Перейти к содержанию

Касперский блокирует подключение к Exchange


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

Работаю сисадмином в небольшой организации. Сравнительно недавно организация перешла со своего почтового домена на домен головной организации. Тут и началась проблема... 

Подключение к новой почте осуществляется через клиент Outlook 2007 к серверу Exchange. На компах с Windows 7 подключение осуществляется нормально, а вот с XP бардак. При аутентификации не принимает пароль, выбрасывает окно ввода и хоть тресни. Игрался с сетью... ничего.

Решил установить Xp на виртуалку и поиграться с софтом. На голую XP установил Outlook - проверил подключение, все отлично. Установил следом Каспер - проблема с аутентификацией появилась. Отключение каспера ничего не дала. Outlook работает нормально только после полного удаления каспера(

 

Сеть предприятия - рабочая группа, не домен. Сервер exchange в Москве, предприятие в Краснодаре. Выход во внешнюю сеть через Cisco ASA 5505 (c настройками все норм)

 

В чем проблема? Что из сетевых подключений блокирует Каспер? Помогите разобраться

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте,

Уточните пожалуйста, какой продукт Kaspersky Labs используете корпоративный или персональный (также уточните верcию и build)?

Также уточните пожалуйста следующее:
1) выгрузка продукта решает проблему?
2) в событиях (eventlogs) присутствуют какие-то предупреждения/ошибки на момент воспроизведения проблемы?

Изменено пользователем SQ
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте,

 

Уточните пожалуйста, какой продукт Kaspersky Labs используете корпоративный или персональный (также уточните верcию и build)?

 

Также уточните пожалуйста следующее:

1) выгрузка продукта решает проблему?

2) в событиях (eventlogs) присутствуют какие-то предупреждения/ошибки на момент воспроизведения проблемы?

 

kaspersky endpoint security 10 (корпоративный)

 

1) Не совсем понимаю что значит: "выгрузка продукта решает проблему?"

2) В event logs ничего подозрительного на момент воспроизведения проблемы нет

 

Дописываю DNS-суффикс сервака почты, тогда подключается, и то через раз. Можно было бы подумать на свои сетевые настройки, но почему тогда удаление Каспера полностью решает проблему?  

Изменено пользователем Liam_x64
Опубликовано
1) Не совсем понимаю что значит: "выгрузка продукта решает проблему?"

Выбрать "Выход" (Exit) вместо приостановление продукта, проблему решает?

Также если в качестве тестирования добавить приложение Outlook 2007 в доверенные, проблема сохраняется?

Опубликовано

 

1) Не совсем понимаю что значит: "выгрузка продукта решает проблему?"

Выбрать "Выход" (Exit) вместо приостановление продукта, проблему решает?

Также если в качестве тестирования добавить приложение Outlook 2007 в доверенные, проблема сохраняется?

 

"Выход" и добовление в список доверенных приложений проблему не решает( Смущает почему только с XP такое? Семерка пропускает

Опубликовано

Уточните пожалуйста, если убрать галочку "Additional: Microsoft Office Outlook plug-in" в настройка Mail Antivirus, проблема воспроизводиться?

post-551-0-71392700-1428655347_thumb.jpg

Опубликовано

Уточните пожалуйста, если убрать галочку "Additional: Microsoft Office Outlook plug-in" в настройка Mail Antivirus, проблема воспроизводиться?

 

Игрался с галочкой, не помогло. Отключил защиту всех модулей. Тоже ничего. Видимо мешает что-то что работает вместе с Каспером

Опубликовано (изменено)

Тогда уточните пожалуйста, если в настройка сетевого интерфейса снять галочку "Kaspersky Anti-Virus Ndis Filter", то проблема воспроизводиться?

Изменено пользователем SQ
Опубликовано

Тогда уточните пожалуйста, если в настройка сетевого интерфейса снять галочку "Kaspersky Anti-Virus Ndis Filter", то проблема воспроизводиться?

 

Мда. Оказывается вся заморочка в этом фильтре... Спасибо! Отключил и все заработало!

Опубликовано
Мда. Оказывается вся заморочка в этом фильтре... Спасибо! Отключил и все заработало!

 

Подождите, Вам следует его включить обратно и создать запрос в техническую службу  Kaspersky Labs, для того чтобы предоставить необходимые трэйсы и логи, для того чтобы решилась Ваша проблема.

Также отпишите о Вашей проблеме в корпоративную ветку оф. форума, для того чтобы процесс исправления прошел быстрее.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...