Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
 
Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.
 
Здравствуйте! 
 
 
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 
begin
 QuarantineFile('C:\Users\lili\AppData\Roaming\GKSWKV.exe','');
 QuarantineFile('C:\iexplore.bat','');
 QuarantineFile('C:\Users\lili\AppData\Local\Yandex\browser.bat','');
 DeleteFile('C:\Program Files\MPK\mpk.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\lili\AppData\Local\Yandex\browser.bat','32');
 DeleteFile('C:\iexplore.bat','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\22971831-d857-4e91-b0c5-c6b81f6ca45b-1-6.job','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\22971831-d857-4e91-b0c5-c6b81f6ca45b-1-7.job','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\22971831-d857-4e91-b0c5-c6b81f6ca45b-10_user.job','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\22971831-d857-4e91-b0c5-c6b81f6ca45b-11.job','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\22971831-d857-4e91-b0c5-c6b81f6ca45b-5.job','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\22971831-d857-4e91-b0c5-c6b81f6ca45b-5_user.job','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Crossbrowse.job','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Digital Sites.job','32');
 DeleteFile('C:\Users\lili\AppData\Roaming\GKSWKV.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\GKSWKV.job','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\22971831-d857-4e91-b0c5-c6b81f6ca45b-1-6','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\22971831-d857-4e91-b0c5-c6b81f6ca45b-1-7','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\22971831-d857-4e91-b0c5-c6b81f6ca45b-10_user','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\22971831-d857-4e91-b0c5-c6b81f6ca45b-11','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\22971831-d857-4e91-b0c5-c6b81f6ca45b-5','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\22971831-d857-4e91-b0c5-c6b81f6ca45b-5_user','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Crossbrowse','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\GKSWKV','32');
ExecuteSysClean;
ExecuteRepair(2);
RebootWindows(true);
end.
 
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:
 
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
 
quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму.
1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина
4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".
5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).
 
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.luckysearches.com/?type=hp&ts=1428907209&from=cmi&uid=ST3400620AS_5QH0GZFEXXXX5QH0GZFE
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=841fd215d26572b5284348841fbd2754&text={searchTerms}
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=841fd215d26572b5284348841fbd2754&text={searchTerms}
R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.luckysearches.com/?type=hp&ts=1428907209&from=cmi&uid=ST3400620AS_5QH0GZFEXXXX5QH0GZFE
R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://www.luckysearches.com/web/?type=ds&ts=1428907209&from=cmi&uid=ST3400620AS_5QH0GZFEXXXX5QH0GZFE&q={searchTerms}
R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://www.luckysearches.com/web/?type=ds&ts=1428907209&from=cmi&uid=ST3400620AS_5QH0GZFEXXXX5QH0GZFE&q={searchTerms}
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.luckysearches.com/?type=hp&ts=1428907209&from=cmi&uid=ST3400620AS_5QH0GZFEXXXX5QH0GZFE
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://www.luckysearches.com/web/?type=ds&ts=1428907209&from=cmi&uid=ST3400620AS_5QH0GZFEXXXX5QH0GZFE&q={searchTerms}
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,CustomizeSearch = http://www.luckysearches.com/web/?type=ds&ts=1428907209&from=cmi&uid=ST3400620AS_5QH0GZFEXXXX5QH0GZFE&q={searchTerms}
R3 - URLSearchHook: (no name) - {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} - (no file)
F2 - REG:system.ini: UserInit=c:\windows\system32\userinit.exe,C:\Program Files\MPK\mpk.exe
O2 - BHO: Спутник@Mail.Ru - {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} - (no file)
O2 - BHO: Complitly - {D27FC31C-6E3D-4305-8D53-ACDAEFA5F862} - C:\Users\lili\AppData\Roaming\Complitly\Complitly.dll
O2 - BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)
O2 - BHO: SMTTB2009 - {FCBCCB87-9224-4B8D-B117-F56D924BEB18} - (no file)
O3 - Toolbar: (no name) - {ED0E8CA5-42FB-4B18-997B-769E0408E79D} - (no file)
O4 - HKCU\..\RunOnce: [Application Restart #2] C:\Users\lili\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe  --flag-switches-begin --flag-switches-end --disable-direct-npapi-requests --disable-client-side-phishing-detection --google-profile-info --simple-blur --restore-last-session -- http://land-saerch.ru
O20 - AppInit_DLLs:
 
  • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
  • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
  • Перенесите Check_Browsers_LNK.log из папки Автологгера на ClearLNK как показано на рисунке
 
move.gif
 
  • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
  • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.
 
 
 
Сделайте новые логи Автологгером. 
 
 
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
 
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Alexxxxx
      Автор Alexxxxx
      Я установил РАТ файл случайно 
      По ту сторону вируса со мной связался человек он говорит что у меня установлен dropper и bootkit вместе с rat вирусом он пытался получить доступ к аккаунтам , у некоторых я поменял пароль и отключил интернет кабель, что мне делать
    • Serhio0606
      Автор Serhio0606
      Здравствуйте, хотел скачать игру, но «Касперский» посчитал, что в файле-установщике есть вирус ( UDS:DangerousObject.Multi.Generic ). Я почитал про это в интернете и узнал, что он не всегда бывает вирусом, и чтобы проверить, можно отправить файл на форум, где специалисты вручную проверят его на наличие вирусов. Помогите, пожалуйста!
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
       
      Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone На форуме запрещено размещать вредоносные и потенциально вредоносные файлы и ссылки на них.
       
    • Sgorick
      Автор Sgorick
      Добрый день. Прошу помощи, переименовались файлы в службах, wuauserv_bkp, UsoSvc_bkp, BITS_bkp, WaaSMedicSvc_bkp, dosvc_bkp. wuauserv я с помощью роликов переделал. bits существует в двух экземплярах, один из которых был bkp, но потом стал обычным.
      FRST.txt Addition.txt CollectionLog-2025.06.07-20.41.zip
    • MirTa
      Автор MirTa
      Здравствуйте, вчера в два этапа  10.00 и  20.00 оказались зашифрованы почти все файлы, в том числе и архиватор, поэтому не могу сложить в архив и не могу их прикрепить, подскажите, пожалуйста, как их сюда добавить
      Important_Notice.txt Addition.txt FRST.txt
    • Бебра
      Автор Бебра
      У меня есть несистемный HDD, он почти перестал работать, я попробовал перенести файлы с него на новый SSD при помощи HDD Raw Copy Tool, предварительно введя ПК в безопасный режим, но теперь многие данные на SSD повреждены и выдают «ошибка файловой системы», HDD ещё читается, но очень тормозит.
×
×
  • Создать...