Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сразу видно за компьютером не следят. Загажен достаточно сильно.

 

 

 

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
 
Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.
 
Здравствуйте! 
 
 
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 
begin
 DelBHO('{ccb24e92-62c4-4c53-95d2-65f9eed476bc}');
 DelBHO('{3593C8B9-8E18-4B4B-B7D3-CB8BEB1AA42C}');
 DelBHO('{27097694-b841-4595-99f3-22902cf0c996}');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\topbuyer\ErFN9gTwX21GiN.dll','');
 QuarantineFile('C:\Users\vsosh1\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat','');
 QuarantineFile('C:\Users\vsosh1\AppData\Roaming\06A61349\bin.exe','');
 TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\csrss.exe');
 QuarantineFile('c:\programdata\windows\csrss.exe','');
 DeleteFile('c:\programdata\windows\csrss.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem');
 DeleteFile('C:\Users\vsosh1\AppData\Roaming\06A61349\bin.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','06A61349');
 DeleteFile('C:\Users\vsosh1\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat','32');
 DeleteFile('C:\ProgramData\topbuyer\ErFN9gTwX21GiN.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files\mystarttb\mystartDx.dll','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\AmiUpdXp.job','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Digital Sites.job','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\PennyBee.job','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\LaunchSignup','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\PennyBee','32');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.
 
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:
 
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
 
quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму.
1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина
4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".
5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 

 

  • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
  • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
  • Перенесите Check_Browsers_LNK.log из папки Автологгера на ClearLNK как показано на рисунке
 
move.gif
 
  • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
  • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.
 
 
 
Сделайте новые логи Автологгером. 
 
 
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
 
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Опубликовано

Важно! Очистку производите в безопасном режиме.

 

 

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора),  нажмите кнопку "Scan".
  • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:
***** [ Файлы / Папки ] *****
Папка Найдено : C:\Program Files\Mail.Ru
  • Нажмите кнопку "Очистить" ("Clean") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!.
 
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Опубликовано (изменено)

Этой строки в результатах поиска не было. Но в логе, почему-то эта строка числится в числе удалённых.

  • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:










***** [ Файлы / Папки ] *****
Папка Найдено : C:\Program Files\Mail.Ru

Лог во вложении.

AdwCleanerS0.txt

Изменено пользователем donmisha
Опубликовано (изменено)

Видимо ранее уже нажимали на кнопку "Очистка".

 

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.
 
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
3munStB.png
Изменено пользователем mike 1
Опубликовано

 

  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
GroupPolicy: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.sweet-page.com/?type=hp&ts=1409555836&from=cor&uid=WDCXWD3200AZRX-00A8LB0_WD-WMC1U063687536875
HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://www.sweet-page.com/web/?type=ds&ts=1409555836&from=cor&uid=WDCXWD3200AZRX-00A8LB0_WD-WMC1U063687536875&q={searchTerms}
HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.sweet-page.com/?type=hp&ts=1409555836&from=cor&uid=WDCXWD3200AZRX-00A8LB0_WD-WMC1U063687536875
HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://www.sweet-page.com/web/?type=ds&ts=1409555836&from=cor&uid=WDCXWD3200AZRX-00A8LB0_WD-WMC1U063687536875&q={searchTerms}
HKU\S-1-5-21-1403888597-427141465-583809617-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.sweet-page.com/?type=hp&ts=1409555836&from=cor&uid=WDCXWD3200AZRX-00A8LB0_WD-WMC1U063687536875
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [aminlpmkfcdibgpgfajlgnamicjckkjf] - http://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [dghncoeocefmhkhiphdgikkamjeglbfh] - No Path Or update_url value
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [hcncjpganfocbfoenaemagjjopkkindp] - No Path Or update_url value
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ifpjamfehjeobjanpappgckkmnhjnpgi] - C:\Users\vsosh1\AppData\Roaming\Crx\Files\ifpjamfehjeobjanpappgckkmnhjnpgi_0.1.3.5.crx [Not Found]
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [jdkihdhlegcdggknokfekoemkjjnjhgi] - http://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [mmifolfpllfdhilecpdpmemhelmanajl] - C:\Program Files\BetterSurf\BetterSurfPlus\ch\BetterSurfPlus.crx [Not Found]
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [poheodfamflhhhdcmjfeggbgigeefaco] - C:\Program Files\Better-Surf\ch\Chrome.crx [Not Found]
R2 BDEnhanceBoost; C:\Windows\system32\drivers\BDEnhanceBoost.sys [62280 2014-11-05] (Baidu)
R2 BDMNetMon; C:\Windows\System32\DRIVERS\BDMNetMon.sys [94024 2014-06-19] (Baidu)
S1 BAPIDRV; system32\DRIVERS\BAPIDRV.sys [X]
2015-04-08 11:43 - 2015-04-09 08:18 - 00000000 __SHD () C:\Users\Все пользователи\Windows
2015-04-08 11:43 - 2015-04-09 08:18 - 00000000 __SHD () C:\ProgramData\Windows
2015-04-07 12:53 - 2015-04-13 10:19 - 00000000 ___HD () C:\Users\vsosh1\AppData\Roaming\06A61349
2015-03-30 16:12 - 2015-03-30 16:12 - 00000000 ____D () C:\Users\vsosh1\AppData\Local\00000000-1427731959-0000-0000-50E5492DD13A
2015-03-30 16:09 - 2015-04-01 14:08 - 00000000 ____D () C:\Users\vsosh1\AppData\Roaming\00000000-1427720940-0000-0000-50E5492DD13A
2015-03-30 16:02 - 2015-03-30 16:02 - 00000258 __RSH () C:\Users\vsosh1\ntuser.pol
2015-03-30 16:00 - 2015-04-13 10:19 - 00000000 ____D () C:\Users\vsosh1\AppData\Roaming\Browsers
2015-03-30 16:00 - 2015-03-30 16:00 - 00000000 ____D () C:\Users\vsosh1\AppData\Roaming\SPI
2013-12-13 14:23 - 2013-12-13 14:23 - 0000040 _____ () C:\Program Files\{AACE8122-B27D-421C-A5BB-95060941AFD7}.sys
2015-04-08 12:21 - 2015-04-08 12:21 - 6220854 _____ () C:\Users\vsosh1\AppData\Roaming\FA5E7C5CFA5E7C5C.bmp
C:\Windows\system32\drivers\BDEnhanceBoost.sys
C:\Windows\System32\DRIVERS\BDMNetMon.sys
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\software\microsoft\shared tools\msconfig\startupreg\pcket_x64]
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\software\microsoft\shared tools\msconfig\startupreg\pcket_x86]
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\software\microsoft\shared tools\msconfig\startupreg\06A61349]
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\software\microsoft\shared tools\msconfig\startupreg\BaiduAnTray]
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\software\microsoft\shared tools\msconfig\startupreg\baidusdTray]
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
 
 
Опубликовано
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

Лог во вложении.

Fixlog.txt

Опубликовано
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt

Опубликовано

Обновите:

 

Контроль учётных записей пользователя отключен
^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
Автоматическое обновление отключено - рекомендуется включить.
 
Foxit Reader v.6.0.4.719 Внимание! Скачать обновления
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 40 v.8.0.400
Java Auto Updater v.2.8.40.26
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Flash Player 16 ActiveX v.16.0.0.305 Внимание! Скачать обновления
Adobe Reader 7.0 v.7.9.0 Внимание! Скачать обновления
 
 
Логи в порядке. С расшифровкой не поможем. Как вариант, http://virusinfo.info/showthread.php?t=156188
 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...