Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Зашифровались данные, поменялось расширение на xtbl.

Ваши файлы были зашифрованы.
Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код:
3BB407CD5C26628D7560|0
на электронный адрес decode010@gmail.com или decode1110@gmail.com .
Далее вы получите все необходимые инструкции.  
Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации.
 
 
All the important files on your computer were encrypted.
To decrypt the files you should send the following code:
3BB407CD5C26628D7560|0
to e-mail address decode010@gmail.com or decode1110@gmail.com .
Then you will receive all necessary instructions.
All the attempts of decryption by yourself will result only in irrevocable loss of your data.

CollectionLog-2015.04.14-22.38.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
 
Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.
 
Здравствуйте! Из двух антивирусов оставьте только один, второй деинсталлируйте.
 
 
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 QuarantineFile('C:\Users\Компьютер\AppData\Roaming\Browsers\exe.rehcnual.bat','');
 QuarantineFile('C:\Users\Компьютер\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat','');
 QuarantineFile('C:\Users\Компьютер\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat','');
 QuarantineFile('C:\Users\Компьютер\AppData\Roaming\466D2B79\bin.exe','');
 DeleteFile('C:\Users\Компьютер\AppData\Roaming\466D2B79\bin.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','466D2B79');
 DeleteFile('C:\Users\Компьютер\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat','32');
 DeleteFile('C:\Users\Компьютер\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat','32');
 DeleteFile('C:\Users\Компьютер\AppData\Roaming\Browsers\exe.rehcnual.bat','32');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.
 
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:
 

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
 
quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму.
1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина
4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".
5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).
 

R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://searchizi.ru

 

  • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
  • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
  • Перенесите Check_Browsers_LNK.log из папки Автологгера на ClearLNK как показано на рисунке

 
move.gif
 
  • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
  • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.
 
 
Сделайте новые логи Автологгером. 
 
Смените все пароли
 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.
 
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
3munStB.png
 
Изменено пользователем mike 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  No File
GroupPolicy: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
FF Extension: Quick Searcher - C:\Users\Компьютер\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\hdxkmovk.default\Extensions\{d720d64d-c71a-4316-b59e-8a41b860178f} [2015-03-23]
CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Компьютер\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\aohghmighlieiainnegkcijnfilokake [2014-07-05]
CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Компьютер\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\apdfllckaahabafndbhieahigkjlhalf [2014-07-05]
CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Компьютер\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\bdmjagdcpkfpebaaffpafncgkleijako [2015-03-23]
CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Компьютер\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\blpcfgokakmgnkcojhhkbfbldkacnbeo [2014-07-05]
CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Компьютер\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\cfhdojbkjhnklbpkdaibdccddilifddb [2015-04-05]
CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Компьютер\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\coobgpohoikkiipiblmjeljniedjpjpf [2014-07-05]
CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Компьютер\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\fopefgobkmblbipkdebgnnlclchlakom [2015-03-23]
CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Компьютер\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\jaeahnnfohikjnejpokeaaiinijhpfop [2015-03-23]
CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Компьютер\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\lccekmodgklaepjeofjdjpbminllajkg [2015-03-12]
CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Компьютер\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\njabjmhinndphfnbjehdalkphpdmepli [2015-03-23]
CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Компьютер\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\nmmhkkegccagdldgiimedpiccmgmieda [2014-05-07]
CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Компьютер\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pjkljhegncpnkpknbcohdijeoejaedia [2014-07-05]
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [dbhjdbfgekjfcfkkfjjmlmojhbllhbho] - https://chrome.google.com/webstore/detail/dbhjdbfgekjfcfkkfjjmlmojhbllhbho [Not Found]
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [eofcbnmajmjmplflapaojjnihcjkigck] - No Path Or update_url value
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fopefgobkmblbipkdebgnnlclchlakom] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [hcncjpganfocbfoenaemagjjopkkindp] - No Path Or update_url value
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [jaeahnnfohikjnejpokeaaiinijhpfop] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [njabjmhinndphfnbjehdalkphpdmepli] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
2015-04-12 18:11 - 2015-04-15 06:21 - 00000000 ___HD () C:\Users\Компьютер\AppData\Roaming\466D2B79
2015-04-12 18:11 - 2015-04-14 07:56 - 00000000 __SHD () C:\Users\Все пользователи\Windows
2015-04-12 18:11 - 2015-04-14 07:56 - 00000000 __SHD () C:\ProgramData\Windows
2015-03-23 22:31 - 2015-03-23 22:31 - 00000258 __RSH () C:\Users\Компьютер\ntuser.pol
2015-03-23 21:32 - 2015-03-23 21:32 - 00000626 __RSH () C:\Users\Все пользователи\ntuser.pol
2015-03-23 21:32 - 2015-03-23 21:32 - 00000626 __RSH () C:\ProgramData\ntuser.pol
2015-03-23 21:32 - 2015-03-23 21:32 - 00000000 ____D () C:\Users\Компьютер\AppData\Roaming\SPI
2015-03-23 21:32 - 2015-03-23 21:32 - 00000000 ____D () C:\Users\Компьютер\AppData\Roaming\Browsers
2015-04-14 07:30 - 2015-04-14 07:30 - 6220854 _____ () C:\Users\Компьютер\AppData\Roaming\727274A9727274A9.bmp
C:\ProgramData\ms0036589B.dat
C:\Users\Все пользователи\ms0036589B.dat
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\software\microsoft\shared tools\msconfig\startupreg\466D2B79]
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновите:

 

Adobe Flash Player 16 ActiveX v.16.0.0.305 Внимание! Скачать обновления
 
Логи в порядке. С расшифровкой не поможем. Как вариант, http://virusinfo.info/showthread.php?t=156188
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...