Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пролечил др вебом, нашел 400 - вирусов и обезвредил.
Но касперский как выдавал таблички что, есть адвар вредоносные программы, так и выдает.

CollectionLog-2015.04.14-16.31.zip

Опубликовано
Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
 
Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.
 
Здравствуйте! 
 
 
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 
begin
 QuarantineFile('C:\Users\oem\AppData\Local\chrome.bat','');
 QuarantineFile('C:\Users\oem\AppData\Local\Yandex\browser.bat','');
 TerminateProcessByName('c:\users\oem\appdata\roaming\f9011380-1428987397-11dd-ae48-3085a995c0e3\vnsya99c.tmp');
 QuarantineFile('c:\users\oem\appdata\roaming\f9011380-1428987397-11dd-ae48-3085a995c0e3\vnsya99c.tmp','');
 TerminateProcessByName('c:\programdata\online\updater.exe');
 QuarantineFile('c:\programdata\online\updater.exe','');
 TerminateProcessByName('c:\users\oem\appdata\local\f9011380-1429020070-11dd-ae48-3085a995c0e3\snslf691.tmp');
 QuarantineFile('c:\users\oem\appdata\local\f9011380-1429020070-11dd-ae48-3085a995c0e3\snslf691.tmp','');
 TerminateProcessByName('c:\users\oem\appdata\roaming\f9011380-1428987397-11dd-ae48-3085a995c0e3\nsyed25.tmpfs');
 QuarantineFile('c:\users\oem\appdata\roaming\f9011380-1428987397-11dd-ae48-3085a995c0e3\nsyed25.tmpfs','');
 TerminateProcessByName('c:\users\oem\appdata\roaming\f9011380-1428987397-11dd-ae48-3085a995c0e3\jnse361d.tmp');
 QuarantineFile('c:\users\oem\appdata\roaming\f9011380-1428987397-11dd-ae48-3085a995c0e3\jnse361d.tmp','');
 TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\edealpop\edealpop.exe');
 QuarantineFile('c:\program files (x86)\edealpop\edealpop.exe','');
 TerminateProcessByName('c:\users\oem\appdata\local\f9011380-1429020053-11dd-ae48-3085a995c0e3\cnskc278.tmp');
 QuarantineFile('c:\users\oem\appdata\local\f9011380-1429020053-11dd-ae48-3085a995c0e3\cnskc278.tmp','');
 TerminateProcessByName('c:\users\oem\appdata\local\f9011380-1429020053-11dd-ae48-3085a995c0e3\anskbb75.exe');
 QuarantineFile('c:\users\oem\appdata\local\f9011380-1429020053-11dd-ae48-3085a995c0e3\anskbb75.exe','');
 DeleteFile('c:\users\oem\appdata\local\f9011380-1429020053-11dd-ae48-3085a995c0e3\anskbb75.exe','32');
 DeleteFile('c:\users\oem\appdata\local\f9011380-1429020053-11dd-ae48-3085a995c0e3\cnskc278.tmp','32');
 DeleteFile('c:\program files (x86)\edealpop\edealpop.exe','32');
 DeleteFile('c:\users\oem\appdata\roaming\f9011380-1428987397-11dd-ae48-3085a995c0e3\jnse361d.tmp','32');
 DeleteFile('c:\users\oem\appdata\roaming\f9011380-1428987397-11dd-ae48-3085a995c0e3\nsyed25.tmpfs','32');
 DeleteFile('c:\users\oem\appdata\local\f9011380-1429020070-11dd-ae48-3085a995c0e3\snslf691.tmp','32');
 DeleteFile('c:\programdata\online\updater.exe','32');
 DeleteFile('c:\users\oem\appdata\roaming\f9011380-1428987397-11dd-ae48-3085a995c0e3\vnsya99c.tmp','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\ZaxarGameBrowser','command');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\ZaxarLoader','command');
 DeleteFile('C:\Users\oem\AppData\Local\Yandex\browser.bat','32');
 DeleteFile('C:\Users\oem\AppData\Local\chrome.bat','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Update','command');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\841e4579-114a-4547-a2bf-bc4a583ec08d.job','64');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP1.job','64');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP2.job','64');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP3.job','64');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\disco_savings_notification_service.job','64');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\FF Watcher {03C58993-58DD-4CEE-AE7C-1F0D2FD1A4B1}.job','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\841e4579-114a-4547-a2bf-bc4a583ec08d','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP1','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP2','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP3','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\disco_savings_notification_service','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\FF Watcher {03C58993-58DD-4CEE-AE7C-1F0D2FD1A4B1}','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\FF Watcher {544EF995-73A1-4CB4-9935-986D0914A227}','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\ff56bca6-7345-480e-9f7d-7100a9988219-1','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\ff56bca6-7345-480e-9f7d-7100a9988219-11','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\ff56bca6-7345-480e-9f7d-7100a9988219-5','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\ff56bca6-7345-480e-9f7d-7100a9988219-5_user','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SmartWeb Upgrade Trigger Task','64');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.
 
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:
 
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
 
quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму.
1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина
4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".
5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
 
 

 

  • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
  • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
  • Перенесите Check_Browsers_LNK.log из папки Автологгера на ClearLNK как показано на рисунке
 
move.gif
 
  • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
  • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.
 
 
 
Сделайте новые логи Автологгером. 
 
 
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
 
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
 
Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    B92LqRQ.png
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...