TheRescued Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 Доброго времени суток! Недавно столкнулся и я с этой проблемой... Появились файлы readme с таким содержимым: Ваши файлы были зашифрованы. Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код: 15468741004CF0ACD700|0 на электронный адрес decode00001@gmail.com или decode00002@gmail.com . Далее вы получите все необходимые инструкции. Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации. All the important files on your computer were encrypted. To decrypt the files you should send the following code: 15468741004CF0ACD700|0 to e-mail address decode00001@gmail.com or decode00002@gmail.com . Then you will receive all necessary instructions. All the attempts of decryption by yourself will result only in irrevocable loss of your data. А также файлы получили имена типа: 2ONHmcl+wQnCN1itvdXQmMPGayN8fzXRnZYDnTKG8V4=.xtbl Ссылка на некоторые зараженные файлы и архив автологгера: https://yadi.sk/d/1Dx20da-fTL6p И к самой теме тоже прикрепляю архив логгера, как было написано в правилах. Очень надеюсь на вашу помощь. CollectionLog-2015.03.23-14.58.zip
thyrex Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 Выполните скрипт в AVZ procedure DeleteDirectoryF(N: String); begin DeleteFileMask(N, '*', true); DeleteDirectory(N); end; begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\ProgramData\Program status\scheck.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\newSI_21591\s_inst.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\newSI_21590\s_inst.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\newSI_1801\s_inst.exe',''); DelBHO('{5EFE316F-8108-7448-6E59-05ED89D233EF}'); QuarantineFile('C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\66DF93DA\bin.exe',''); SetServiceStart('IePluginServices', 4); DeleteService('IePluginServices'); QuarantineFile('C:\ProgramData\sAveitkeEp.o\9.dll',''); TerminateProcessByName('c:\programdata\schedule\timetasks.exe'); QuarantineFile('c:\programdata\schedule\timetasks.exe',''); TerminateProcessByName('c:\programdata\iepluginservices\pluginservice.exe'); QuarantineFile('c:\programdata\iepluginservices\pluginservice.exe',''); TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\csrss.exe'); QuarantineFile('c:\programdata\windows\csrss.exe',''); DeleteFile('c:\programdata\windows\csrss.exe','32'); DeleteFile('c:\programdata\iepluginservices\pluginservice.exe','32'); DeleteFile('c:\programdata\schedule\timetasks.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Schedule'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem'); DeleteFile('C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\66DF93DA\bin.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','66DF93DA'); DeleteFile('C:\ProgramData\sAveitkeEp.o\9.dll','32'); DeleteFile('C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\newSI_1801\s_inst.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\newSI_1801.job','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\newSI_21590.job','32'); DeleteFile('C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\newSI_21590\s_inst.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\newSI_21591.job','32'); DeleteFile('C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\newSI_21591\s_inst.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_1801','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_21590','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_21591','32'); DeleteFile('C:\ProgramData\Program status\scheck.exe','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Компьютер перезагрузится. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина 4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее". 5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Сделайте новые логи по правилам
TheRescued Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Опубликовано 23 марта, 2015 Вот письмо, которое пришло в ответ на данную операцию:[VirLabSRF][Malicious file analysis][M:1][LN:RU][L:0] [KLAN-2615950683] Здравствуйте,Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. На запросы от лицензионных пользователей, которые были отправлены из Личного Кабинетаhttps://my.kaspersky.com/ru/support/viruslab, или из CompanyAccount (https://companyaccount.kaspersky.com) будет предоставлен дополнительный ответ от вирусного аналитика.9.dll - not-a-virus:AdWare.Win32.Agent.fkdmpluginservice.exe - not-a-virus:AdWare.Win32.Agent.gdwgs_inst.exe,s_inst_0.exe - not-a-virus:AdWare.Win32.MediaMagnet.gs_inst_1.exe - not-a-virus:AdWare.Win32.MediaMagnet.hЭто файлы от рекламной системы. Детектирование файлов будет добавлено в следующее обновление расширенного набора баз. Подробная информация о расширенных базах:http://www.kaspersky.ru/extraavupdatesbin.exe - Trojan-Banker.Win32.Tinba.kxhcsrss.exe - Trojan-Ransom.Win32.Shade.lgДетектирование файлов будет добавлено в следующее обновление.scheck.exe - not-a-virus:Downloader.Win32.ZxrLoader.ctimetasks.exe - not-a-virus:Downloader.Win32.ZxrLoader.dЭто - потенциально опасное ПО. Детектирование файлов будет добавлено в следующее обновление.С уважением, Лаборатория Касперского Плюс прикрепляю архив с логами после выполнения данных операций CollectionLog-2015.03.23-21.16.zip
thyrex Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
TheRescued Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Опубликовано 23 марта, 2015 Проделал, прикрепил отчеты Addition.txt FRST.txt
thyrex Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=56626&homepage=http://www.sweet-page.com/?type=hp&ts=1408529540&from=cor&uid=3219913727_1787_0497A4B3 HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://www.sweet-page.com/web/?type=ds&ts=1408529540&from=cor&uid=3219913727_1787_0497A4B3&q={searchTerms} HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.sweet-page.com/?type=hp&ts=1408529540&from=cor&uid=3219913727_1787_0497A4B3 HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://www.sweet-page.com/web/?type=ds&ts=1408529540&from=cor&uid=3219913727_1787_0497A4B3&q={searchTerms} HKU\S-1-5-21-1443032756-1883811388-2217073979-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://terra.im/ SearchScopes: HKLM -> DefaultScope {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = http://www.sweet-page.com/web/?type=ds&ts=1408529540&from=cor&uid=3219913727_1787_0497A4B3&q={searchTerms} SearchScopes: HKLM -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = http://www.sweet-page.com/web/?type=ds&ts=1408529540&from=cor&uid=3219913727_1787_0497A4B3&q={searchTerms} SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1443032756-1883811388-2217073979-1000 -> B40875BBFB1CC007D95E54060CAB03B6 URL = http://terra.im/search?q={searchTerms} 2015-03-23 20:42 - 2014-09-10 21:14 - 00000000 ____D () C:\Users\Все пользователи\sAveitkeEp.o 2015-03-23 20:42 - 2014-09-10 21:14 - 00000000 ____D () C:\ProgramData\sAveitkeEp.o 2015-03-23 20:42 - 2014-08-20 22:06 - 00000000 ____D () C:\Users\Все пользователи\Schedule 2015-03-23 20:42 - 2014-08-20 22:06 - 00000000 ____D () C:\Users\Все пользователи\Program status 2015-03-23 20:42 - 2014-08-20 22:06 - 00000000 ____D () C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\newSI_1801 2015-03-23 20:42 - 2014-08-20 22:06 - 00000000 ____D () C:\ProgramData\Schedule 2015-03-23 20:42 - 2014-08-20 22:06 - 00000000 ____D () C:\ProgramData\Program status Task: {162BF4CF-5D12-41FC-88ED-CC5DE744088D} - \Microsoft\Windows\Media Center\MediaCenterRecoveryTask No Task File <==== ATTENTION Task: {3893BC3A-21F6-4CAF-B913-50D220A07303} - \Microsoft\Windows\Media Center\SqlLiteRecoveryTask No Task File <==== ATTENTION Task: {3F292260-F7B5-459C-9FA5-CEC02AE17E46} - \Microsoft\Windows\Media Center\PvrScheduleTask No Task File <==== ATTENTION Task: {7CFC9C90-AA4E-4F1A-8E7D-B318791E853A} - \Microsoft\Windows\Media Center\ObjectStoreRecoveryTask No Task File <==== ATTENTION Task: {9BB8B406-1AE5-416D-BFE1-0F6F5BFE4FDF} - \{34B66410-BFBD-4C4A-A161-72438FE4BAA0} No Task File <==== ATTENTION Task: {F4307D83-3093-49F6-BE0C-88F86B15CE49} - \{40CF5479-751E-4E67-A43B-33780C28BB25} No Task File <==== ATTENTION Reboot: Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
thyrex Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 С расшифровкой не поможем. Как вариант, http://virusinfo.info/showthread.php?t=156188
TheRescued Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Опубликовано 27 марта, 2015 А если файлы были не столь важны, есть смысл переустановить windows?
thyrex Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 Просто удалите файлы. В переустановке системы нет необходимости
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти