Перейти к содержанию

Проблема со сменой региона в Крыму


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте ув. Евгений, не думал раньше что придется к вам обращаться, но похоже время пришло. Теперь Крым это Россия, соответственно ЛК перевело нас в Российский регион в отношении ключей, причем произошло это внезапно, без какого либо предупреждения клиентов. Перейду к сути проблемы,   мое общение с ТП :

 

post-9224-0-26191200-1427406040_thumb.jpg

post-9224-0-52505700-1427406054_thumb.jpg

post-9224-0-19347100-1427406062_thumb.jpg

post-9224-0-10885600-1427406073_thumb.jpg

 

Номер запроса INC000004316139 , мне в жесткой форме отказано в замене легально приобретенных ключей лицензий, я указал все возможные данные даже IP с которого проходила активация продуктов. Сейчас мы попали в ситуацию когда не сможем вовремя восстановить ключ клиентам, а это дело репутации, для нас небольших  предприятий это очень важно. Прошу оказать содействие в данной проблеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строгое предупреждение от модератора Elly
Давайте ждать ответа Е.К. или кого-то из сотрудников.

Для обсуждения отдельную тему создавайте.

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Обсуждение перенесено в тему https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=45885
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу уточнение, заблокированы Российские ключи! Только что проверено при попытке новой активации новым ключем, еще неделю назад они работали и активация проходила успешно, все поставщики у нас из России, что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема устранилась неожиданно :) ключи снова работают , активация проходит успешно с новыми ключами, ответила и ТП, спасибо.

 

 

post-9224-0-92789800-1427797542_thumb.jpg

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте Евгений Валентинович. Я снова поднимаю Крымскую тему, ибо писать в ТП я уже не могу - достало, проблемы с активацией ваших продуктов продолжаются, тоесть ключи то работают, то перестают, этому посвящены запросы в ТП №  INC000004316139, INC000004568731, INC000004604569 сейчас ключи снова в дауне "не подходит регион" , хотя все ключи российские. Решите пожалуйста проблему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ответ от представителей "Лаборатории Касперского:

 

IP адреса провайдеров, которые позиционируют себя, как предоставляющие услуги на территории Республики Крым и города Севастополя, на стороне нашего сервиса активации были переопределены как принадлежащие Российской Федерации. Но есть провайдеры, которые де факто работают в Крыму и Севастополе, но де юре такой информации в регистрационных данных нет (т.е., например, мы просто видим, что они работают на территории Украины, без конкретного региона). IP этих провайдеров мы не можем самовольно переопределить с украинских на российские, дабы не создать обратную ситуацию, когда пользователи наших украинских лицензий не смогут их активировать в Украине.

Таким образом, для большей части жителей Крыма и Севастополя проблемы не возникает благодаря предпринятым мерам, но в отдельных случаях мы можем поправить проблему только по факту обращения пользователей, которые сообщат конкретный проблемный IP-адрес (а лучше сразу диапазон IP-адресов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Сегодня на смартфоне после перехода по рекламной ссылке появилось  вот ЭТО и постоянно напоминает о себе, может это и не вирус вообще но что значит "name os tone " и откуда оно взялось?


    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      Как сменить мастер-пароль в Kaspersky Password Manager?
    • Юрий Григорьев
      Автор Юрий Григорьев
      Добрый день!
      У меня возникла такая проблема:
      В kaspersky security center 10 не активна кнопка для запуска/остановки kaspersky endpoint security на клиентских тачках. Для некоторых административных групп она активна, а для остальных - нет. Я не могу разобраться в чем косяк и как исправить.
       
      Проблема2. Поставили на клиента новую версию kes и агента, в административной группе на сервере компьютер есть, но в kes не указано, что он работает под политикой. В чем может быть причина и как исправить?

    • Shvedko
      Автор Shvedko
      Коллеги, добрый день!
      У меня появилась задача развернуть новый сервер администрирвоания. В замен старого. Но я никак не могу отыскать как можно изменить настройки шлюза соединения в агенте?
      Подскажите где можно произвести эту настройку.
    • Вадим666
      Автор Вадим666
      По рдп не пускает на сервер пишет Попытка входа неудачна
      это с компа на котором делали чистку с других пк на него заходит без проблем, с этого же компа на котором проводилась чистка на другие сервера заходит проблема
      Также при копировании пароля и вставки его в пароль РДП сам текст задваивается. Пример копируем пароль 123456 вставляем его в место пароля для рдп получаем 123456123456  
×
×
  • Создать...