Перейти к содержанию

Устанавливается стороннее ПО


BeCeJIbIu

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!

 

Скачал с rufolder их качалку по глупости и тут понеслось, наустанавливалось куча всякой непонятной ерунды, поудалял все что смог, но все равно порой само по себе что-то устанавливается, вот логи

 

 

CollectionLog-2015.03.29-18.55.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\BeCeJIbIu\Local Settings\Application Data\gmsd_ru_180\upgmsd_ru_180.exe','');
SetServiceStart('fisufice', 4);
DeleteService('fisufice');
SetServiceStart('qenujely', 4);
DeleteService('qenujely');
TerminateProcessByName('c:\documents and settings\becejibiu\application data\f5ea6668-1427285407-11da-91cd-d8b1727baa80\nswa1.tmp');
QuarantineFile('c:\documents and settings\becejibiu\application data\f5ea6668-1427285407-11da-91cd-d8b1727baa80\nswa1.tmp','');
TerminateProcessByName('c:\documents and settings\becejibiu\local settings\application data\f5ea6668-1427641742-11da-91cd-d8b1727baa80\insu9e.tmp');
QuarantineFile('c:\documents and settings\becejibiu\local settings\application data\f5ea6668-1427641742-11da-91cd-d8b1727baa80\insu9e.tmp','');
DeleteFile('c:\documents and settings\becejibiu\local settings\application data\f5ea6668-1427641742-11da-91cd-d8b1727baa80\insu9e.tmp','32');
DeleteFile('c:\documents and settings\becejibiu\application data\f5ea6668-1427285407-11da-91cd-d8b1727baa80\nswa1.tmp','32');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\BeCeJIbIu\Local Settings\Application Data\gmsd_ru_180\upgmsd_ru_180.exe','32');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','upgmsd_ru_180.exe');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Пофиксите в HiJack

O13 - DefaultPrefix: http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=3abfaecb9d4480b741f517b6514fda1c&text=
O20 - AppInit_DLLs: ???????

Сделайте новые логи по правилам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.

  • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
  • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке
     
    move.gif
     
  • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
  • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

 

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    B92LqRQ.png
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

 

CreateRestorePoint:
GroupPolicy: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
CHR HKU\S-1-5-21-1220945662-1500820517-1275210071-1003\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Policy restriction <======= ATTENTION
HKU\S-1-5-21-1220945662-1500820517-1275210071-1003\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://www.istartsurf.com/web/?type=ds&ts=1427719740&from=face&uid=HitachiXHDS721010CLA332_JP2940HD1DZ5GC1DZ5GCX&q={searchTerms}
HKU\S-1-5-21-1220945662-1500820517-1275210071-1003\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://www.istartsurf.com/web/?type=ds&ts=1427719740&from=face&uid=HitachiXHDS721010CLA332_JP2940HD1DZ5GC1DZ5GCX&q={searchTerms}
HKU\S-1-5-21-1220945662-1500820517-1275210071-1003\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.istartsurf.com/?type=hp&ts=1427719740&from=face&uid=HitachiXHDS721010CLA332_JP2940HD1DZ5GC1DZ5GCX
StartMenuInternet: IEXPLORE.EXE - C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe http://www.istartsurf.com/?type=sc&ts=1427719740&from=face&uid=HitachiXHDS721010CLA332_JP2940HD1DZ5GC1DZ5GCX
CHR HomePage: Default -> hxxp://www.istartsurf.com/?type=hp&ts=1427719740&from=face&uid=HitachiXHDS721010CLA332_JP2940HD1DZ5GC1DZ5GCX
CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.istartsurf.com/?type=hp&ts=1427719740&from=face&uid=HitachiXHDS721010CLA332_JP2940HD1DZ5GC1DZ5GCX"
OPR Extension: (Ghostery) - C:\Documents and Settings\BeCeJIbIu\Application Data\Opera Software\Opera Stable\Extensions\bbkekonodcdmedgffkkbgmnnekbainbg [2014-09-04]
2015-03-30 16:37 - 2015-03-30 17:36 - 00000352 _____ () C:\WINDOWS\Tasks\SmartWeb Upgrade Trigger Task.job
2015-03-30 16:37 - 2015-03-30 16:37 - 00000000 ____D () C:\Documents and Settings\BeCeJIbIu\Application Data\SmartWeb
2015-03-30 16:36 - 2015-03-30 21:14 - 00000000 ____D () C:\Program Files\gmsd_ru_180
2015-03-26 11:41 - 2015-03-29 15:12 - 00008696 _____ () C:\WINDOWS\system32\VCLOff.ini
2015-03-26 11:41 - 2015-03-26 11:41 - 00000000 ____D () C:\Documents and Settings\BeCeJIbIu\Application Data\VCL
2015-03-25 16:10 - 2015-03-30 21:14 - 00000000 ____D () C:\Documents and Settings\BeCeJIbIu\Application Data\F5EA6668-1427285407-11DA-91CD-D8B1727BAA80
2015-03-25 16:09 - 2015-03-25 16:09 - 00000112 ____H () C:\Program Files\unins000.bat
2015-03-25 16:09 - 2015-03-25 16:09 - 00000094 ____H () C:\launcher.bat
2015-03-25 16:09 - 2015-03-25 16:09 - 00000008 __RSH () C:\Documents and Settings\BeCeJIbIu\ntuser.pol
2015-03-25 16:09 - 2015-03-16 12:50 - 00889976 ____H (Opera Software) C:\lаunсhеr.bаt.exe
2015-03-25 16:09 - 2014-09-08 16:22 - 00718497 ____H () C:\Program Files\unins000.bаt.exe
2015-03-25 16:08 - 2015-03-25 16:09 - 00000112 ____H () C:\Program Files\Launcher.bat
2015-03-25 16:08 - 2015-03-25 16:09 - 00000100 ____H () C:\IEXPLORE.bat
2015-03-25 16:08 - 2015-03-25 16:09 - 00000008 __RSH () C:\Documents and Settings\All Users\ntuser.pol
2015-03-25 16:08 - 2014-03-17 16:37 - 00880032 ____H (International Cyber Cup) C:\Program Files\Lаunсhеr.bаt.exe
2015-03-25 16:08 - 2011-01-21 09:20 - 00638816 ____H (Microsoft Corporation) C:\IЕХPLОRЕ.bаt.exe
2015-03-25 16:06 - 2015-03-25 16:06 - 00000001 _____ () C:\Documents and Settings\BeCeJIbIu\Application Data\smw_inst
2015-03-25 16:06 - 2015-03-25 16:06 - 00000000 ____D () C:\Program Files\Microsoft Data
Task: C:\WINDOWS\Tasks\SmartWeb Upgrade Trigger Task.job => C:\Documents and Settings\BeCeJIbIu\Local Settings\Application Data\SmartWeb\SmartWebHelper.exe <==== ATTENTION
Reboot:

  • Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Скачайте DelFix и сохраните утилиту на Рабочем столе

Запустите DelFix

Обратите внимание
, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в
Windows XP
так и есть. В
Windows Vista
и
Windows 7
администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать
Запуск от имени Администратора
, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите
Да


В открывшемся окне программы поставьте галочки напротив пунктов Remove desinfection tools и Create registry backup

Нажмите на кнопку Run

После окончания работы программы автоматически откроется блокнот с отчетом delfix.txt

Прикрепите этот отчет в вашей теме.


 


  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dkhilobok
      От dkhilobok
      Этим летом на Камчатке нам очень много что повезло. В том числе пройти по следам турмарштура №264, которые нас привели в Долину гейзеров.
       
      Обычно туристов водят по Долине по другой стороне ручья, мы же пришли ногами со стороны кальдеры Узон. Соответственно получилось взглянуть на ряд картинок, доступных в основном медведям.
       
      От кордона «Глухой» до Долины примерно 10-12км. Первую половину пути топать по прямой с небольшим набором высоты. Даже немного скучно Меньше, чем полтора часа в пути - и мы на перевале.
       
      В 2007г здесь сошел оползень, который засыпал большое количество гейзеров, перегородил реку дамбой и образовалось озеро.
      Потом река постепенно размыла дамбу, озеро исчезло, а вода продолжает промываться к старому руслу.
       
      Прошло время, засыпанные гейзеры и пульсирующие источники местами пробили нанесённый грунт и получились вот такие симпатичные котлы с подземным кипятком.

      Видео посмотреть на других платформах:
      https://dzen.ru/shorts/673f3f8359f0ad5be841082e?share_to=link
      https://vk.com/clip302262930_456239251
       
      v2 Долина Гейзеров.mp4
    • Ari_x_100
      От Ari_x_100
      Добрый день.
      Столкнулся с аналогичной проблемой. Шаг описанный выше выполнил.
      FRST.txt Addition.txt AV_block_remove_2024.10.11-15.49.log
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Genom45
      От Genom45
      Приветствую, перепробовал все возможные портейбл версии антивирусов, AVbr просто не запускается, касперский выдал пару вирусов, тоже сделал и curiet. Проблема осталась 
       
    • sputnikk
      От sputnikk
      Сам Ютуб видно без всяких хитростей.
      Но иностранные правообладатели часто запрещают показ роликов в РФ. Раньше спасал KSC. Однако лицензия закончилась, а за баллы больше не продают.
      Может есть бесплатные решения данной проблемы?
    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, не устанавливается Kaspersky Premium. В прошлом разделе не выявили причину. Ссылка на форум прикрепил. 
       
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
×
×
  • Создать...