dfg Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Всем доброго времени суток, у меня такая вот беда, захожу на любой сайт ( и как мне кажется, если на нем установлен счетчик Я.Метрики) то параллельно с сайтом подгружаются всякая фигня в частности сайт Hollytds. ru (на скрине 6.jpg видна нижняя часть браузера Хром) после чего при нажатии в любом месте страницы открывается новая вкладка с адресом Hollytds. ru далее редеректит на разные сайты. Вообщем все сделал как указанно тут http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url] CollectionLog-2015.04.06-13.58.zip
mike 1 Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
dfg Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Опубликовано 6 апреля, 2015 Спасибо за оперативность, готово, прогу запустил, логи приложил. Addition.txt FRST.txt
mike 1 Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: Tcpip\Parameters: [DhcpNameServer] 195.154.78.122 192.168.1.1 Folder: C:\Users\Павел\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\mmjindpbjjflhaojplclpcjfoaepgnhm CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gehngeifmelphpllncobkmimphfkckne] - http://clients2.google.com/service/update2/crx CMD: ipconfig /all EmptyTemp: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Если после фикса пропадет Интернет, впишите в настройки DNS адреса, выданные Вам провайдером (см. договор или звоните в их техподдержку) Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
dfg Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Опубликовано 6 апреля, 2015 Все сделал, инет настроил, лог прикрипил Fixlog.txt
mike 1 Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Сделайте аппаратный сброс настроек роутера на заводские, введите правильные настройки, смените пароль на роутере, очистите куки и кэш браузеров. Проверяйте работу в Интернете.
dfg Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Опубликовано 6 апреля, 2015 все сделал, сбросил настройки, сменил пасс, настроил сеть, почистил куки... вроде как все работает нормуль... Спасибо большое!!! теперь пытаюсь настроить Wi-Fi принтер... )))
mike 1 Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Скачайте DelFix и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите DelFix Обратите внимание , что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора , при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да В открывшемся окне программы поставьте галочки напротив пунктов Remove desinfection tools и Create registry backup Нажмите на кнопку Run После окончания работы программы автоматически откроется блокнот с отчетом delfix.txt Прикрепите этот отчет в вашей теме. Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7) Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу. Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти