Перейти к содержанию

Вирус зашифровал файлы


Рекомендуемые сообщения

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
 
Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.
 
Здравствуйте! 
 
 
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 
begin
 QuarantineFile('C:\Users\Александр\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Александр\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Александр\AppData\Local\Kometa\kometaup.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\AppDownloads\{983882CA-3A9D-42B9-B4B3-82436C481519}.exe','');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\AppDownloads\{983882CA-3A9D-42B9-B4B3-82436C481519}.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Adobe Shockwave Player');
 DeleteFile('C:\Users\Александр\AppData\Local\Kometa\kometaup.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\Александр\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Update Service for VK Downloader.job','64');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Update Service for VK Downloader2.job','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\extsetup','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\KRB Updater Utility','64');
 DeleteFile('C:\Users\Александр\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Safebrowser','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Update Service for VK Downloader','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Update Service for VK Downloader2','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{983882CA-3A9D-42B9-B4B3-82436C481519}','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{C37A52A3-668F-406B-B1A5-6EE876D01775}','64');
 DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Common Files\{1BAE6A60-C753-4A5B-B374-10F795C37AAB}', '*', true, ' ');
 DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\Common Files\{1BAE6A60-C753-4A5B-B374-10F795C37AAB}');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.
 
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:
 
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
 
quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму.
1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина
4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".
5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).
 
O2 - BHO: advPlugin - {1FE48F08-A2AC-44AC-A21C-0556D91C50DA} - C:\Program Files (x86)\advPlugin\Toolbar32.dll (file missing)
O2 - BHO: VK Downloader - {3C6CF3C0-D800-4B4D-A3D8-8ADE406523B6} - C:\Program Files (x86)\VK Downloader\K_l9EtqEFc.dll (file missing)
O2 - BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)
O4 - Startup: AppDownloads.lnk = C:\Program Files (x86)\Common Files\AppDownloads\{983882CA-3A9D-42B9-B4B3-82436C481519}.exe
O4 - Startup: Safebrowser.lnk = ?
O4 - Global Startup: KRB Updater Utility.lnk = C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater-utility.exe
 
  • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
  • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
  • Перенесите Check_Browsers_LNK.log из папки Автологгера на ClearLNK как показано на рисунке
 
move.gif
 
  • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
  • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.
 
 
 
Сделайте новые логи Автологгером. 
 
 
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
 
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...