jimearthworm 0 Опубликовано 29 марта, 2015 Share Опубликовано 29 марта, 2015 Помогите расшифровать. Прогнал autologgerom, логи во вложении. Прогнал MBAM, логи во вложении. Архив.zip CollectionLog-2015.03.29-21.39.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 29 марта, 2015 Share Опубликовано 29 марта, 2015 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\Lena Kraeva\AppData\Roaming\DSite\UpdateProc\UpdateTask.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\DealPly\DealPlyUpdate.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Lena Kraeva\AppData\Roaming\DealPly\UpdateProc\UpdateTask.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Lena Kraeva\AppData\Roaming\VAULT.hta',''); DeleteFile('C:\Users\Lena Kraeva\AppData\Roaming\VAULT.hta','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','vltnotify'); DeleteFile('C:\Users\Lena Kraeva\AppData\Roaming\DealPly\UpdateProc\UpdateTask.exe','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\DealPly','64'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\DealPlyUpdate','64'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\DSite','64'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\DealPly\DealPlyUpdate.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\Lena Kraeva\AppData\Roaming\DSite\UpdateProc\UpdateTask.exe','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\LaunchSignup','64'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Компьютер перезагрузится. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина 4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее". 5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Сделайте новые логи по правилам Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jimearthworm 0 Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2015 Re: [VirLabSRF][Malicious file analysis][M:1][LN:RU][L:0] [KLAN-2635053174] Здравствуйте, Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. На запросы от лицензионных пользователей, которые были отправлены из Личного Кабинета https://my.kaspersky.com/ru/support/viruslab, или из CompanyAccount (https://companyaccount.kaspersky.com) будет предоставлен дополнительный ответ от вирусного аналитика. VAULT.hta Получен неизвестный файл, он будет передан в Вирусную Лабораторию. CollectionLog-2015.03.30-04.04.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 30 марта, 2015 Share Опубликовано 30 марта, 2015 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jimearthworm 0 Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2015 логи Farbar Recovery Scan Tool Addition.txt FRST.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 30 марта, 2015 Share Опубликовано 30 марта, 2015 Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: Startup: C:\Users\Lena Kraeva\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\MyPC Backup.lnk ShortcutTarget: MyPC Backup.lnk -> C:\Program Files (x86)\MyPC Backup\MyPC Backup.exe (MyPCBackup.com) BHO-x32: No Name -> {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} -> No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-3172290901-805132709-3585197207-1002 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} - No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-3172290901-805132709-3585197207-1002-{ED1FC765-E35E-4C3D-BF15-2C2B11260CE4}-0 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} - No File FF Extension: SaveSense - C:\Users\Lena Kraeva\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\{2fab2e94-d6f9-42de-8839-3510cef6424b} [2014-09-24] CHR Extension: (DealPly Brazil) - C:\Users\Lena Kraeva\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\fmfnfnpmhcllokmkepffndflpnadjmma [2014-06-19] Task: {029F11CC-A424-402E-B285-74686C75DCC7} - \LaunchSignup No Task File <==== ATTENTION Task: {4C1DB301-CDA0-4166-8BD4-D2DD5F91DC0A} - \DSite No Task File <==== ATTENTION Task: {C7D42649-3DC8-4CDD-A11D-55117E181A95} - \DealPly No Task File <==== ATTENTION Task: {EE9DDE55-CF05-400B-BDCB-8584387CECEE} - \DealPlyUpdate No Task File <==== ATTENTION Reboot: Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jimearthworm 0 Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 31 марта, 2015 fixlog Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 31 марта, 2015 Share Опубликовано 31 марта, 2015 удалите всё найденное в MBAM (если кейлоггер ставили сами - можете не удалять C:\ProgramData\MPK\) новый лог приложите Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.