Перейти к содержанию

Словил вирус-шифратор xtbl


Рекомендуемые сообщения

Ситуация многим известная. Словил вирус-шифратор-вымогатель. Все текстовые, музыкальные файлы, фото и фильмы оказались зашифрованы, на рабочем столе - десяток текстовых файлов с таким вот сообщением:

 

Ваши файлы были зашифрованы.
Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код:
9DDB516C90EC05BB7CB8|0
на электронный адрес decode00001@gmail.com или decode00002@gmail.com .
Далее вы получите все необходимые инструкции.  
Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации.
 
 
All the important files on your computer were encrypted.
To decrypt the files you should send the following code:
9DDB516C90EC05BB7CB8|0
to e-mail address decode00001@gmail.com or decode00002@gmail.com .
Then you will receive all necessary instructions.
All the attempts of decryption by yourself will result only in irrevocable loss of your data.
 
Каким образом я его подцепил  и где - ума не приложу. Правда, и было это неделю назад. Честно говоря. я не видел особого смысла в обращении куда-то. но знающие люди все-таки уговорили. Надеюсь, что-то все-таки получится. 
 логи прилагаются. 

CollectionLog-2015.03.26-12.47.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
DelBHO('{2e32cfe5-df92-4ae5-b0be-609ed0df74a6}');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\SaveSense\SaveSenseIE.dll','');
QuarantineFile('C:\Users\Crusader\AppData\Local\Yandex\browser.bat','');
SetServiceStart('sysmon', 4);
DeleteService('sysmon');
SetServiceStart('rsutils', 4);
DeleteService('rsutils');
DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\rsutils.sys','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\sysmon.sys','32');
DeleteFile('C:\Users\Crusader\AppData\Local\Yandex\browser.bat','32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\SaveSense\SaveSenseIE.dll','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

  • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
  • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
  • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке
    move.gif
  • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
  • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

 

Сделайте новые логи по правилам

 

Сделайте лог полного сканирования МВАМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ из лаборатории Касперского.

 

Здравствуйте,

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями.   На запросы от лицензионных пользователей, которые были отправлены из Личного Кабинета https://my.kaspersky.com/ru/support/viruslab, или из CompanyAccount (https://companyaccount.kaspersky.com) будет предоставлен дополнительный ответ от вирусного аналитика.

quarantine.zip

Этот файл повреждён.

С уважением, Лаборатория Касперского

"125212, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700  http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru"

 

Hello,

This message has been generated by an automatic message response system. The message contains details about verdicts that have been returned by Anti-Virus in response to the files (if any are included in the message) with the latest updates installed.   Requests from licensed users, which have been sent from the Dashboard (https://my.kaspersky.com/en/support/viruslab) or CompanyAccount (https://companyaccount.kaspersky.com) will also receive a response from a virus analyst.

quarantine.zip

This file is corrupted.

Best Regards, Kaspersky Lab

"39A/3 Leningradskoe Shosse, Moscow, 125212, Russia Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700  http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com"


--------------------------------------------------------------------------------
Sent: 3/26/2015 11:20:45 AM
To: newvirus@kaspersky.com
Subject: [VirLabSRF][Malicious file analysis][M:1][LN:RU][L:0]


LANG: ru

description:
Выполняется запрос хэлпера.

Загруженные файлы:
quarantine.zip

 

 

Отчет о работе ClearLNK.

 

 

Отчет MBAM

ClearLNK-26.03.2015_16-06.log

результаты MBAM.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...