Irina_Hd Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Здравствуйте! Сообщение в файле README: Ваши файлы были зашифрованы. Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код: 9139098464CD1FF2FD1E|0 на электронный адрес decode00001@gmail.com или decode00002@gmail.com . Далее вы получите все необходимые инструкции. Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации. All the important files on your computer were encrypted. To decrypt the files you should send the following code: 9139098464CD1FF2FD1E|0 to e-mail address decode00001@gmail.com or decode00002@gmail.com . Then you will receive all necessary instructions. All the attempts of decryption by yourself will result only in irrevocable loss of your data. CollectionLog-2015.03.24-20.01.zip
thyrex Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Irina_Hd Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Опубликовано 25 марта, 2015 Спасибо, сделала. FRST.txt Addition.txt
thyrex Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: 2015-03-16 17:48 - 2015-03-24 19:29 - 00000000 ___HD () C:\Users\Менеджер3\AppData\Roaming\2C6D47B2 2015-03-03 15:37 - 2014-10-20 15:08 - 00000000 ____D () C:\Users\Менеджер3\AppData\Local\Amigo C:\Users\Менеджер3\AppData\Local\Temp\amigo_setup.exe Reboot: Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти