Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] chromiumpagemalware


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, нашелся вирус, год назад, с ващей помощью удалил(https://forum.kasperskyclub.ru/topic/422333-resheno-neudaljaemyj-chromiumpagemalware/)  , он собирал пароли из хрома, насколько я помню. надеюсь на помощь в очередной раз )

 

https://skrinshoter.ru/sQfqjdEOonf?a

 

 

 

CollectionLog-2024.07.11-13.59.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Дополнительно:

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) (или с зеркала) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.

  • Запустите повторно (если уже закрыли) AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Параметры включите дополнительно в разделе Действия по базовому восстановлению:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • Убедитесь, что закрыты все браузеры.
  • В меню Информационная панель нажмите Запустить проверку.
  • По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
  • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).


Внимание: Для успешного удаления возможно понадобится перезагрузка компьютера!!!

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

2. 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.sweet-page.com/?type=hp&ts=1397998639&from=cor&uid=HitachiXHTS543232A7A384_E2P312331TRHNS1TRHNSX","hxxp://www.yandex.ru/?clid=40795","hxxp://www.yandex.ru/?win=66&clid=1969031","hxxp://mail.ru/cnt/7993/","hxxp://yambler.net/?im","hxxp://ru.msn.com/?pc=UP97&ocid=UP97DHP&dt=071513","hxxp://www.rambler.ru/?utm_source=r44&utm_medium=distribution&utm_content=e08&utm_campaign=3w33","hxxp://ru.msn.com/?pc=UP97&ocid=UP97DHP","hxxp://www.yandex.ru/?win=102&clid=1989595","hxxp://www.trovi.com/?gd=&ctid=CT3320133&octid=EB_ORIGINAL_CTID&ISID=B9BCB972-F802-4889-9D30-2D0F5193BB11&SearchSource=55&CUI=&UM=6&UP=SP11C921F4-130A-4785-974D-78D2B6974B2F&SSPV=","hxxp://www.oursurfing.com/?type=hp&ts=1431944490&z=8cd1c3a57e15627d0a5ef19g5zdc9g0tfc4mdc6q5z&from=amt&uid=MAXTORXSTM3250824AS_9ND0CX63XXXX9ND0CX63","hxxp://www.oursurfing.com/?type=hppp&ts=1431944496&z=bfb92fc6610014e41be1485g2zdc0get1c3m7c7m5g&from=amt&uid=MAXTORXSTM3250824AS_9ND0CX63XXXX9ND0CX63","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=801401","hxxps://www.google.com/"
    startbatch:
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\APPDATA\LOCAL\MICROSOFT\WINDOWS\INETCACHE\IE\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Temp\*.exe"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Mozilla\Firefox\Profiles\uyxyluyh.default\cache2\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Mozilla\Firefox\Profiles\uyxyluyh.default-release\cache2\*.*"
    endbatch:
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sandor сказал:

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.sweet-page.com/?type=hp&ts=1397998639&from=cor&uid=HitachiXHTS543232A7A384_E2P312331TRHNS1TRHNSX","hxxp://www.yandex.ru/?clid=40795","hxxp://www.yandex.ru/?win=66&clid=1969031","hxxp://mail.ru/cnt/7993/","hxxp://yambler.net/?im","hxxp://ru.msn.com/?pc=UP97&ocid=UP97DHP&dt=071513","hxxp://www.rambler.ru/?utm_source=r44&utm_medium=distribution&utm_content=e08&utm_campaign=3w33","hxxp://ru.msn.com/?pc=UP97&ocid=UP97DHP","hxxp://www.yandex.ru/?win=102&clid=1989595","hxxp://www.trovi.com/?gd=&ctid=CT3320133&octid=EB_ORIGINAL_CTID&ISID=B9BCB972-F802-4889-9D30-2D0F5193BB11&SearchSource=55&CUI=&UM=6&UP=SP11C921F4-130A-4785-974D-78D2B6974B2F&SSPV=","hxxp://www.oursurfing.com/?type=hp&ts=1431944490&z=8cd1c3a57e15627d0a5ef19g5zdc9g0tfc4mdc6q5z&from=amt&uid=MAXTORXSTM3250824AS_9ND0CX63XXXX9ND0CX63","hxxp://www.oursurfing.com/?type=hppp&ts=1431944496&z=bfb92fc6610014e41be1485g2zdc0get1c3m7c7m5g&from=amt&uid=MAXTORXSTM3250824AS_9ND0CX63XXXX9ND0CX63","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=801401","hxxps://www.google.com/"
    startbatch:
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\APPDATA\LOCAL\MICROSOFT\WINDOWS\INETCACHE\IE\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Temp\*.exe"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Mozilla\Firefox\Profiles\uyxyluyh.default\cache2\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Mozilla\Firefox\Profiles\uyxyluyh.default-release\cache2\*.*"
    endbatch:
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Готово

Fixlog.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте ещё раз проверку CureIt и, если будет обнаружение, файл cureit.log упакуйте в архив и прикрепите к следующему сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Да, удаляем:

1.

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Параметры прокрутите вниз и выберите Удалить.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2. 

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • ВасилийВ
      Автор ВасилийВ
      Касперский не видит вирусов,встроенный антивирус нашел больше 10 троянов но не смог с ними справитьсяCollectionLog-2025.03.25-22.30.zip
    • m1pod
      Автор m1pod
      Доброго всем. Не работает поиск и пуск. Появилось после последних обновлений windows, долго не обновлялся, решил обновить и тут вот такой сюрприз
      Нажимаешь пуск - идёт "запуск процесса" и далее ничего не происходит. При нажатии на пуск появляется некое очертание поиска, но сам он не работает. Пробовал всевозможные варианты, которые находил в интернете. Через редактор реестра, обновление и перезапуск службы, перезагрузка банальная, при помощи системы поиска неисправностей, перестройка индексирования, смена владельца, обновление винды при помощи media creation tool, на очереди попытка сменить редакцию винды с про на хоум, не знаю какой толк от этого. Служба поиска неисправностей выдает "NT AUTHORITY\СИСТЕМА Разрешения каталога данных службы поиска Windows" 
      На скриншоте показываю "работу" поиска его очертания можно заметить.



      Пуск и поиск работает если сменить профиль на пк, там как бы чистый лист, поэтому оно и работает, не знаю. Конечно, можно переустановить винду и не париться, но легких путей не ищем, тем более нет желания заново всё устанавливать и настраивать.

      Прошу помощи, может кто сталкивался

    • wastezxc
      Автор wastezxc
      Видимо словил майнер, некоторые приложения при запуске сразу закрываются
       
      CollectionLog-2025.04.04-17.45.zip
    • dlitsov
      Автор dlitsov
      Скачал набор офисных приложений word на следующий день начался полный кошмар, в игре просидал FPS , начал искать проблему 
      диспетчер задач сам закрывался , хотел установить антивирус не получилось , на официальные сайты не дает зайти пишу с телефона , смог установить AVbr сейчас прикреплю логи  . Сейчас уеду на работу , завтра готов к уничтожению его
      14d904d13b62d5466385f8e797bef654.txt
    • RobertoN1
      Автор RobertoN1
      Заметил что, когда открываю папку ProgramData, то через пару секунд она закрывается, но в самой папке находится Avast, который я никогда в жизни не скачивал у меня нету вообще антивирусов на компьютере, использовал AVbr в безопасном режиме и AutoLogger как было сказано в гайдах, прошу помочь!
      CollectionLog-2025.04.02-06.21.zip AV_block_remove_2025.04.02-06.08.log
×
×
  • Создать...