Изменить параметры компьютера.

    (Если вы используете мышь, переместите указатель в верхний правый угол экрана, затем вниз и последовательно щелкните Параметры и Изменить параметры компьютера.)

  2. Откройте раздел Обновление и восстановление, а затем выберите вариант Восстановление.

  3. В разделе Восстановление компьютера без удаления файлов нажмите кнопку Начать.

  4. Следуйте инструкциям на экране.

 

"плиточный интерфейс не работает" я не могу туда зайти у меня эти найстройки не открываються, пишет что у меня ошибка которую видно на скреншоте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала запустите Command Prompt (Admin) (ПКМ мышкой на старт меню) и выполните sfc /scannow

Дождитесь окончания работы.

Перегрузите комп. Сообщите в эту тему - осталась ли проблема?

P.S.

У вас ноутбук или стационар?

Изменено пользователем Caxap
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fawnzet, сделайте максимальный отчет утилитой: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=55906

Отключения NODa не помогает? Может HIPSы настроены слишком сильно?

Изменено пользователем Friend
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"плиточный интерфейс не работает" я не могу туда зайти у меня эти найстройки не открываються, пишет что у меня ошибка которую видно на скреншоте

- тогда запускайте восстановление другими способами:

 

Во время запуска Windows

  • F8 ---> Troubleshoot (Устранение проблем) ---> Refresh your PC (восстановление)

При загрузке с установочного диска или диска восстановления

  • Выберите язык ---> Next ---> Repair your computer ---> Troubleshoot ---> Refresh your PC.

 

 

 

выполните sfc /scannow

- совет дельный, вот только в моей личной практике эта проверка ещё ни разу не решила проблем. Ну вот вообще ни разу. А делается она иногда по полдня.

Изменено пользователем Roman_SO
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"плиточный интерфейс не работает" я не могу туда зайти у меня эти найстройки не открываються, пишет что у меня ошибка которую видно на скреншоте

- тогда запускайте восстановление другими способами:

 

Во время запуска Windows

  • F8 ---> Troubleshoot (Устранение проблем) ---> Refresh your PC (восстановление)

При загрузке с установочного диска или диска восстановления

  • Выберите язык ---> Next ---> Repair your computer ---> Troubleshoot ---> Refresh your PC.

 

 

 

выполните sfc /scannow

- совет дельный, вот только в моей личной практике эта проверка ещё ни разу не решила проблем. Ну вот вообще ни разу. А делается она иногда по полдня.

 

 

А мне помогало :)

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время запуска Windows

 

F8 ---> Troubleshoot (Устранение проблем) ---> Refresh your PC (восстановление)

При загрузке с установочного диска или диска восстановления

Выберите язык ---> Next ---> Repair your computer ---> Troubleshoot ---> Refresh your PC.

 

так это выдает ошибку, пишет не может восстановит и уходит перезагрузку., ( ошибка без номера)

 

 

выполните sfc /scannow

 

 

 

это с горем попала решил проблема дошла до 100% и сказала нет ошибок .

 

теперь новая проблема при создании нового профиля идет ошибка

post-34367-0-03738800-1429634606_thumb.jpg

Изменено пользователем fawnzet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Caxap, @fawnzet,  старайтесь короче все цитировать, а не все посты подряд.

 

@fawnzet, отчет о системе будет?

если правильно понял , то вот он

GetSystemInfo_BIG-PC_Паша_2015_04_21_23_13_27.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fawnzet, удалите программы

http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/uninstall-change-program#uninstall-change-program=windows-7 :

Chrome Search

AnySend

ESET NOD32 Antivirus

TNod User & Password Finder

Подготовка к установке ESET NOD32 ..., версия 1.5

 

Сообщите будут улучшения.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fawnzet, удалите программы

http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/uninstall-change-program#uninstall-change-program=windows-7 :

Chrome Search

AnySend

ESET NOD32 Antivirus

TNod User & Password Finder

Подготовка к установке ESET NOD32 ..., версия 1.5

 

Сообщите будут улучшения.

так же новые пользователь не создается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fawnzet, сделайте новый отчет GetSystemInfo ссылкой.

Создаете локального пользователя или сетевого Microsoft?

да не создавалась локальный пользователь,

решил проблемой переустановкой виндой

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему!
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день.
      Это продолжение моей проблемы, на которую так никто и не ответил, приведу текст ниже;
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
       
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему"
      Не дождавшись ответа, я просто решил поставить новую систему.
      Скачал iso-файл, поставил. Начал процесс переустановки. На моменте выбора диска необходимо отформатировать диск, что у меня не получилось. Пытался удалить разделы, они просто не удаляются.
      Пробовал через diskpart, говорит, что отказано в доступе, хотя графа "только для чтения" выключена. Попробовал уже все, что есть на просторах интернета, уже начинаю сдаваться. Думаю, что проблема в битых секторах диска. Все это делал на установочной среде флешки.
       
      UPD: В биосе я также выключил Secure Boot
    • Arsenynikol
      От Arsenynikol
      CollectionLog-2024.09.28-05.38.zip
    • jiil
      От jiil
      Обнаружил на пк вирус или майнер, подозрения начались после общего замедления работы системы, забитый под 100% ЦП, после попыток использовать антивирус, он не запускался, при попытке скачать новый антивирус браузер вылетает, после попыток зайти в проводник в скрытые папки (Program Data) проводник тоже вылетает, смог воспользоваться AVbr с изменение имени исполняемого файла получил следующий лог
       

    • sater123
      От sater123
      Добрый день. Зашифровались файлы размером более 8 мегабайт (их почта datastore@cyberfear.com). Помогите пожалуйста.
      Зашифрованные файлы не могу прикрепить, так как их размер более 5Мб.
      FRST.txt Addition.txt
×
×
  • Создать...