vasdas Опубликовано 26 марта, 2015 Опубликовано 26 марта, 2015 Здравствуйте ув. Евгений, не думал раньше что придется к вам обращаться, но похоже время пришло. Теперь Крым это Россия, соответственно ЛК перевело нас в Российский регион в отношении ключей, причем произошло это внезапно, без какого либо предупреждения клиентов. Перейду к сути проблемы, мое общение с ТП : Номер запроса INC000004316139 , мне в жесткой форме отказано в замене легально приобретенных ключей лицензий, я указал все возможные данные даже IP с которого проходила активация продуктов. Сейчас мы попали в ситуацию когда не сможем вовремя восстановить ключ клиентам, а это дело репутации, для нас небольших предприятий это очень важно. Прошу оказать содействие в данной проблеме.
Elly Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 Строгое предупреждение от модератора Elly Давайте ждать ответа Е.К. или кого-то из сотрудников. Для обсуждения отдельную тему создавайте. Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Обсуждение перенесено в тему https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=45885
Elly Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 Ваш вопрос передан в ЛК. Решение будет в ближайшее время. 1
vasdas Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Опубликовано 30 марта, 2015 Внесу уточнение, заблокированы Российские ключи! Только что проверено при попытке новой активации новым ключем, еще неделю назад они работали и активация проходила успешно, все поставщики у нас из России, что делать?
vasdas Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Опубликовано 31 марта, 2015 Проблема устранилась неожиданно ключи снова работают , активация проходит успешно с новыми ключами, ответила и ТП, спасибо. 1
vasdas Опубликовано 25 июня, 2015 Автор Опубликовано 25 июня, 2015 Здравствуйте Евгений Валентинович. Я снова поднимаю Крымскую тему, ибо писать в ТП я уже не могу - достало, проблемы с активацией ваших продуктов продолжаются, тоесть ключи то работают, то перестают, этому посвящены запросы в ТП № INC000004316139, INC000004568731, INC000004604569 сейчас ключи снова в дауне "не подходит регион" , хотя все ключи российские. Решите пожалуйста проблему!
Friend Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 @vasdas, вам, наверно, будет интересно: http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=301926
E.K. Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 Честно говоря - просто не знаю. Попросил пристально разобраться. Надеюсь, будет быстрый ответ.
MiStr Опубликовано 9 июля, 2015 Опубликовано 9 июля, 2015 Ответ от представителей "Лаборатории Касперского: IP адреса провайдеров, которые позиционируют себя, как предоставляющие услуги на территории Республики Крым и города Севастополя, на стороне нашего сервиса активации были переопределены как принадлежащие Российской Федерации. Но есть провайдеры, которые де факто работают в Крыму и Севастополе, но де юре такой информации в регистрационных данных нет (т.е., например, мы просто видим, что они работают на территории Украины, без конкретного региона). IP этих провайдеров мы не можем самовольно переопределить с украинских на российские, дабы не создать обратную ситуацию, когда пользователи наших украинских лицензий не смогут их активировать в Украине. Таким образом, для большей части жителей Крыма и Севастополя проблемы не возникает благодаря предпринятым мерам, но в отдельных случаях мы можем поправить проблему только по факту обращения пользователей, которые сообщат конкретный проблемный IP-адрес (а лучше сразу диапазон IP-адресов).
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти