fercad Опубликовано 8 апреля, 2015 Share Опубликовано 8 апреля, 2015 При открытие файлов формата jpeg, txt, doc, mp3 и т.д. выдает ошибку о несовместимости с windows. CollectionLog-2015.04.08-21.47.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 8 апреля, 2015 Share Опубликовано 8 апреля, 2015 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin QuarantineFile('C:\Users\Александр\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Александр\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Александр\AppData\Local\Kometa\kometaup.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\AppDownloads\{983882CA-3A9D-42B9-B4B3-82436C481519}.exe',''); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\AppDownloads\{983882CA-3A9D-42B9-B4B3-82436C481519}.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Adobe Shockwave Player'); DeleteFile('C:\Users\Александр\AppData\Local\Kometa\kometaup.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\Александр\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Update Service for VK Downloader.job','64'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Update Service for VK Downloader2.job','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\extsetup','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\KRB Updater Utility','64'); DeleteFile('C:\Users\Александр\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Safebrowser','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Update Service for VK Downloader','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Update Service for VK Downloader2','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{983882CA-3A9D-42B9-B4B3-82436C481519}','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{C37A52A3-668F-406B-B1A5-6EE876D01775}','64'); DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Common Files\{1BAE6A60-C753-4A5B-B374-10F795C37AAB}', '*', true, ' '); DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\Common Files\{1BAE6A60-C753-4A5B-B374-10F795C37AAB}'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму. 1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина 4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее". 5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать). O2 - BHO: advPlugin - {1FE48F08-A2AC-44AC-A21C-0556D91C50DA} - C:\Program Files (x86)\advPlugin\Toolbar32.dll (file missing) O2 - BHO: VK Downloader - {3C6CF3C0-D800-4B4D-A3D8-8ADE406523B6} - C:\Program Files (x86)\VK Downloader\K_l9EtqEFc.dll (file missing) O2 - BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file) O4 - Startup: AppDownloads.lnk = C:\Program Files (x86)\Common Files\AppDownloads\{983882CA-3A9D-42B9-B4B3-82436C481519}.exe O4 - Startup: Safebrowser.lnk = ? O4 - Global Startup: KRB Updater Utility.lnk = C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater-utility.exe Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. Перенесите Check_Browsers_LNK.log из папки Автологгера на ClearLNK как показано на рисунке Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. Сделайте новые логи Автологгером. Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти