Перейти к содержанию

Вирус шифровальшик .xtbl


Рекомендуемые сообщения

Днем прилетело на рабочий стол изображение что все зашифровано. Нашел на каждом диске аж 10 README. 

Ваши файлы были зашифрованы.
Ваши файлы были зашифрованы.
Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код:
E11ABBD9C34515EE35608|0
на электронный адрес decode00001@gmail.com или decode00002@gmail.com .
Помогите пжлста, все фото убил. 

 

CollectionLog-2015.04.03-18.52.zip

post-34220-0-21798700-1428072906_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
QuarantineFile('C:\Users\SkiWey\AppData\Local\18b0cd0\svсhоst.exe','');
TerminateProcessByName('c:\users\skiwey\appdata\roaming\windows\wasub.exe');
QuarantineFile('c:\users\skiwey\appdata\roaming\windows\wasub.exe','');
TerminateProcessByName('c:\users\skiwey\appdata\roaming\windows\wasppacer.exe');
QuarantineFile('c:\users\skiwey\appdata\roaming\windows\wasppacer.exe','');
TerminateProcessByName('c:\users\skiwey\appdata\roaming\windows\waagent.exe');
QuarantineFile('c:\users\skiwey\appdata\roaming\windows\waagent.exe','');
TerminateProcessByName('c:\users\skiwey\appdata\local\18b0cd0\svсhоst.exe');
QuarantineFile('c:\users\skiwey\appdata\local\18b0cd0\svсhоst.exe','');
TerminateProcessByName('c:\users\skiwey\appdata\roaming\windows\service.exe');
QuarantineFile('c:\users\skiwey\appdata\roaming\windows\service.exe','');
DeleteFile('c:\users\skiwey\appdata\roaming\windows\service.exe','32');
DeleteFile('c:\users\skiwey\appdata\local\18b0cd0\svсhоst.exe','32');
DeleteFile('c:\users\skiwey\appdata\roaming\windows\waagent.exe','32');
DeleteFile('c:\users\skiwey\appdata\roaming\windows\wasppacer.exe','32');
DeleteFile('c:\users\skiwey\appdata\roaming\windows\wasub.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\SkiWey\AppData\Local\18b0cd0\svсhоst.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\SkiWey\AppData\Local\Amigo\Application\ok.exe','32');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Adobe');
DeleteFile('C:\Users\SkiWey\AppData\Local\Amigo\Application\vk.exe','32');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ChromeUpdater');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Меняйте пароль от RDP - у Вас работала программа удаленного администрирования

 

Сделайте новые логи по правилам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

1. Не нужно плодить темы по одной проблеме

 

2. Выполните скрипт в AVZ

 

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('C:\Users\SkiWey\AppData\Roaming\Windows\Profiles\1954198474\630458110\1A5FB724\bin.exe','');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','1A5FB724');
DeleteFile('C:\Users\SkiWey\AppData\Roaming\Windows\Profiles\1954198474\630458110\1A5FB724\bin.exe','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Сделайте новые логи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Не нужно плодить темы по одной проблеме

 

2. Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('C:\Users\SkiWey\AppData\Roaming\Windows\Profiles\1954198474\630458110\1A5FB724\bin.exe','');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','1A5FB724');
DeleteFile('C:\Users\SkiWey\AppData\Roaming\Windows\Profiles\1954198474\630458110\1A5FB724\bin.exe','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Сделайте новые логи

Вот что он выдает при выполнении скрипта

post-34220-0-48174200-1429447213_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.

  • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
  • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке
     
    move.gif
     
  • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
  • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

 

С расшифровкой не поможем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.

 

  • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.

     

     

  • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке

     

     

    move.gif

     

     

  • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.

     

     

  • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

     

     

 

 

С расшифровкой не поможем

ClearLNK-19.04.2015_19-49.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант - воспользоваться написанным в теме http://virusinfo.info/showthread.php?t=156188(на Вирусинфо тему создавать не нужно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • sasaks11
      Автор sasaks11
      Добрый день! Аналогичная ситуация с человеком в теме... Ещё было замечено что скачиваемые файлы на следующий день также повреждаются. Могу ли я решить проблему действуя по представленным здесь шагам или требуется индивидуальное решение?
      Сканирование проводилось с помощью встроенного в майкрософт 11 антивируса. Он ничего не обнаружил ни при полной проверке, ни при быстрой, ни при автономной проверке (Microsoft Defender).

       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • sergei5
      Автор sergei5
      Добрый день Вирус зашифровал все данные файл с расширением  62IKGXJL  помогите восстановить. Буду вам признателен.
    • Nickopol
      Автор Nickopol
      HEUR:Trojan.Win64.Miner.gen (так определил касперский). Как избавиться без переустановки винды? Создаёт папку в ProgramData типа paperprotector-1c42cf80-e801-4c6e-8375-3b7be1b4649c. paperprotector.exe - запускаемый файл 
    • nooky910
      Автор nooky910
      Добрый день. Заметил, что при играх резкая просадка фпс началась. Лечил 2 таблетками, но безуспешно. Бесконечно создается сам. Так же был замечен xmring miner, но таблетка его вроде пыталась удалить. 


       
      CollectionLog-2025.05.24-17.36.zip
    • LuckyRoom
      Автор LuckyRoom
      Когда открываю какие либо сайты, пытается открыть сайт whjre.com
      Перепробовал Cure it, malwarebytes они не видят что к чему
      Файл находится по этому пути C:\Users\Lucky Room\AppData\Local\Temp\2xzjMMUGjeobOYtjoc0gOuMKKHC, удалял, перезагружая систему, снова устанавливает


×
×
  • Создать...