Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Случайно наткнулся на такой вирус...

 

Ваши файлы были зашифрованы.
Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код:
F75C655BBDD9E20A325B|0
на электронный адрес decode00001@gmail.com или decode00002@gmail.com .
Далее вы получите все необходимые инструкции.  
Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации.
 
 
All the important files on your computer were encrypted.
To decrypt the files you should send the following code:
F75C655BBDD9E20A325B|0
to e-mail address decode00001@gmail.com or decode00002@gmail.com .
Then you will receive all necessary instructions.
All the attempts of decryption by yourself will result only in irrevocable loss of your data.
 
Тоже самое было на рабочем столе (как картинка рабочего стола), красными буквами на черном фоне, почистил компьютер антивирусом, но все данные зашифрованы.

WinRAR ZIP archive.zip

Опубликовано

CollectionLog не создается, не могу понять причину

Опубликовано
Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):



begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 ClearQuarantine;
 TerminateProcessByName('c:\program files\torrent search\backgroundsingleton.exe');
 SetServiceStart('tykeziro', 4);
 SetServiceStart('bomujope', 4);
 SetServiceStart('hurygire', 4);
 QuarantineFile('IEXPLORE.EXE','');
 QuarantineFile('C:\Program Files\Torrent Search\*','');
 QuarantineFile('C:\PROGRA~1\OPERAH~1\OPERA_~1.EXE','');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\User\Application Data\cppredistx86.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.5.15816.217\TS888.sys','');
 QuarantineFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.5.15816.217\QMUdisk.sys','');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\FFFFFFFF-1424768485-FFFF-FFFF-FFFFFFFFFFFF\snsfC3.tmp','');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\User\Application Data\FFFFFFFF-1424768297-FFFF-FFFF-FFFFFFFFFFFF\jnsuAE.tmp','');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\User\Application Data\FFFFFFFF-1424768297-FFFF-FFFF-FFFFFFFFFFFF\nsw99.tmpfs','');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\Application Data\FFFFFFFF-1424768297-FFFF-FFFF-FFFFFFFFFFFF\nsw99.tmpfs','32');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\Application Data\FFFFFFFF-1424768297-FFFF-FFFF-FFFFFFFFFFFF\jnsuAE.tmp','32');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\FFFFFFFF-1424768485-FFFF-FFFF-FFFFFFFFFFFF\snsfC3.tmp','32');
 DeleteFileMask('C:\Program Files\Torrent Search\','*', true, '');
 DeleteDirectory('C:\Program Files\Torrent Search\',' ');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\Application Data\cppredistx86.exe','32');
 DeleteFile('C:\windows\Tasks\At1.job','32');
 DeleteFile('C:\PROGRA~1\OPERAH~1\OPERA_~1.EXE','32');
 DeleteFile('C:\windows\Tasks\Update Service for Torrent Search.job','32');
 DeleteFile('C:\windows\Tasks\Update Service for Torrent Search2.job','32');
 DelBHO('44627DAE-18B6-4ABC-8B22-13979EDFC56D');
 DelBHO('05EB6920-D8AD-4350-BEF1-4F7107F70431');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Microsoft Visual C++ 2010','command');
 DeleteService('tykeziro');
 DeleteService('bomujope');
 DeleteService('hurygire');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.


После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. 

Для создания архива с карантином выполните скрипт:

 



begin
DeleteFile('Qurantine.zip','');
ExecuteFile('7za.exe', 'a -tzip -mx=9 -pinfected Quarantine.zip .\Quarantine\*', 100, 0, true);
end.


 

Отправьте на проверку файл  Quarantine.zip из папки AVZ через портал My Kaspersky (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и владеете действующим кодом активации одного из продуктов) или через портал Kaspersky Virus Desk.

Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через портал My Kaspersky.

 

Порядок действий на портале My Kaspersky::


1) Пройдите авторизацию в Kaspersky Account, используя адрес электронной почты/логин и пароль. Если Вы ещё не зарегистрированы в Kaspersky Account, выберите Создать Kaspersky Account и следуйте инструкциям. На вкладке Мои коды портала My Kaspersky добавьте действующий код активации используемого Вами продукта;

2) На вкладке Мои запросы выберите Создать запрос и создайте запрос в Вирусную лабораторию;

3) В меню Выберите тип запроса выберите Запрос на исследование вредоносного файла;

4) В окне Опишите проблему укажите: Выполняется запрос консультанта. Пароль на архив - infected;

5) Чтобы прикрепить к запросу архив карантина, установите флажок Я принимаю условия соглашения о загрузке файлов и нажмите на ссылку  Загрузить.

Важно: размер архива не должен превышать 15 МБ;

6) В строке EMail укажите адрес своей электронной почты;

7) Проверьте правильность введенных данных и нажмите на кнопку Отправка запроса.


 

Порядок действий на портале Kaspersky Virus Desk::


1) Установите флажок Я хочу получить результаты проверки по электронной почте и укажите адрес своей электронной почты;

2) Нажмите на ссылку Выбрать файл и прикрепите архив карантина.

Важно: размер архива не должен превышать 12 МБ;

3) Убедившись в наличии строки Я хочу отправить на проверку Quarantine.zip, нажмите повторно на ссылку Выбрать файл.

4) Дождитесь ответа об успешной загрузке карантина.


 

Полученный через электронную почту ответ сообщите в этой теме.

 

Сделайте новые логи по правилам (только пункт 2).

 

+

логи FRST


Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • BurundukTat
      Автор BurundukTat
      Добрый день. Опять словил майнера, на этот раз не дает ничего сделать (открыть ваш сайт, выключает браузер если искать «как удалить майнера»).
      помогите, пожалуйста💙 
      CollectionLog-2024.01.13-09.32.zip
    • AbzalRai
      Автор AbzalRai
      Добрый день. Прошу помощи, переименовались файлы в службах, wuauserv_bkp, UsoSvc_bkp, BITS_bkp, WaaSMedicSvc_bkp, dosvc_bkp. недавно подцепил майнер (система нагружался) удалил утилитой Доктор Паутиной. но к сожалению оставил след. теперь не могу запускать обновление системы и майкрософт магазин. прошу помочь в решение этой проблемы. В инете не нашел общего решение. у всех по разному как я вижу. 
      Вроде собрал для вас все виды логов. надеюсь все правильно сделал. 
       
      Logs.rar
    • xx3l
      Автор xx3l
      Есть шансы порасшифровать?
       
      1. Явно подключались по RDP в процессе
      2. Почистили журналы Windows
      3. Что нехарактерно - часть файлов по маске .txt не зашифровали
      4. Ключ явно зависит от имени файла, но не от пути (есть 2 идентичных файла, в разных папках, с одинаковым шифртекстом)
      5. Явное шифрование блочным шифром.
      Encoded Samples.zip FRST.zip message.zip
    • Ser25
      Автор Ser25
      Взломали пароль и зашифровали удаленный комп. Пока ничего не предпринимал
      20250507.7z
    • Пользователь 1551
      Автор Пользователь 1551
      Добрый день! У нас аналогичная ситуация? Удалось расшифровать?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
×
×
  • Создать...