Перейти к содержанию

Китайский вирус


Рекомендуемые сообщения

деинсталлируйте

????3.0 []-->H:\Program Files\Baidu\BaiduSd\3.0.0.4605\uninst.exe

запустите скандиск для диска D

Сообщение: Всплывающее окно приложения: Базовая конфигурация - СБИС 2.4.285: sbis.exe - Файл поврежден : Файл или каталог D:\СБиС++ Уполномоченная бухгалтерия\ВременныеФайлы поврежден и не может быть прочитан. Запустите служебную программу CHKDSK. 
 

 

 

h:\documents and settings\Ткачева\Рабочий стол\ammyy_admin.exe

сами ставили?

\\

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 ClearQuarantine;
 TerminateProcessByName('h:\windows\samsung\panelmgr\ssmmgr.exe');
 TerminateProcessByName('h:\program files\common files\baidu\bddownload\108\bddownloader.exe');
 TerminateProcessByName('h:\program files\baidu\baidusd\3.0.0.4605\baidusdsvc.exe');
 TerminateProcessByName('h:\program files\common files\baidu\baiduhips\1.2.0.751\baiduhips.exe');
 SetServiceStart('bd0001', 4);
 SetServiceStart('bd0002', 4);
 SetServiceStart('bd0003', 4);
 SetServiceStart('BDArKit', 4);
 SetServiceStart('BDDefense', 4);
 SetServiceStart('BDFileDefend', 4);
 SetServiceStart('BDMWrench', 4);
 SetServiceStart('BdSandBox', 4);
 SetServiceStart('BDKVRTP', 4);
 SetServiceStart('BaiduHips', 4);
 StopService('bd0001');
 StopService('bd0002');
 StopService('bd0003');
 StopService('BDArKit');
 StopService('BDDefense');
 StopService('BDFileDefend');
 StopService('BDMWrench');
 StopService('BdSandBox');
 StopService('BDKVRTP');
 StopService('BaiduHips');
 QuarantineFile('D:\autorun.inf','');
 QuarantineFile('H:\WINDOWS\system32\DRIVERS\rtIFDH.sys','');
 QuarantineFile('h:\windows\samsung\panelmgr\ssmmgr.exe','');
 DeleteFileMask('h:\program files\common files\baidu\','*', true, '');
 DeleteDirectory('h:\program files\common files\baidu\ ',' ');
 DeleteFileMask('H:\Program Files\Baidu\','*', true, '');
 DeleteDirectory('H:\Program Files\Baidu\',' ');
 DeleteFile('H:\WINDOWS\system32\DRIVERS\BDArKit.sys','32');
 DeleteFile('H:\WINDOWS\system32\drivers\BDDefense.sys','32');
 DeleteFile('H:\WINDOWS\system32\DRIVERS\BDFileDefend.sys','32');
 DeleteFile('H:\WINDOWS\system32\DRIVERS\BDMWrench.sys','32');
 DeleteFile('H:\WINDOWS\system32\DRIVERS\BdSandBox.sys','32');
 DeleteFile('H:\WINDOWS\system32\DRIVERS\bd0003.sys','32');
 DeleteFile('H:\WINDOWS\system32\DRIVERS\bd0002.sys','32');
 DeleteFile('H:\WINDOWS\system32\DRIVERS\bd0001.sys','32');
 DelBHO('15DEE173-1BE9-4424-81E0-58A87076E9B1');
 DelCLSID('00890530-6A9F-4be2-B1BB-73F01E2BB986');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Shell Extensions\Approved','{00890530-6A9F-4be2-B1BB-73F01E2BB986}');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','baidusdTray');
 DeleteService('bd0001');
 DeleteService('bd0002');
 DeleteService('bd0003');
 DeleteService('BDArKit');
 DeleteService('BDDefense');
 DeleteService('BDFileDefend');
 DeleteService('BDMWrench');
 DeleteService('BdSandBox');
 DeleteService('BDKVRTP');
 DeleteService('BaiduHips');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
 BC_DeleteFile('h:\program files\common files\baidu\bddownload\108\bddownloader.exe');
 BC_DeleteFile('H:\WINDOWS\system32\DRIVERS\BDArKit.sys');
 BC_DeleteFile('H:\WINDOWS\system32\drivers\BDDefense.sys');
 BC_DeleteFile('H:\WINDOWS\system32\DRIVERS\BDFileDefend.sys');
 BC_DeleteFile('H:\WINDOWS\system32\DRIVERS\BDMWrench.sys');
 BC_DeleteFile('H:\WINDOWS\system32\DRIVERS\BdSandBox.sys');
 BC_DeleteFile('H:\WINDOWS\system32\DRIVERS\bd0003.sys');
 BC_DeleteFile('H:\WINDOWS\system32\DRIVERS\bd0002.sys');
 BC_DeleteFile('H:\WINDOWS\system32\DRIVERS\bd0001.sys');
 BC_DeleteFile('H:\Program Files\Baidu\BaiduSd\3.0.0.4605\BaiduSdSvc.exe');
 BC_DeleteFile('H:\Program Files\Common Files\Baidu\BaiduHips\1.2.0.751\BaiduHips.exe');
 BC_DeleteFile('H:\Program Files\Baidu\BaiduSd\3.0.0.4605\BDShellExt.dll');
 BC_DeleteFile('H:\Program Files\Baidu\BaiduSd\3.0.0.4605\BaiduSdTray.exe');
 BC_DeleteFile('H:\Program Files\Baidu\BaiduSd\3.0.0.4605\websafe\WebMonBHO.dll');
 BC_DeleteSvc('BaiduHips');
 BC_DeleteSvc('BDKVRTP');
 BC_DeleteSvc('BdSandBox');
 BC_DeleteSvc('BDMWrench');
 BC_DeleteSvc('BDFileDefend');
 BC_DeleteSvc('BDDefense');
 BC_DeleteSvc('BDArKit');
 BC_DeleteSvc('bd0003');
 BC_DeleteSvc('bd0002');
 BC_DeleteSvc('bd0001');
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. 
Для создания архива с карантином выполните скрипт:
 
