taomas Опубликовано 5 апреля, 2015 Share Опубликовано 5 апреля, 2015 Доброго времени суток! На почту пришло письмо с вложенным zip архивом, после его открытия почти все файлы документов и архивов на этом компьютере и доступных сетевых ресурсах в локальной сети стали с расширением .vault и перестали открываться. файл протоколов прикладываю CollectionLog-2015.04.05-11.02.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 5 апреля, 2015 Share Опубликовано 5 апреля, 2015 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin QuarantineFileF('C:\DOCUME~1\86C2~1\LOCALS~1\Temp', '*.cmd, *.bat', false, ' ', 0, 0); QuarantineFile('C:\DOCUME~1\86C2~1\LOCALS~1\Temp\svchost.exe',''); QuarantineFile('C:\DOCUME~1\86C2~1\LOCALS~1\Temp\revlt.js',''); DeleteFile('C:\DOCUME~1\86C2~1\LOCALS~1\Temp\revlt.js','32'); RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\GnuPG'); RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\tnotify'); RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\attrvlt'); DeleteFile('C:\DOCUME~1\86C2~1\LOCALS~1\Temp\svchost.exe','32'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму. 1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина 4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее". 5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. Сделайте новые логи Автологгером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
taomas Опубликовано 5 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2015 quarantine.zip оправил CollectionLog-2015.04.05-16.11.zip ClearLNK-05.04.2015_15-51.log Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 5 апреля, 2015 Share Опубликовано 5 апреля, 2015 Логи в порядке. С расшифровкой не поможем. http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=314866 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти