Перейти к содержанию

Не активен касперский


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

У нас не на одной рабочей станции, установлен агент администрирования и Касперский, но не активны агент и Касперский. И включить их не удаётся через консоль администрирования их. Переустанавливал Касперский через консоль администрирвоания не помогло, Что можно сделать?

kaspersky.png

kaspersky2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, какая версия KSC, KES, KNA? Со стороны клиента в сторону KSC открыт проход tcp 13000? В политике KNA/KES установлена парольная защита? В политике KNA включена самозащита службы от завершения KNA? 

  • Спасибо (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

08.07.2024 в 14:31, mike 1 сказал:

Здравствуйте, какая версия KSC, KES, KNA? Со стороны клиента в сторону KSC открыт проход tcp 13000? В политике KNA/KES установлена парольная защита? В политике KNA включена самозащита службы от завершения KNA? 

 

Версии

 

KSC 14.2.0.26967

KES 11.10.0.6449

KNA 10.5.1781

 

13000 порт в сторону сервера открыт

 

Пароль KNA установлены не был, обновил политики, установил пароль запретил остановку и удаление без пароля.

 

Защита паролем на KES есть.

 

Защита от завершения работы KNA не была включена, включил.

 

Статус поменялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
  • mike 1 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • kudryavtcev.as
      От kudryavtcev.as
      Не активен блок "исключения из проверки в KES 12.3."  Сам раздел активен, но при переходе по кнопке настройка, чтобы настроить параметры, там все заблокировано. Статус замочка в родительской политике открытый. Дочерних политик нет. Что может быть?
    • ACZ
      От ACZ
      Доброго времени суток!
      Не нашел по поиску решения данной проблемы. При выборе устройства (пк) в mmc консоли управления, не активен совместный доступ к рабочему столу в Kaspersky Security Center 14.2, хотя через Web консоль подключиться к любому пк, с помощью утилиты klsctunnel я могу. RDP порт открыт. Не подскажите в чем может быть проблема? Может ли быть что текущая лицензия не подходит?
       
      Kaspersky Security Center  "Лаборатория Касперского"  Версия: 14.2.0.26967
       
       

    • TVA
      От TVA
      Здравствуйте товарищи! Так есть VPN в касперском? Бесплатный VPN от касперского дает всего 200мб в день, отдельное приложение так и называется "Kaspersky VPN"но работает отлично! Но платный не дает купить!? Пожалуйста какой продукт касперского купить чтоб VPN работал? Мне только для ютуб и дискорд.

    • Хасан Абдурахман
      От Хасан Абдурахман
      Открываеш гугл. Кликаеш по ссылке на какой нибудь сайт . И ждешь, пока касперский решит его открыть. Иногда 3-5 минут ждешь. Аж вся душа выматывается.  
    • Воронцов
      От Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
×
×
  • Создать...