lyudenis Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) Добрый день! Столкнулся с такой же проблемой, как в этой теме Но, т.к. она закрыта, пришлось создать новую. извините Так вот, может подскажите, из-за чего эта "бяка" создается каждый раз, после удаления и перезапуска ПК? Во вложении прикрепляю свой лог.hijackthis.rar CollectionLog-2015.04.08-12.02.zip Спасибо Изменено 8 апреля, 2015 пользователем lyudenis
MotherBoard Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 Правила http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]
lyudenis Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Опубликовано 8 апреля, 2015 Правила http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url] извините. исправил вроде все)
mike 1 Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin QuarantineFile('C:\Users\Александр\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe',''); DeleteService('BAPIDRV'); DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BAPIDRV64.sys','32'); DeleteFile('C:\Users\Александр\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Safebrowser','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\ASP','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\kbrowser-updater-utility','64'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму. 1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина 4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее". 5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать). R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=e84df35f77230ddd27d7441bbaf45b81&text={searchTerms} R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=e84df35f77230ddd27d7441bbaf45b81&text={searchTerms} Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. Запустите ClearLnk и скопируйте в окно программы следующий текст: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Google Chrome\Google Chrome.lnk C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Launch Internet Explorer Browser.lnk C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Internet Explorer.lnk C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Internet Explorer (No Add-ons).lnk C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Internet Explorer.lnk C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Kinoroom Browser.lnk Нажмите на кнопку "Лечить" и дождитесь окончания работы программы. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. Сделайте новые логи Автологгером. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. 1
lyudenis Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Опубликовано 8 апреля, 2015 mike 1, спасибо. сделал все по инструкции. прикрепляю вышеуказанные файлы Addition.txt ClearLNK-08.04.2015_13-16.log CollectionLog-2015.04.08-13.24.zip FRST.txt
mike 1 Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 Скoпируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION CHR HKU\S-1-5-21-4248050781-4245941909-546766342-1001\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [kneggodalbcmgdkkfhbhbicbbahnacjb] - http://vkplayerpro.ru/index.xml CHR HKU\S-1-5-21-4248050781-4245941909-546766342-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [kneggodalbcmgdkkfhbhbicbbahnacjb] - http://vkplayerpro.ru/index.xml CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [kneggodalbcmgdkkfhbhbicbbahnacjb] - http://vkplayerpro.ru/index.xml CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [nkcpopggjcjkiicpenikeogioednjeac] - C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\nkcpopggjcjkiicpenikeogioednjeac.crx [Not Found] Folder: C:\Users\????????? 2015-02-27 09:11 - 2015-02-27 09:11 - 00000000 __SHD () C:\Users\Все пользователи\360Quarant 2015-02-27 09:11 - 2015-02-27 09:11 - 00000000 __SHD () C:\ProgramData\360Quarant 2015-02-27 09:11 - 2015-02-27 09:11 - 00000000 __SHD () C:\$360Section 2015-02-27 09:11 - 2015-02-27 09:11 - 00000000 ____D () C:\Windows\Tasks\360Disabled 2015-02-27 09:12 - 2014-12-08 09:25 - 00023752 _____ (360????) C:\Windows\SysWOW64\Drivers\efimon.sys 2014-04-03 14:48 - 2014-09-11 07:59 - 0000000 _____ () C:\Users\Александр\AppData\Roaming\smw_inst Task: {7A4BFC34-5325-4E33-9716-EAD60689E8C4} - \kbrowser-updater-utility No Task File <==== ATTENTION Task: {8416425D-CB60-417B-91BA-28A84BE2A3AC} - \Safebrowser No Task File <==== ATTENTION Task: {DA34E7E5-B7DF-450B-8F2A-423353F7417A} - \ASP No Task File <==== ATTENTION AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:8DAF83BD AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:8DAF83BD EmptyTemp: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. 1
lyudenis Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Опубликовано 8 апреля, 2015 Прикрепил. Еще на почту прислали письмо с техподдержки касперского Здравствуйте,Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. quarantine.zipЭтот файл повреждён.С уважением, Лаборатория Касперского Fixlog.txt
mike 1 Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 C:\Users\????????? Какие файлы находятся в этой папке?
lyudenis Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Опубликовано 8 апреля, 2015 @mike 1, походу нашел проблему) эту папку создает "Mail.ru агент" при запуске он у меня на автозагрузке стоял. Отключил, удалил папку - не появилась до запуска агента. только странно, почему именно в пользователях и такими закорючками создается эта папка..
mike 1 Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 почему именно в пользователях и такими закорючками создается эта папка.. Наверное это лучше у Mail спросить.
lyudenis Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Опубликовано 8 апреля, 2015 @mike 1, да, конечно) этот вопрос я задам им) Спасибо большое Вам за помощь) тему наверное можно закрыть) Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема закрыта.
Рекомендуемые сообщения