Перейти к содержанию

Бесплатный номер тех поддержки ЛК


Pyatnitsev Danil

Рекомендуемые сообщения

Бесплатный номер это не просто бабуля на вахте: это большая нагрузка на call-центр, это очень серьезное инженерное решение, особенно для компании такого высокого уровня.

Бесуловно оно играет важную роль в мотивации покупателя. И делается не за неделю...

Ждем запуска и свежих баек о борьбе юзеров с нечистью :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hinote во сколько раз нынешнюю телефонную техподдержку расширять будут?

 

а как это связано с темой?

ведь этот номер(или номера) 8-800 - лишь один из *многих*, на которых сидит call-центр, добавление номеров в пул не требует создания новых call-центров, кто вам такое сказал...

 

могу только сказать, что в департаменте EEMEA тоже организуется call-центр, отдельный от call-центра HQ-поддержки. В основном это будет поддержка партнеров и крупных корпоративных клиентов. Слова *во сколько раз* тут не применимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hinote я предположила, что с введением 8-800 нагрузка станет больше. банально по причине того, что за междугороднюю связь теперь некоторым платить не надо будет. вот я и спрашиваю... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

номер в кодовой зоне 8-800 скоро будет...

(да, совершенно верно - не за неделю...)

Только для России? А как страны СНГ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хватило денег купить ПО, хватит и позвонить.

Кроме случаев - когда просто выход на международку обрублен на телефонном узле по указивке руководителя

 

так что я присоединяюсь к вопросу MiStr - в частности Беларусь

И именно как корпоративный пользователь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже думаю, что нагрузка очень сильно возрастет. И мне кажется, если не расширять call-центр, то дозвониться в Лабораторию Касперского будет очень проблемотично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

друзья, просветите , пожалуйста :yes:

 

какие новости по этому вопросу.... ? было что-то сделано - и если было , то что именно?

Заранее спасибо :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • ilyaperminov2010
      От ilyaperminov2010
      Помогите, подцепил вирус, клипер какой то наверно. Началось всё с того что стал подменять номер кошелька в буфере. Когда начал разбираться то вирус стал закрывать диспетчер задач, папку ProgamData(открыл через другую прогу а в ней есть папка Avira которая не открывается и не удаляется), вкладки в браузере, браузер при поиске слова вирус и т.д.,
      Помогите что делать, какие логи откуда прислать?
    • dimulcha
      От dimulcha
      Добрый день. Номер компании +7(4842)231515 сервис who calls определяет как - Коллекторы. Можно отредактировать это ? В других сервисах определения номеров такой проблемы нет. Компания АО Калуга Астрал . Если необходимо, могу запросить у оператора подтверждающие документы.


    • Turkoman
      От Turkoman
      Добрый день.
       
      Cовсем скоро планируется выпуск бесплатного антивируса от Лаборатории Касперского.
      Что кардинально повлияло на изменение вашей ранее принципиальной позиции?
       
       
    • Mrak
      От Mrak
      Здравствуйте.
       
      По работе часто приходится слушать аудиозаписи протоколов судебных заседаний. Когда аудиозаписи многочасовые, на это уходит много времени. 
      Подскажите пожалуйста, существует ли бесплатный способ получить стенограмму многочасовой аудиозаписи?
      Пример:
      Например, можно ли "скормить" запись какому-нибудь chat gpt или боту в телеграмм, загрузить какую-нибудь программу или иным образом получить расшифровку?
      Платные варианты из серии - сделай сам или найми человека, кто будет сидеть в наушниках и создавать стенограмму, не предлагайте. Они известны. 
    • huang1111
      От huang1111
      Здравствуйте!
      По моим воспоминаниям, в 2022 году в области технической поддержки Kaspersky в Китае произошли изменения: была заменена прежняя команда технической поддержки на новую. Однако у новой команды есть очень странное правило: требуется, чтобы все пользователи загружали журналы продуктов только на box.kaspersky.com, и другие способы загрузки не принимаются. Я смущен этим правилом и обратился с вопросом к ним. Они сказали мне, что это правило пришло из головного офиса Kaspersky.
      Почему я смущен этим правилом? Потому что при загрузке файлов на "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, если размер загружаемого файла превышает 10 МБ, мне сообщают об ошибке загрузки; когда я загружаю файлы с этого адреса, даже если использую IDM для загрузки, скорость составляет всего 50 КБ/с. Это означает, что я не могу нормально использовать "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, мне приходится использовать VPN, но, как известно, VPN запрещены законом в Китае.
      Я ощущаю, что Kaspersky очень ценит китайский рынок, так как в базе данных обновлений и в KSN используются китайские серверы, но почему техническая поддержка не может предоставить подходящий метод загрузки журналов для Китая? Это нельзя не упомянуть о прежней команде технической поддержки Kaspersky, они могли принимать журналы из любого источника, и их обслуживание было заметно лучше, чем у текущей команды технической поддержки. Я не знаю, что произошло, но с моим текущим опытом работы с технической поддержкой это действительно плохо. Я считаю, что качественное антивирусное программное обеспечение должно иметь не только сильные технические возможности, но и качественный опыт послепродажного обслуживания.
      Так что мой вопрос заключается в следующем: что произошло? И есть ли возможность оптимизировать текущую проблему?
      Ожидаю вашего ответа.
×
×
  • Создать...