jimearthworm Опубликовано 29 марта, 2015 Share Опубликовано 29 марта, 2015 Помогите расшифровать. Прогнал autologgerom, логи во вложении. Прогнал MBAM, логи во вложении. Архив.zip CollectionLog-2015.03.29-21.39.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 29 марта, 2015 Share Опубликовано 29 марта, 2015 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\Lena Kraeva\AppData\Roaming\DSite\UpdateProc\UpdateTask.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\DealPly\DealPlyUpdate.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Lena Kraeva\AppData\Roaming\DealPly\UpdateProc\UpdateTask.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Lena Kraeva\AppData\Roaming\VAULT.hta',''); DeleteFile('C:\Users\Lena Kraeva\AppData\Roaming\VAULT.hta','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','vltnotify'); DeleteFile('C:\Users\Lena Kraeva\AppData\Roaming\DealPly\UpdateProc\UpdateTask.exe','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\DealPly','64'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\DealPlyUpdate','64'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\DSite','64'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\DealPly\DealPlyUpdate.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\Lena Kraeva\AppData\Roaming\DSite\UpdateProc\UpdateTask.exe','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\LaunchSignup','64'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Компьютер перезагрузится. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина 4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее". 5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Сделайте новые логи по правилам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jimearthworm Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2015 Re: [VirLabSRF][Malicious file analysis][M:1][LN:RU][L:0] [KLAN-2635053174] Здравствуйте, Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. На запросы от лицензионных пользователей, которые были отправлены из Личного Кабинета https://my.kaspersky.com/ru/support/viruslab, или из CompanyAccount (https://companyaccount.kaspersky.com) будет предоставлен дополнительный ответ от вирусного аналитика. VAULT.hta Получен неизвестный файл, он будет передан в Вирусную Лабораторию. CollectionLog-2015.03.30-04.04.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 30 марта, 2015 Share Опубликовано 30 марта, 2015 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jimearthworm Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2015 логи Farbar Recovery Scan Tool Addition.txt FRST.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 30 марта, 2015 Share Опубликовано 30 марта, 2015 Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: Startup: C:\Users\Lena Kraeva\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\MyPC Backup.lnk ShortcutTarget: MyPC Backup.lnk -> C:\Program Files (x86)\MyPC Backup\MyPC Backup.exe (MyPCBackup.com) BHO-x32: No Name -> {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} -> No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-3172290901-805132709-3585197207-1002 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} - No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-3172290901-805132709-3585197207-1002-{ED1FC765-E35E-4C3D-BF15-2C2B11260CE4}-0 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} - No File FF Extension: SaveSense - C:\Users\Lena Kraeva\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\{2fab2e94-d6f9-42de-8839-3510cef6424b} [2014-09-24] CHR Extension: (DealPly Brazil) - C:\Users\Lena Kraeva\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\fmfnfnpmhcllokmkepffndflpnadjmma [2014-06-19] Task: {029F11CC-A424-402E-B285-74686C75DCC7} - \LaunchSignup No Task File <==== ATTENTION Task: {4C1DB301-CDA0-4166-8BD4-D2DD5F91DC0A} - \DSite No Task File <==== ATTENTION Task: {C7D42649-3DC8-4CDD-A11D-55117E181A95} - \DealPly No Task File <==== ATTENTION Task: {EE9DDE55-CF05-400B-BDCB-8584387CECEE} - \DealPlyUpdate No Task File <==== ATTENTION Reboot: Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jimearthworm Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 31 марта, 2015 fixlog Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman_Five Опубликовано 31 марта, 2015 Share Опубликовано 31 марта, 2015 удалите всё найденное в MBAM (если кейлоггер ставили сами - можете не удалять C:\ProgramData\MPK\) новый лог приложите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти