Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Словил шифратор.

 

 

Ваши файлы были зашифрованы.
Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код:
B29D9BDEF6BB8F2AD142|0
на электронный адрес decode00001@gmail.com или decode00002@gmail.com .
Далее вы получите все необходимые инструкции.  
Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации.

CollectionLog-2015.03.24-15.04.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('C:\Windows\storegidfilter.sys','');
QuarantineFile('C:\Users\Boss\AppData\Local\SystemDir\nethost.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Boss\AppData\Roaming\PennyBee\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
QuarantineFile('C:\Users\Boss\AppData\Roaming\eTranslator\eTranslator.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Boss\AppData\Roaming\605B78BB\bin.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Boss\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe','');
QuarantineFile('C:\ProgramData\Kbupdater Utility\kbupdater-utility.exe','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\kinoroom-browser.exe','');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\kinoroom-browser.exe','32');
DeleteFile('C:\ProgramData\Kbupdater Utility\kbupdater-utility.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\Boss\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\Boss\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\Boss\AppData\Roaming\605B78BB\bin.exe','32');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','605B78BB');
DeleteFile('C:\Users\Boss\AppData\Roaming\eTranslator\eTranslator.exe','32');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\eTranslator Update','command');
DeleteFile('C:\Users\Boss\AppData\Roaming\PennyBee\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\PennyBee.job','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Kbupdater Utility','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Kinoroom Browser','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\nethost task','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\PennyBee','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Safebrowser','64');
DeleteFile('C:\Users\Boss\AppData\Local\SystemDir\nethost.exe','32');
DeleteFile('C:\Windows\storegidfilter.sys','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Сделайте новые логи по правилам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('C:\Windows\storegidfilter.sys','');
QuarantineFile('C:\Users\Boss\AppData\Local\SystemDir\nethost.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Boss\AppData\Roaming\PennyBee\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
QuarantineFile('C:\Users\Boss\AppData\Roaming\eTranslator\eTranslator.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Boss\AppData\Roaming\605B78BB\bin.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Boss\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe','');
QuarantineFile('C:\ProgramData\Kbupdater Utility\kbupdater-utility.exe','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\kinoroom-browser.exe','');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\kinoroom-browser.exe','32');
DeleteFile('C:\ProgramData\Kbupdater Utility\kbupdater-utility.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\Boss\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\Boss\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\Boss\AppData\Roaming\605B78BB\bin.exe','32');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','605B78BB');
DeleteFile('C:\Users\Boss\AppData\Roaming\eTranslator\eTranslator.exe','32');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\eTranslator Update','command');
DeleteFile('C:\Users\Boss\AppData\Roaming\PennyBee\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\PennyBee.job','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Kbupdater Utility','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Kinoroom Browser','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\nethost task','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\PennyBee','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Safebrowser','64');
DeleteFile('C:\Users\Boss\AppData\Local\SystemDir\nethost.exe','32');
DeleteFile('C:\Windows\storegidfilter.sys','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Сделайте новые логи по правилам

Здравствуйте,

 

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями.   На запросы от лицензионных пользователей, которые были отправлены из Личного Кабинета https://my.kaspersky.com/ru/support/viruslab, или из CompanyAccount (https://companyaccount.kaspersky.com) будет предоставлен дополнительный ответ от вирусного аналитика.

 

bin.exe,

kinoroom-browser.exe,

storegidfilter.sys

 

Получен набор неизвестных файлов, они будут переданы в Вирусную Лабораторию.

 

kbupdater-utility.exe - not-a-virus:Downloader.Win32.Agent.dgwb

 

Это - потенциально опасное ПО. Детектирование файла будет добавлено в следующее обновление.

 

С уважением, Лаборатория Касперского

 

KLAN-2633460622

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Папки

C:\Users\Boss\AppData\Roaming\605B78BB

C:\ProgramData\Kbupdater Utility
C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser

 

удалите вручную

 

 

С расшифровкой не поможем.

Как вариант, http://virusinfo.info/showthread.php?t=156188

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ALFGreat
      От ALFGreat
      Добрый день! Сегодня обнаружилось, что зашифрован сервер. Открылся файл, мол пишите на адрес a38261062@gmail.com 
      Какой порядок действий? Возможно ли как то восстановить? Как узнать под какой учеткой был запущен шифровальщик?
    • Шаманов_Артём
      От Шаманов_Артём
      Доброго дня. Поймали данный шедевр на компы, подскажите пожалуйста, какие действия предпринимать, куда бежать, куда писать?
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из данной темы
    • InnaC
      От InnaC
      Файлы на сервере 1С и он же файловый сервер зашифрованы. Файлы получили расширение Demetro9990@cock.li.
      Можно ли их как-то спасти?
      FRST.txt Addition.txt
    • ligiray
      От ligiray
      Добрый день
       
      Зашифровались файлы, стали с расширением .kasper
       
      И появился файл Readme с текстом:
      kasper Ransmoware
      ATTENTION!
      At the moment, your system is not protected.
      We can fix itand restore files.
      To get started, send a file to decrypt trial.
      You can trust us after opening the test file.
      2.Do not use free programs to unlock.
      To restore the system write to both : kasperskyrans@gmail.com        and      kasperskyrans@outlook.com
      Telegram id:@kasperrecovery
      Your Decryption ID: C3C29BC3926D6E30
       
      Нужна помощь, заранее спасибо
    • Тимур М
      От Тимур М
      Всем привет!

      На компе все файлы зашифровались с окончанием Demetro9990@cock.li 
      Написал письмо - просит 1400 долларов на биткоин кошелек.
       
      Можете как то помочь?
×
×
  • Создать...