KaraVan Опубликовано 1 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 Бесплатный номер это не просто бабуля на вахте: это большая нагрузка на call-центр, это очень серьезное инженерное решение, особенно для компании такого высокого уровня. Бесуловно оно играет важную роль в мотивации покупателя. И делается не за неделю... Ждем запуска и свежих баек о борьбе юзеров с нечистью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hinote Опубликовано 4 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 номер в кодовой зоне 8-800 скоро будет... (да, совершенно верно - не за неделю...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mona Sax Опубликовано 4 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 hinote во сколько раз нынешнюю телефонную техподдержку расширять будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hinote Опубликовано 4 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 hinote во сколько раз нынешнюю телефонную техподдержку расширять будут? а как это связано с темой? ведь этот номер(или номера) 8-800 - лишь один из *многих*, на которых сидит call-центр, добавление номеров в пул не требует создания новых call-центров, кто вам такое сказал... могу только сказать, что в департаменте EEMEA тоже организуется call-центр, отдельный от call-центра HQ-поддержки. В основном это будет поддержка партнеров и крупных корпоративных клиентов. Слова *во сколько раз* тут не применимы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mona Sax Опубликовано 4 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 hinote я предположила, что с введением 8-800 нагрузка станет больше. банально по причине того, что за междугороднюю связь теперь некоторым платить не надо будет. вот я и спрашиваю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiStr Опубликовано 4 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 номер в кодовой зоне 8-800 скоро будет...(да, совершенно верно - не за неделю...) Только для России? А как страны СНГ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vsoft Опубликовано 4 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 хватило денег купить ПО, хватит и позвонить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapral Опубликовано 4 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 хватило денег купить ПО, хватит и позвонить. Кроме случаев - когда просто выход на международку обрублен на телефонном узле по указивке руководителя так что я присоединяюсь к вопросу MiStr - в частности Беларусь И именно как корпоративный пользователь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pyatnitsev Danil Опубликовано 6 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 я тоже думаю, что нагрузка очень сильно возрастет. И мне кажется, если не расширять call-центр, то дозвониться в Лабораторию Касперского будет очень проблемотично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juan Опубликовано 7 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 друзья, просветите , пожалуйста какие новости по этому вопросу.... ? было что-то сделано - и если было , то что именно? Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hinote Опубликовано 11 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 все будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег777 Опубликовано 11 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Однозначно. Всему свое время. Однако, будет. Все к тому идет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mona Sax Опубликовано 11 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 резюме: будет. когда будет - тогда будет, мы не телепаты и гадалки-ясновидящие. тему закрываю . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения