maxstalker96 Опубликовано 28 марта, 2015 Share Опубликовано 28 марта, 2015 Такая же проблема откат системы не помог. Что делать? Так же немного упала производительно ПК. Вот полный лог Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перенесено из темы polnieLog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 28 марта, 2015 Share Опубликовано 28 марта, 2015 maxstalker96 http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url] - правила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maxstalker96 Опубликовано 29 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 29 марта, 2015 Все сделал как по правилам. Вот лог CollectionLog-2015.03.29-12.24.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 29 марта, 2015 Share Опубликовано 29 марта, 2015 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin SetServiceStart('TermService', 4); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); QuarantineFile('C:\Users\Максим\AppData\Roaming\Steam\Reversed\steam.exe',''); DeleteFile('C:\Users\Максим\AppData\Roaming\Steam\Reversed\steam.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Steam-S-1-8-22-9865GUI','64'); DeleteFileMask('C:\Users\Максим\AppData\Roaming\Steam\Reversed', '*', true, ' '); DeleteDirectory('C:\Users\Максим\AppData\Roaming\Steam\Reversed'); DeleteFileMask('C:\Users\Максим\AppData\Roaming\C440ED9C', '*', true, ' '); DeleteDirectory('C:\Users\Максим\AppData\Roaming\C440ED9C'); DeleteFileMask('C:\ProgramData\Windows', '*', true, ' '); DeleteDirectory('C:\ProgramData\Windows'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму. 1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина 4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее". 5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Сделайте новые логи Автологгером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maxstalker96 Опубликовано 29 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 29 марта, 2015 quarantine.zipЭтот файл повреждён.С уважением, Лаборатория Касперского ( Делал 3 раза ) KLAN-2634171317 CollectionLog-2015.03.29-16.33.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 29 марта, 2015 Share Опубликовано 29 марта, 2015 Логи в порядке. С расшифровкой не поможем. Как вариант, http://virusinfo.info/showthread.php?t=156188 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти