Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Получили письмо с просьбой провести акт сверки, по незнанию открыли архив и все файлы были зашифрованы. (например файл фото стал вот такого вида 1009.jpg.vault) позже расширение vault пропало,  но файлы не открываются.

 

Помогите расшифровать. В ноутбуке пол жизни в фотографиях и других документах.

 

Прогнал autologgerom, логи во вложении.

 

Архив с самим вирусом могу тоже вложить

CollectionLog-2015.03.26-11.20.zip

report1.log

report2.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('C:\Users\Jazzy\AppData\Local\SystemDir\nethost.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Work\AppData\Roaming\OVPZEW.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Work\AppData\Roaming\ISVGUG.exe','');
QuarantineFile('C:\Program Files\CinemaP-1.9cV04.03\30c92123-4db5-4afd-bf08-c3aefa114864-7.exe','');
QuarantineFile('C:\Program Files\CinemaP-1.9cV04.03\30c92123-4db5-4afd-bf08-c3aefa114864-6.exe','');
QuarantineFile('C:\Program Files\CinemaP-1.9cV04.03\30c92123-4db5-4afd-bf08-c3aefa114864-5.exe','');
QuarantineFile('C:\Program Files\CinemaP-1.9cV04.03\30c92123-4db5-4afd-bf08-c3aefa114864-4.exe','');
QuarantineFile('C:\Program Files\CinemaP-1.9cV04.03\30c92123-4db5-4afd-bf08-c3aefa114864-10.exe','');
QuarantineFile('C:\Program Files\CinemaP-1.9cV04.03\30c92123-4db5-4afd-bf08-c3aefa114864-1-7.exe','');
QuarantineFile('C:\Program Files\CinemaP-1.9cV04.03\30c92123-4db5-4afd-bf08-c3aefa114864-1-6.exe','');
QuarantineFile('C:\iexplore.bat','');
QuarantineFile('C:\Program Files\punto.bat','');
QuarantineFile('C:\Program Files\Google\chrome.bat','');
DeleteFile('C:\Program Files\Google\chrome.bat','32');
DeleteFile('C:\Program Files\punto.bat','32');
DeleteFile('C:\iexplore.bat','32');
DeleteFile('C:\Program Files\CinemaP-1.9cV04.03\30c92123-4db5-4afd-bf08-c3aefa114864-1-6.exe','32');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\30c92123-4db5-4afd-bf08-c3aefa114864-1-6.job','32');
DeleteFile('C:\Program Files\CinemaP-1.9cV04.03\30c92123-4db5-4afd-bf08-c3aefa114864-1-7.exe','32');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\30c92123-4db5-4afd-bf08-c3aefa114864-1-7.job','32');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\30c92123-4db5-4afd-bf08-c3aefa114864-10_user.job','32');
DeleteFile('C:\Program Files\CinemaP-1.9cV04.03\30c92123-4db5-4afd-bf08-c3aefa114864-10.exe','32');
DeleteFile('C:\Program Files\CinemaP-1.9cV04.03\30c92123-4db5-4afd-bf08-c3aefa114864-4.exe','32');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\30c92123-4db5-4afd-bf08-c3aefa114864-4.job','32');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\30c92123-4db5-4afd-bf08-c3aefa114864-5.job','32');
DeleteFile('C:\Program Files\CinemaP-1.9cV04.03\30c92123-4db5-4afd-bf08-c3aefa114864-5.exe','32');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\30c92123-4db5-4afd-bf08-c3aefa114864-5_user.job','32');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\30c92123-4db5-4afd-bf08-c3aefa114864-6.job','32');
DeleteFile('C:\Program Files\CinemaP-1.9cV04.03\30c92123-4db5-4afd-bf08-c3aefa114864-6.exe','32');
DeleteFile('C:\Program Files\CinemaP-1.9cV04.03\30c92123-4db5-4afd-bf08-c3aefa114864-7.exe','32');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\30c92123-4db5-4afd-bf08-c3aefa114864-7.job','32');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\ISVGUG.job','32');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\OVPZEW.job','32');
DeleteFile('C:\Users\Work\AppData\Roaming\ISVGUG.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\Work\AppData\Roaming\OVPZEW.exe','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\30c92123-4db5-4afd-bf08-c3aefa114864-1-6','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\30c92123-4db5-4afd-bf08-c3aefa114864-1-7','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\30c92123-4db5-4afd-bf08-c3aefa114864-4','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\30c92123-4db5-4afd-bf08-c3aefa114864-5','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\30c92123-4db5-4afd-bf08-c3aefa114864-6','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\30c92123-4db5-4afd-bf08-c3aefa114864-7','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\nethost task','32');
DeleteFile('C:\Users\Jazzy\AppData\Local\SystemDir\nethost.exe','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Сделайте новые логи по правилам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KLAN-2623853420   

