maavrus141 Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 Пролечил др вебом, нашел 400 - вирусов и обезвредил.Но касперский как выдавал таблички что, есть адвар вредоносные программы, так и выдает. CollectionLog-2015.04.14-16.31.zip
mike 1 Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin QuarantineFile('C:\Users\oem\AppData\Local\chrome.bat',''); QuarantineFile('C:\Users\oem\AppData\Local\Yandex\browser.bat',''); TerminateProcessByName('c:\users\oem\appdata\roaming\f9011380-1428987397-11dd-ae48-3085a995c0e3\vnsya99c.tmp'); QuarantineFile('c:\users\oem\appdata\roaming\f9011380-1428987397-11dd-ae48-3085a995c0e3\vnsya99c.tmp',''); TerminateProcessByName('c:\programdata\online\updater.exe'); QuarantineFile('c:\programdata\online\updater.exe',''); TerminateProcessByName('c:\users\oem\appdata\local\f9011380-1429020070-11dd-ae48-3085a995c0e3\snslf691.tmp'); QuarantineFile('c:\users\oem\appdata\local\f9011380-1429020070-11dd-ae48-3085a995c0e3\snslf691.tmp',''); TerminateProcessByName('c:\users\oem\appdata\roaming\f9011380-1428987397-11dd-ae48-3085a995c0e3\nsyed25.tmpfs'); QuarantineFile('c:\users\oem\appdata\roaming\f9011380-1428987397-11dd-ae48-3085a995c0e3\nsyed25.tmpfs',''); TerminateProcessByName('c:\users\oem\appdata\roaming\f9011380-1428987397-11dd-ae48-3085a995c0e3\jnse361d.tmp'); QuarantineFile('c:\users\oem\appdata\roaming\f9011380-1428987397-11dd-ae48-3085a995c0e3\jnse361d.tmp',''); TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\edealpop\edealpop.exe'); QuarantineFile('c:\program files (x86)\edealpop\edealpop.exe',''); TerminateProcessByName('c:\users\oem\appdata\local\f9011380-1429020053-11dd-ae48-3085a995c0e3\cnskc278.tmp'); QuarantineFile('c:\users\oem\appdata\local\f9011380-1429020053-11dd-ae48-3085a995c0e3\cnskc278.tmp',''); TerminateProcessByName('c:\users\oem\appdata\local\f9011380-1429020053-11dd-ae48-3085a995c0e3\anskbb75.exe'); QuarantineFile('c:\users\oem\appdata\local\f9011380-1429020053-11dd-ae48-3085a995c0e3\anskbb75.exe',''); DeleteFile('c:\users\oem\appdata\local\f9011380-1429020053-11dd-ae48-3085a995c0e3\anskbb75.exe','32'); DeleteFile('c:\users\oem\appdata\local\f9011380-1429020053-11dd-ae48-3085a995c0e3\cnskc278.tmp','32'); DeleteFile('c:\program files (x86)\edealpop\edealpop.exe','32'); DeleteFile('c:\users\oem\appdata\roaming\f9011380-1428987397-11dd-ae48-3085a995c0e3\jnse361d.tmp','32'); DeleteFile('c:\users\oem\appdata\roaming\f9011380-1428987397-11dd-ae48-3085a995c0e3\nsyed25.tmpfs','32'); DeleteFile('c:\users\oem\appdata\local\f9011380-1429020070-11dd-ae48-3085a995c0e3\snslf691.tmp','32'); DeleteFile('c:\programdata\online\updater.exe','32'); DeleteFile('c:\users\oem\appdata\roaming\f9011380-1428987397-11dd-ae48-3085a995c0e3\vnsya99c.tmp','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\ZaxarGameBrowser','command'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\ZaxarLoader','command'); DeleteFile('C:\Users\oem\AppData\Local\Yandex\browser.bat','32'); DeleteFile('C:\Users\oem\AppData\Local\chrome.bat','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Update','command'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\841e4579-114a-4547-a2bf-bc4a583ec08d.job','64'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP1.job','64'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP2.job','64'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP3.job','64'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\disco_savings_notification_service.job','64'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\FF Watcher {03C58993-58DD-4CEE-AE7C-1F0D2FD1A4B1}.job','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\841e4579-114a-4547-a2bf-bc4a583ec08d','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP1','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP2','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP3','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\disco_savings_notification_service','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\FF Watcher {03C58993-58DD-4CEE-AE7C-1F0D2FD1A4B1}','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\FF Watcher {544EF995-73A1-4CB4-9935-986D0914A227}','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\ff56bca6-7345-480e-9f7d-7100a9988219-1','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\ff56bca6-7345-480e-9f7d-7100a9988219-11','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\ff56bca6-7345-480e-9f7d-7100a9988219-5','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\ff56bca6-7345-480e-9f7d-7100a9988219-5_user','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SmartWeb Upgrade Trigger Task','64'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму. 1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина 4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее". 5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Выполните скрипт в АВЗ из этой темы Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. Перенесите Check_Browsers_LNK.log из папки Автологгера на ClearLNK как показано на рисунке Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. Сделайте новые логи Автологгером. Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
maavrus141 Опубликовано 16 апреля, 2015 Автор Опубликовано 16 апреля, 2015 AdwCleaner (by Xplode) - им забыл проверить. Компьютер сейчас не у меня, но если скажите, то доделаю. Если ни как нельзя без него. ClearLNK-16.04.2015_09-35.log CollectionLog-2015.04.16-09.49.zip Correct_wuauserv&BITS.log
thyrex Опубликовано 16 апреля, 2015 Опубликовано 16 апреля, 2015 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти