Перейти к содержанию

словил шифратор


Рекомендуемые сообщения

не давича как вчера поймал это счастье... 

на ПК стоят 3 HDD (80\500\500), есть много инфы и прочего барахла (фильмы, игры, музыка и т.д.), но всем этим можно пожертвовать. Но есть документы и фотографии которые очень надо вернут, их немного, но надо...

соседние темы были прочитаны и изучены, но панацеи не найдено, пишут все, что надо подходить индивидуально.

Точно сказать как поймал не могу, до этого 3 дня качал фильмы и файло (всегда с одного и того же ресурса, ни разу проблем не было, что именно скачивал сейчас и не вспомню, но всё в общем большое), ещё лазал в инете (смотрел видео и новости). К сожалению антивируса нет, когда переставлял ОС, потерял лицензию...

 

файл "козла" прилагаю (см README1.txt , на каждом жёстком таких по 10 в корне).

 

Были проделаны действия. согласно темы: "Порядок оформления запроса о помощи", автор: "Roman_Five"

 

архив автолога и рапорты ниже: 

README1.txt

CollectionLog-2015.03.24-12.21.zip

report1.log

report2.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
QuarantineFile('C:\Users\Администратор\appdata\roaming\x11\engine.exe','');
TerminateProcessByName('c:\users\Администратор\appdata\roaming\ssleas.exe');
QuarantineFile('c:\users\Администратор\appdata\roaming\ssleas.exe','');
TerminateProcessByName('c:\users\Администратор\appdata\roaming\cppredistx86.exe');
QuarantineFile('c:\users\Администратор\appdata\roaming\cppredistx86.exe','');
DeleteFile('c:\users\Администратор\appdata\roaming\cppredistx86.exe','32');
DeleteFile('c:\users\Администратор\appdata\roaming\ssleas.exe','32');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Microsoft Visual C++ 2010');
DeleteFile('C:\Users\Администратор\appdata\roaming\x11\engine.exe','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

Сделайте новые логи по правилам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправлял трижды, всяко разно и трижды получал один и тот же ответ (см. ниже)

 

"""

Здравствуйте,

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями.   На запросы от лицензионных пользователей, которые были отправлены из Личного Кабинета https://my.kaspersky.com/ru/support/viruslab, или из CompanyAccount (https://companyaccount.kaspersky.com) будет предоставлен дополнительный ответ от вирусного аналитика.

Отправленный Вами файл до нас не дошел. Возможно, он был вырезан антивирусом во время доставки.   Пожалуйста, вышлите экземпляр повторно, поместив его в архив с паролем infected.

С уважением, Лаборатория Касперского

"""


KLAN-2623401904


Новые логи после скриптов:

CollectionLog-2015.03.26-08.55.zip

report1.log

report2.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалите вручную

C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\x11

C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\ssleas.exe
C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\dekovir
C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\cppredistx86.exe

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл, удалил...


перезагрузил...


Не помогла, что дальше???


Наверное глупый вопрос, но какова вообще статистика успешного дешифрования??? каковы шансы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так бы сразу и сказали, я бы не мучался, а то пишите, что винду сносить не надо. Нафига тогда были нужны все эти заморочки если всё равно винду сносить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, это я так... расстроился просто. Не серчайте, думаете это единственный форум который я облазил...

И тем не менее, спасибо за помощь. Мой вопрос не остался без внимания, а это главное. Удачи вам, в вашем не лёгком деле.

И ещё раз спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...