Перейти к содержанию

Бесплатный номер тех поддержки ЛК


Рекомендуемые сообщения

Бесплатный номер это не просто бабуля на вахте: это большая нагрузка на call-центр, это очень серьезное инженерное решение, особенно для компании такого высокого уровня.

Бесуловно оно играет важную роль в мотивации покупателя. И делается не за неделю...

Ждем запуска и свежих баек о борьбе юзеров с нечистью :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hinote во сколько раз нынешнюю телефонную техподдержку расширять будут?

 

а как это связано с темой?

ведь этот номер(или номера) 8-800 - лишь один из *многих*, на которых сидит call-центр, добавление номеров в пул не требует создания новых call-центров, кто вам такое сказал...

 

могу только сказать, что в департаменте EEMEA тоже организуется call-центр, отдельный от call-центра HQ-поддержки. В основном это будет поддержка партнеров и крупных корпоративных клиентов. Слова *во сколько раз* тут не применимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hinote я предположила, что с введением 8-800 нагрузка станет больше. банально по причине того, что за междугороднюю связь теперь некоторым платить не надо будет. вот я и спрашиваю... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хватило денег купить ПО, хватит и позвонить.

Кроме случаев - когда просто выход на международку обрублен на телефонном узле по указивке руководителя

 

так что я присоединяюсь к вопросу MiStr - в частности Беларусь

И именно как корпоративный пользователь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже думаю, что нагрузка очень сильно возрастет. И мне кажется, если не расширять call-центр, то дозвониться в Лабораторию Касперского будет очень проблемотично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...