begin
DeleteFile('Qurantine.zip','');
ExecuteFile('7za.exe', 'a -tzip -mx=9 -pinfected Quarantine.zip .\Quarantine\*', 100, 0, true);
end.
 
Отправьте на проверку файл  Quarantine.zip из папки AVZ через портал My Kaspersky (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и владеете действующим кодом активации одного из продуктов) или через портал Kaspersky Virus Desk.
Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через портал My Kaspersky.
 
Порядок действий на портале My Kaspersky::

1) Пройдите авторизацию в Kaspersky Account, используя адрес электронной почты/логин и пароль. Если Вы ещё не зарегистрированы в Kaspersky Account, выберите Создать Kaspersky Account и следуйте инструкциям. На вкладке Мои коды портала My Kaspersky добавьте действующий код активации используемого Вами продукта;
2) На вкладке Мои запросы выберите Создать запрос и создайте запрос в Вирусную лабораторию;
3) В меню Выберите тип запроса выберите Запрос на исследование вредоносного файла;
4) В окне Опишите проблему укажите: Выполняется запрос консультанта. Пароль на архив - infected;
5) Чтобы прикрепить к запросу архив карантина, установите флажок Я принимаю условия соглашения о загрузке файлов и нажмите на ссылку  Загрузить.
Важно: размер архива не должен превышать 15 МБ;
6) В строке EMail укажите адрес своей электронной почты;
7) Проверьте правильность введенных данных и нажмите на кнопку Отправка запроса.

 
Порядок действий на портале Kaspersky Virus Desk::

1) Установите флажок Я хочу получить результаты проверки по электронной почте и укажите адрес своей электронной почты;
2) Нажмите на ссылку Выбрать файл и прикрепите архив карантина.
Важно: размер архива не должен превышать 12 МБ;
3) Убедившись в наличии строки Я хочу отправить на проверку Quarantine.zip, нажмите повторно на ссылку Выбрать файл.
4) Дождитесь ответа об успешной загрузке карантина.

 
Полученный через электронную почту ответ сообщите в этой теме.
 
Сделайте новые логи по правилам (только пункт 3).
+ логи FRST
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • farguskz
      Автор farguskz
      приветствую, после установки дистрибутива скаченного с официального сайта, получили зашифрованные файлы с письмом, так говорят менеджеры, прочитал ваш пост далее обращаюсь к вам за помощью в этом вопросе, спасибо
      систем защиты на момент возникновения проблемы не было, только удалил для переустановки едпоинт, с перепугу установил малваре прекратил отправку данных и нашёл очень много ошибок
      virus.zip Addition.txt Shortcut.txt FRST.txt
    • monstr878
      Автор monstr878
      Помогите пожалуйста попал в такую ситуацию. С начала после запуска пк не открывалось не одно приложение, понель задач и поиск. Антивирус отказывался запускать сканирование запуская
      бессконечную загрузку. Попробовали AVZ не помогло, но встроенный антивирус винды начал работать но также ничего не нашел. Дальше переустановил виндовс, после скачивания всех обновлений,
      При настройки браузеров скачивании приложений проблема возобновилась. Установил касперский он нашел одну папку, но после удаления папки ничего не поменялаось.
      Симптомы: на нажатие кнопки виндовс реакции нет, не открывается поиск, настройки виндовс, при попытки зайти в персонализацию пишет что такого приложения не обнаружено.
      Подскажите пожалуйста что это может быть и как это решить?
    • LexaSLX
      Автор LexaSLX
      Добрый день! Через RDP на наш сервер проник вирус-шифровальщик,  появился новый том М (Зарезервировано системой) , на нем один файл HELP.txt, с координатами вымогателя. Так же этот файл появился во всех папках. Система грузится, но все файлы (1C, Office, html и др.) зашифрованы. На рабочем столе висит картинка с надписью: "We encrypted adn stolen all of your files. Open HELP.txt and follow the instructions to recover your files." . Нужна помощь в расшифровки.  В приложении результат сканирования FRST, а также оригиналы документов и их зашифрованные версииFRST.txt
      Addition.txt ориг и шифр.zip
      HELP.txt
    • alexansh
      Автор alexansh
      На смартфоне
      Версия Android 9 PPR1.180610.011
      Проверял антивирусом
      Kaspersky Free 
      Версия 11.124.4.14286
      Вирус: UDS:Trojan.AndroidOS.Piom.bngd
      -----------------------------------------------
      Если на смартфоне при открытии приложения "Сбербанк" появилось сообщение, что обнаружен вирус "UDS:Trojan.AndroidOS.Piom.bngd" 
      и при этом давалась возможность удалить этот вирус, что я и сделал (удалил его).
      В тех.поддержке Сбербанка мне сказали, что этот вирус был в прошивке смартфона, и что теперь уже он удалён модулем Касперского.
      Также сказали, что какие могут быть последствия от этого вируса, они не знают.
      Рекомендовали обратиться в Лабораторию Касперского.
      После этого на смартфоне иногда возникали торможения - черный экран во время работы на некоторое время и черный экран при перезагрузке на некоторое время.
      Кнопками можно было вывести смартфон в нормальное состояние. Но в основном смартфон работает нормально.
      **********************************************************************************************************************************
      Хотел узнать, что это за троян, что он делает, какие возможные последствия и как его можно побороть ?
      И лечится ли он антивирусом, если находится в прошивке ? (ведь при входе в приложение Сбербанк вирус был удален из прошивки).
      И как "очистить" прошивку, чтобы быть уверенным, что там всё в порядке ?
      И как избавиться от последствий этого трояна ?

    • Eugenij_
      Автор Eugenij_
      Здравствуйте. Сегодня поймал удивительного вируса. Купил видеокарту недорого. На Озоне. Говорят, на витрине стояла. 1070. Воткнул. Начал ставить драйвера. Смотрю. У меня архивчик на рабочем столе сам мелькнул. И пропал. Я, естественно, шнур интернета выдернул. И перезагузился в линукс. И начал наблюдать удивительную картину, как у меня в папку загрузки сыплется софт. Я его удаляю, а он снова летит. Там даже сервер под винду падал. Денвер. Драйвера на мою материнку...  Касперский ни звука. Ладно, гружу винду в безопасном режиме. Лезу в службы и обнруживаю драйвер Рам диска. И отключить зараза не даёт. Отдавать не хочу. Интересно сбороть. Тут, наверное, только биос шить? К сожалению это было уже ночью. Не было сил нормально понаблюдать. Пока компьютер не включал. 
×
×
  • Создать...