bsshadow Опубликовано 16 апреля, 2015 Опубликовано 16 апреля, 2015 Добрый день, столкнулся с проблемой, не запускается редактор реестра, ccleaner и avz(запускается только полиморфный) утилиты типа AVP tool никаких ошибок не находит. Через рег органайзер просмотрел значения для редактора реестра, все вроде бы в порядке. Логи полиморфного AVZ во вложении. Заранее спасибо за помощь! avz_log.txt
mike 1 Опубликовано 16 апреля, 2015 Опубликовано 16 апреля, 2015 http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url] - правила
bsshadow Опубликовано 16 апреля, 2015 Автор Опубликовано 16 апреля, 2015 http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url] - правила правила оформления читал, к сожалению ни одна из программ кроме avz(полиморфного) не запустилась.
thyrex Опубликовано 16 апреля, 2015 Опубликовано 16 апреля, 2015 Выполните в полиморфном AVZ стандартные скрипты №3 и №2 и прикрепите полученные файлы логов virusinfo_syscure.zip и virusinfo_syscheck.zip
mike 1 Опубликовано 16 апреля, 2015 Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) Откройте полиморфный AVZ, выберите Файл => Выполнить скрипт. begin ExecuteRepair(9); end. После выполнения скрипта попробуйте сделать логи Автологгером. Изменено 16 апреля, 2015 пользователем mike 1
bsshadow Опубликовано 16 апреля, 2015 Автор Опубликовано 16 апреля, 2015 Выполните в полиморфном AVZ стандартные скрипты №3 и №2 и прикрепите полученные файлы логов virusinfo_syscure.zip и virusinfo_syscheck.zip информация во вложении Откройте полиморфный AVZ, выберите Файл => Выполнить скрипт. begin ExecuteRepair(9); end. После выполнения скрипта попробуйте сделать логи Автологгером. логи во вложении virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip CollectionLog-2015.04.16-16.47.zip
mike 1 Опубликовано 16 апреля, 2015 Опубликовано 16 апреля, 2015 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\kbdmai.dll',''); QuarantineFile('C:\Users\Alex\AppData\Local\Microsoft\Redist\VCRedist.exe',''); DeleteFile('C:\Users\Alex\AppData\Local\Microsoft\Redist\VCRedist.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','VCRedist'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\kbdmai.dll','32'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму. 1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина 4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее". 5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Сделайте новые логи Автологгером. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
bsshadow Опубликовано 16 мая, 2015 Автор Опубликовано 16 мая, 2015 Добрый день, запрос сделать не смог тк. пользуюсь другим антивирусным ПО. Логи FRST во вложении Addition.txt FRST.txt
mike 1 Опубликовано 16 мая, 2015 Опубликовано 16 мая, 2015 Сохраните файл fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. fixlist.txt
bsshadow Опубликовано 16 мая, 2015 Автор Опубликовано 16 мая, 2015 Добрый вечер, fixlog во вложении. Заранее спасибо. Fixlog.txt
mike 1 Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 Для удаления утилит, которые использовались в лечении скачайте DelFix и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите DelFix Обратите внимание , что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора , при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да В открывшемся окне программы поставьте галочки напротив пунктов Remove desinfection tools и Create registry backup Нажмите на кнопку Run После окончания работы программы автоматически откроется блокнот с отчетом delfix.txt Прикрепите этот отчет в вашей теме. Для профилактики и защиты от повторных заражений загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7) Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу. Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите отчет в вашей теме
bsshadow Опубликовано 17 мая, 2015 Автор Опубликовано 17 мая, 2015 Логи во вложении. Спасибо! DelFix.txt SecurityCheck.txt
Roman_Five Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 Java 8 Update 31 v.8.0.310 Внимание! Скачать обновления ^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u45-windows-i586.exe)^ Java Auto Updater v.2.8.31.13 Adobe Flash Player 17 NPAPI v.17.0.0.169 Внимание! Скачать обновления
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти