Перейти к содержанию

Бесплатный номер тех поддержки ЛК


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Бесплатный номер это не просто бабуля на вахте: это большая нагрузка на call-центр, это очень серьезное инженерное решение, особенно для компании такого высокого уровня.

Бесуловно оно играет важную роль в мотивации покупателя. И делается не за неделю...

Ждем запуска и свежих баек о борьбе юзеров с нечистью :(

Опубликовано

номер в кодовой зоне 8-800 скоро будет...

(да, совершенно верно - не за неделю...)

Опубликовано

hinote во сколько раз нынешнюю телефонную техподдержку расширять будут?

Опубликовано
hinote во сколько раз нынешнюю телефонную техподдержку расширять будут?

 

а как это связано с темой?

ведь этот номер(или номера) 8-800 - лишь один из *многих*, на которых сидит call-центр, добавление номеров в пул не требует создания новых call-центров, кто вам такое сказал...

 

могу только сказать, что в департаменте EEMEA тоже организуется call-центр, отдельный от call-центра HQ-поддержки. В основном это будет поддержка партнеров и крупных корпоративных клиентов. Слова *во сколько раз* тут не применимы.

Опубликовано

hinote я предположила, что с введением 8-800 нагрузка станет больше. банально по причине того, что за междугороднюю связь теперь некоторым платить не надо будет. вот я и спрашиваю... :)

Опубликовано
номер в кодовой зоне 8-800 скоро будет...

(да, совершенно верно - не за неделю...)

Только для России? А как страны СНГ?

Опубликовано
хватило денег купить ПО, хватит и позвонить.

Кроме случаев - когда просто выход на международку обрублен на телефонном узле по указивке руководителя

 

так что я присоединяюсь к вопросу MiStr - в частности Беларусь

И именно как корпоративный пользователь

Опубликовано

я тоже думаю, что нагрузка очень сильно возрастет. И мне кажется, если не расширять call-центр, то дозвониться в Лабораторию Касперского будет очень проблемотично.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

друзья, просветите , пожалуйста :yes:

 

какие новости по этому вопросу.... ? было что-то сделано - и если было , то что именно?

Заранее спасибо :unsure:

Опубликовано

Однозначно.

Всему свое время. Однако, будет. Все к тому идет.

  • Согласен 1
Опубликовано

резюме: будет. когда будет - тогда будет, мы не телепаты и гадалки-ясновидящие. тему закрываю :appl:.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...