Перейти к содержанию

Бесплатный номер тех поддержки ЛК


Pyatnitsev Danil

Рекомендуемые сообщения

почему нет бесплатного номера тех поддержки ЛК? Многим людям, которые живут за пределами Москвы не хочется платить деньги за междугородние переговоры. Спасибо.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, думаю это очень актуально для жителей не из Москвы = ) Присоеденяюсь к вопросу = ) И вообще планировалось ли или планируется таковую сделать, и если нет, то почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что мне хочется сказать... я впринципе могу решить большую часть проблем самостоятельно... неофицально поддерживаю антииврус касперского из пакета СБППО в своей школе. Сори за офф топ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Nikolя, в лиц договоре написано: Бесплатная техническая поддержка. А я просто предложил. Но если что я обращаюсь за помощью через веб форму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • ilyaperminov2010
      От ilyaperminov2010
      Помогите, подцепил вирус, клипер какой то наверно. Началось всё с того что стал подменять номер кошелька в буфере. Когда начал разбираться то вирус стал закрывать диспетчер задач, папку ProgamData(открыл через другую прогу а в ней есть папка Avira которая не открывается и не удаляется), вкладки в браузере, браузер при поиске слова вирус и т.д.,
      Помогите что делать, какие логи откуда прислать?
    • dimulcha
      От dimulcha
      Добрый день. Номер компании +7(4842)231515 сервис who calls определяет как - Коллекторы. Можно отредактировать это ? В других сервисах определения номеров такой проблемы нет. Компания АО Калуга Астрал . Если необходимо, могу запросить у оператора подтверждающие документы.


    • Turkoman
      От Turkoman
      Добрый день.
       
      Cовсем скоро планируется выпуск бесплатного антивируса от Лаборатории Касперского.
      Что кардинально повлияло на изменение вашей ранее принципиальной позиции?
       
       
    • Mrak
      От Mrak
      Здравствуйте.
       
      По работе часто приходится слушать аудиозаписи протоколов судебных заседаний. Когда аудиозаписи многочасовые, на это уходит много времени. 
      Подскажите пожалуйста, существует ли бесплатный способ получить стенограмму многочасовой аудиозаписи?
      Пример:
      Например, можно ли "скормить" запись какому-нибудь chat gpt или боту в телеграмм, загрузить какую-нибудь программу или иным образом получить расшифровку?
      Платные варианты из серии - сделай сам или найми человека, кто будет сидеть в наушниках и создавать стенограмму, не предлагайте. Они известны. 
    • huang1111
      От huang1111
      Здравствуйте!
      По моим воспоминаниям, в 2022 году в области технической поддержки Kaspersky в Китае произошли изменения: была заменена прежняя команда технической поддержки на новую. Однако у новой команды есть очень странное правило: требуется, чтобы все пользователи загружали журналы продуктов только на box.kaspersky.com, и другие способы загрузки не принимаются. Я смущен этим правилом и обратился с вопросом к ним. Они сказали мне, что это правило пришло из головного офиса Kaspersky.
      Почему я смущен этим правилом? Потому что при загрузке файлов на "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, если размер загружаемого файла превышает 10 МБ, мне сообщают об ошибке загрузки; когда я загружаю файлы с этого адреса, даже если использую IDM для загрузки, скорость составляет всего 50 КБ/с. Это означает, что я не могу нормально использовать "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, мне приходится использовать VPN, но, как известно, VPN запрещены законом в Китае.
      Я ощущаю, что Kaspersky очень ценит китайский рынок, так как в базе данных обновлений и в KSN используются китайские серверы, но почему техническая поддержка не может предоставить подходящий метод загрузки журналов для Китая? Это нельзя не упомянуть о прежней команде технической поддержки Kaspersky, они могли принимать журналы из любого источника, и их обслуживание было заметно лучше, чем у текущей команды технической поддержки. Я не знаю, что произошло, но с моим текущим опытом работы с технической поддержкой это действительно плохо. Я считаю, что качественное антивирусное программное обеспечение должно иметь не только сильные технические возможности, но и качественный опыт послепродажного обслуживания.
      Так что мой вопрос заключается в следующем: что произошло? И есть ли возможность оптимизировать текущую проблему?
      Ожидаю вашего ответа.
×
×
  • Создать...