quarantine.zip

Этот файл повреждён.

С уважением, Лаборатория Касперского

 

Отправлял и выполнял скрипты 2-ды. Оба раза ответ одинаковый


Всё сделал чётко по инструкции http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7607&do=findComment&comment=78496

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот логи. с quarantine.zip нормальная ситуация?


после отправки вам последних логов заново выполнил скрипты. Получился quarantine.zip с другим размером.

Отправил его в лабораторию- пришёл ответ : Отправленный Вами файл до нас не дошел. Возможно, он был вырезан антивирусом во время доставки.   Пожалуйста, вышлите экземпляр повторно, поместив его в архив с паролем infected.

 

Поместил архив quarantine.zip, в другой архив, запаролил его ? отправил... Жду ответ

CollectionLog-2015.03.26-15.49.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • kocks33
      Автор kocks33
      Добрый день!
      На сервер проник шифровальщик. Зашифровал весь диск D, снял лицензию с сервера
      Можно ли как то расшифровать файлы. Помогите пожалуйста.


    • Беляш
      Автор Беляш
      Добрый день.
      не восстановил   белый лист для RDP  на роутере.
      Сегодня 2025.06.18 получил наказание.  Какие то архивы есть. Помогут они или нет можно  понять только после обеззараживания.
      Пострадало  две машины и  файловое хранилище
      Помогите пожалуйста с восстановлением.  
      файлы работы   frst  и  шифровальщика  во вложении.
       
      С уважением, Урянский Виктор
       
      primery.zip frst.zip
    • Павел Ф.
      Автор Павел Ф.
      Виртуальную машину с открытым извне не стандартным рдп портом зашифровал вирус KOZANOSTRA. Был установлен антивирус kaspersku Endpoint Securitu. 
      Помогите с расшифровкой. Система под переустановку, нужны файлы и базы
    • valkovaleksandr
      Автор valkovaleksandr
      Добрый день! Просьба помочь с  Шифровальщик cyberfear.
      Вот такая фигня вылазит при открытии текстовиков:
      Hello my dear friend (Do not scan the files with antivirus in any case. In case of data loss, the consequences are yours)
      Your data is encrypted
      Your personal ID: *****sJm4WtmxxeX8*datastore@cyberfear.com
      Unfortunately for you, a major IT security weakness left you open to attack, your files have been encrypted
      The only method of recovering files is to purchase decrypt tool and unique key for you.
      If you want to recover your files, write us to this e-mail: datastore@cyberfear.com
      In case of no answer in 24 hours write us to this backup e-mail: back2up@swismail.com
      Check your e-mail "Spam" or "Junk" folder if you don't get answer more than 6 hours.
      Contact us soon, because those who don't have their data leaked in our press release blog and the price they'll have to pay will go up significantly.
      Attention!
      Do not rename encrypted files. 
      Do not try to decrypt your data using third party software - it may cause permanent data loss. 
      We are always ready to cooperate and find the best way to solve your problem. 
      The faster you write - the more favorable conditions will be for you. 
      Our company values its reputation. We give all guarantees of your files decryption.
      FRST.txt Addition.txt README_SOLVETHIS.txt Привет.docx Текстовый документ.txt
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Caine
      Автор Caine
      Добрый день.  
      Поймал шифровальщика KOZANOSTRA. На ПК был открыт RDP.  Прошу помощи в расшифровке данных
×
×
  • Создать...