Liam_x64 Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 Доброго времени суток! Работаю сисадмином в небольшой организации. Сравнительно недавно организация перешла со своего почтового домена на домен головной организации. Тут и началась проблема... Подключение к новой почте осуществляется через клиент Outlook 2007 к серверу Exchange. На компах с Windows 7 подключение осуществляется нормально, а вот с XP бардак. При аутентификации не принимает пароль, выбрасывает окно ввода и хоть тресни. Игрался с сетью... ничего. Решил установить Xp на виртуалку и поиграться с софтом. На голую XP установил Outlook - проверил подключение, все отлично. Установил следом Каспер - проблема с аутентификацией появилась. Отключение каспера ничего не дала. Outlook работает нормально только после полного удаления каспера( Сеть предприятия - рабочая группа, не домен. Сервер exchange в Москве, предприятие в Краснодаре. Выход во внешнюю сеть через Cisco ASA 5505 (c настройками все норм) В чем проблема? Что из сетевых подключений блокирует Каспер? Помогите разобраться
SQ Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) Здравствуйте,Уточните пожалуйста, какой продукт Kaspersky Labs используете корпоративный или персональный (также уточните верcию и build)?Также уточните пожалуйста следующее:1) выгрузка продукта решает проблему?2) в событиях (eventlogs) присутствуют какие-то предупреждения/ошибки на момент воспроизведения проблемы? Изменено 9 апреля, 2015 пользователем SQ
Liam_x64 Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) Здравствуйте, Уточните пожалуйста, какой продукт Kaspersky Labs используете корпоративный или персональный (также уточните верcию и build)? Также уточните пожалуйста следующее: 1) выгрузка продукта решает проблему? 2) в событиях (eventlogs) присутствуют какие-то предупреждения/ошибки на момент воспроизведения проблемы? kaspersky endpoint security 10 (корпоративный) 1) Не совсем понимаю что значит: "выгрузка продукта решает проблему?" 2) В event logs ничего подозрительного на момент воспроизведения проблемы нет Дописываю DNS-суффикс сервака почты, тогда подключается, и то через раз. Можно было бы подумать на свои сетевые настройки, но почему тогда удаление Каспера полностью решает проблему? Изменено 9 апреля, 2015 пользователем Liam_x64
Friend Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 @Liam_x64, сделайте это для удобства: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=55906 Обращения параллельно можно сделать через https://companyaccount.kaspersky.com/может о проблеме известно и есть индивидуальный патч.
SQ Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 1) Не совсем понимаю что значит: "выгрузка продукта решает проблему?" Выбрать "Выход" (Exit) вместо приостановление продукта, проблему решает? Также если в качестве тестирования добавить приложение Outlook 2007 в доверенные, проблема сохраняется?
Liam_x64 Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Опубликовано 10 апреля, 2015 1) Не совсем понимаю что значит: "выгрузка продукта решает проблему?" Выбрать "Выход" (Exit) вместо приостановление продукта, проблему решает? Также если в качестве тестирования добавить приложение Outlook 2007 в доверенные, проблема сохраняется? "Выход" и добовление в список доверенных приложений проблему не решает( Смущает почему только с XP такое? Семерка пропускает
SQ Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 Уточните пожалуйста, если убрать галочку "Additional: Microsoft Office Outlook plug-in" в настройка Mail Antivirus, проблема воспроизводиться?
Liam_x64 Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Опубликовано 10 апреля, 2015 Уточните пожалуйста, если убрать галочку "Additional: Microsoft Office Outlook plug-in" в настройка Mail Antivirus, проблема воспроизводиться? Игрался с галочкой, не помогло. Отключил защиту всех модулей. Тоже ничего. Видимо мешает что-то что работает вместе с Каспером
SQ Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) Тогда уточните пожалуйста, если в настройка сетевого интерфейса снять галочку "Kaspersky Anti-Virus Ndis Filter", то проблема воспроизводиться? Изменено 10 апреля, 2015 пользователем SQ
Liam_x64 Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Опубликовано 10 апреля, 2015 Тогда уточните пожалуйста, если в настройка сетевого интерфейса снять галочку "Kaspersky Anti-Virus Ndis Filter", то проблема воспроизводиться? Мда. Оказывается вся заморочка в этом фильтре... Спасибо! Отключил и все заработало!
SQ Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 Мда. Оказывается вся заморочка в этом фильтре... Спасибо! Отключил и все заработало! Подождите, Вам следует его включить обратно и создать запрос в техническую службу Kaspersky Labs, для того чтобы предоставить необходимые трэйсы и логи, для того чтобы решилась Ваша проблема. Также отпишите о Вашей проблеме в корпоративную ветку оф. форума, для того чтобы процесс исправления прошел быстрее.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти