Перейти к содержанию

Технический релиз...


Евгений Малинин

Рекомендуемые сообщения

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Volchek
      От Volchek
      Требуется KES 11.2.0.2254, так как с версией 11.3.0.773 возникает проблема одного из приложений, которая отсутствовала с предыдущим релизом.
    • huang1111
      От huang1111
      Здравствуйте!
      По моим воспоминаниям, в 2022 году в области технической поддержки Kaspersky в Китае произошли изменения: была заменена прежняя команда технической поддержки на новую. Однако у новой команды есть очень странное правило: требуется, чтобы все пользователи загружали журналы продуктов только на box.kaspersky.com, и другие способы загрузки не принимаются. Я смущен этим правилом и обратился с вопросом к ним. Они сказали мне, что это правило пришло из головного офиса Kaspersky.
      Почему я смущен этим правилом? Потому что при загрузке файлов на "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, если размер загружаемого файла превышает 10 МБ, мне сообщают об ошибке загрузки; когда я загружаю файлы с этого адреса, даже если использую IDM для загрузки, скорость составляет всего 50 КБ/с. Это означает, что я не могу нормально использовать "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, мне приходится использовать VPN, но, как известно, VPN запрещены законом в Китае.
      Я ощущаю, что Kaspersky очень ценит китайский рынок, так как в базе данных обновлений и в KSN используются китайские серверы, но почему техническая поддержка не может предоставить подходящий метод загрузки журналов для Китая? Это нельзя не упомянуть о прежней команде технической поддержки Kaspersky, они могли принимать журналы из любого источника, и их обслуживание было заметно лучше, чем у текущей команды технической поддержки. Я не знаю, что произошло, но с моим текущим опытом работы с технической поддержкой это действительно плохо. Я считаю, что качественное антивирусное программное обеспечение должно иметь не только сильные технические возможности, но и качественный опыт послепродажного обслуживания.
      Так что мой вопрос заключается в следующем: что произошло? И есть ли возможность оптимизировать текущую проблему?
      Ожидаю вашего ответа.
×
×
  • Создать...