Перейти к содержанию

Проблема со сменой региона в Крыму


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте ув. Евгений, не думал раньше что придется к вам обращаться, но похоже время пришло. Теперь Крым это Россия, соответственно ЛК перевело нас в Российский регион в отношении ключей, причем произошло это внезапно, без какого либо предупреждения клиентов. Перейду к сути проблемы,   мое общение с ТП :

 

post-9224-0-26191200-1427406040_thumb.jpg

post-9224-0-52505700-1427406054_thumb.jpg

post-9224-0-19347100-1427406062_thumb.jpg

post-9224-0-10885600-1427406073_thumb.jpg

 

Номер запроса INC000004316139 , мне в жесткой форме отказано в замене легально приобретенных ключей лицензий, я указал все возможные данные даже IP с которого проходила активация продуктов. Сейчас мы попали в ситуацию когда не сможем вовремя восстановить ключ клиентам, а это дело репутации, для нас небольших  предприятий это очень важно. Прошу оказать содействие в данной проблеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строгое предупреждение от модератора Elly
Давайте ждать ответа Е.К. или кого-то из сотрудников.

Для обсуждения отдельную тему создавайте.

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Обсуждение перенесено в тему https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=45885
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу уточнение, заблокированы Российские ключи! Только что проверено при попытке новой активации новым ключем, еще неделю назад они работали и активация проходила успешно, все поставщики у нас из России, что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема устранилась неожиданно :) ключи снова работают , активация проходит успешно с новыми ключами, ответила и ТП, спасибо.

 

 

post-9224-0-92789800-1427797542_thumb.jpg

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Здравствуйте Евгений Валентинович. Я снова поднимаю Крымскую тему, ибо писать в ТП я уже не могу - достало, проблемы с активацией ваших продуктов продолжаются, тоесть ключи то работают, то перестают, этому посвящены запросы в ТП №  INC000004316139, INC000004568731, INC000004604569 сейчас ключи снова в дауне "не подходит регион" , хотя все ключи российские. Решите пожалуйста проблему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Ответ от представителей "Лаборатории Касперского:

 

IP адреса провайдеров, которые позиционируют себя, как предоставляющие услуги на территории Республики Крым и города Севастополя, на стороне нашего сервиса активации были переопределены как принадлежащие Российской Федерации. Но есть провайдеры, которые де факто работают в Крыму и Севастополе, но де юре такой информации в регистрационных данных нет (т.е., например, мы просто видим, что они работают на территории Украины, без конкретного региона). IP этих провайдеров мы не можем самовольно переопределить с украинских на российские, дабы не создать обратную ситуацию, когда пользователи наших украинских лицензий не смогут их активировать в Украине.

Таким образом, для большей части жителей Крыма и Севастополя проблемы не возникает благодаря предпринятым мерам, но в отдельных случаях мы можем поправить проблему только по факту обращения пользователей, которые сообщат конкретный проблемный IP-адрес (а лучше сразу диапазон IP-адресов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Nikita123
      От Nikita123
      Кто-нибудь  знает как сменить KES, на английский? Варианты shift+F12-временный не подходит. И как возможно было бы централизованно через KSC, сменить язык для endpoint. Вариант с переустановкой менее интересный, хотелось бы не такой радикальный.
    • kingring1978
      От kingring1978
      Добрый день! Не пинайте сильно, в линуксе новичок, да и в kwts тоже...Развернул debian 12 с графическим интерфейсом, установил kwts, по условиям установки необходимо перед этим:
      Если вы используете Debian или Ubuntu не на английском языке, вам требуется изменить язык операционной системы перед запуском первоначальной настройки программы.
      Сменил locales по-умолчанию на  en_US.UTF-8, установил kwts, но теперь при запуске веб-интерфейса kwts на ангийском языке, возможности переключить на русский язык нет. Как вернуть русский язык в kwts?
      P.s. сменил региональные настройки, вернул locales на русский язык по-умолчанию, не помогло...
       
    • Dan4es
      От Dan4es
      Добрый день.
       
      Столкнулся с проблемой: пролез шифровальщик и зашифровал критичные данные для работы KSC (бд + бекап). Переустановил ОС, переустановил KSC, бд вынес на выделенный сервер. Адрес и dns имя сервера оставил прежним. Все устройства обнаружились, но все в статусе неизвестно. При выполнении задачи установка KES+Network Agent, задача останавливается на 50%. Как пере подключить все устройства обратно к этому серверу?

    • Devilhomer
      От Devilhomer
      Здравствуйте, уже НЕОДНОКРАТНО замечал, что при обновлении программных модулей удаляются закладки Google Chrome, сделанные в безопасном режиме (они доступны, только в безопасном режиме). Не обращался по данной проблеме, потомучто не так их много было, но тут (при недавнем обновлении) пропали довольно важные
      Также хочется отметить ОЧЕНЬ длительное открытие вкладок при переходе в безопасный режим. Отсылал отчеты из приложения о данной проблеме, но пока не заметил существенных изменений по данному вопросу.
    • dexter
      От dexter
      Всем Здравствуйте !
       
      На данный момент установлена лицензия на Премиум. Давеча понял, что мой комп не достоин такого передового защитного решения и приобрёл лицензию на Плюс.
      Вопрос вот в чём : надо скачивать новый дистрибутив на Плюс ? Или как-то произойдёт автоматическая активация параллельно со сменой продукта ?
×
×
  • Создать...