Перейти к содержанию

Вирус зашифровал данные на ноуте.


Рекомендуемые сообщения

Подхватил шифровальщика, не знаю даже где, но догадываюсь. После очередного включения компьютера жутко начал ругаться брандмауэр, я с дуру не обратил внимания и отключил его чтобы он не мешал. Посмотрел фильм, а после просмотра увидел чудо в виде шифровки моих файлов.

 

Вот то, что было написано в ReadMe.txt:

 

Ваши файлы были зашифрованы.
Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код:
EC174B4213FCDC7569EE|0
на электронный адрес decode00001@gmail.com или decode00002@gmail.com .
Далее вы получите все необходимые инструкции.  
Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации.
 
 
All the important files on your computer were encrypted.
To decrypt the files you should send the following code:
EC174B4213FCDC7569EE|0
to e-mail address decode00001@gmail.com or decode00002@gmail.com .
Then you will receive all necessary instructions.
All the attempts of decryption by yourself will result only in irrevocable loss of your data.

CollectionLog-2015.03.23-09.00.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покерные программы удалять?

\\

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantine;
 TerminateProcessByName('c:\windows\system32\drivers\wtsrv.exe');
 TerminateProcessByName('c:\users\1\appdata\roaming\ssleas.exe');
 TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\mypublicwifi\publicwifiservice.exe');
 TerminateProcessByName('c:\users\1\appdata\roaming\x11\engine.exe');
 TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\csrss.exe');
 TerminateProcessByName('c:\users\1\appdata\roaming\cppredistx86.exe');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\CoProcManager\_etoured.dll','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\YTAHelper\YTAHelper.exe','');
 QuarantineFile('spbiu.exe','');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\ShopperPro\spbihe.js','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\ShopperPro\updater.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\ShopperPro\ShopperPro.exe','');
 QuarantineFile('C:\PROGRA~2\4SHARE~1\CMenu.dll','');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\1E4A2832F.sys','');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\3524925AC.sys','');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\MTA San Andreas All\Common\temp\FairplayKD.sys','');
 QuarantineFile('C:\Windows\TEMP\5FB52EB.sys','');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\1CF0E997.sys','');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\wintab32.dll','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\MyPublicWiFi\NdisApi.dll','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\YouTube Accelerator\ytalsp.dll','');
 QuarantineFile('c:\windows\system32\drivers\wtsrv.exe','');
 QuarantineFile('c:\users\1\appdata\roaming\ssleas.exe','');
 QuarantineFile('c:\program files (x86)\mypublicwifi\publicwifiservice.exe','');
 QuarantineFile('c:\program files (x86)\gyazo\gystation.exe','');
 QuarantineFile('c:\users\1\appdata\local\magicholdem\magicholdem_service.exe','');
 QuarantineFile('c:\users\1\appdata\roaming\x11\engine.exe','');
 QuarantineFile('c:\programdata\windows\csrss.exe','');
 QuarantineFile('c:\users\1\appdata\roaming\cppredistx86.exe','');
 DeleteFile('c:\users\1\appdata\roaming\ssleas.exe','32');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\ShopperPro','64');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\ShopperPro\ShopperPro.exe','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\ShopperPro\updater.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\ShopperProJSUpd','64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\ShopperPro\spbihe.js','32');
 DeleteFile('spbiu.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SPBIW_UpdateTask_Time_323635363432333933332d3437415a556c2a3223346c41','64');
 DeleteFile('C:\Users\1\appdata\roaming\cppredistx86.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\1\appdata\roaming\x11\engine.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Microsoft Visual C++ 2010');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
 ExecuteRepair(9);
RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. 
Для создания архива с карантином выполните скрипт:
 
begin
DeleteFile('Qurantine.zip','');
ExecuteFile('7za.exe', 'a -tzip -mx=9 -pinfected Quarantine.zip .\Quarantine\*', 100, 0, true);
end.
 
Отправьте на проверку файл  Quarantine.zip из папки AVZ через портал My Kaspersky (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и владеете действующим кодом активации одного из продуктов) или через портал Kaspersky Virus Desk.
Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через портал My Kaspersky.
 
Порядок действий на портале My Kaspersky::

1) Пройдите авторизацию в Kaspersky Account, используя адрес электронной почты/логин и пароль. Если Вы ещё не зарегистрированы в Kaspersky Account, выберите Создать Kaspersky Account и следуйте инструкциям. На вкладке Мои коды портала My Kaspersky добавьте действующий код активации используемого Вами продукта;
2) На вкладке Мои запросы выберите Создать запрос и создайте запрос в Вирусную лабораторию;
3) В меню Выберите тип запроса выберите Запрос на исследование вредоносного файла;
4) В окне Опишите проблему укажите: Выполняется запрос консультанта. Пароль на архив - infected;
5) Чтобы прикрепить к запросу архив карантина, установите флажок Я принимаю условия соглашения о загрузке файлов и нажмите на ссылку  Загрузить.
Важно: размер архива не должен превышать 15 МБ;
6) В строке EMail укажите адрес своей электронной почты;
7) Проверьте правильность введенных данных и нажмите на кнопку Отправка запроса.

 
Порядок действий на портале Kaspersky Virus Desk::

1) Установите флажок Я хочу получить результаты проверки по электронной почте и укажите адрес своей электронной почты;
2) Нажмите на ссылку Выбрать файл и прикрепите архив карантина.
Важно: размер архива не должен превышать 12 МБ;
3) Убедившись в наличии строки Я хочу отправить на проверку Quarantine.zip, нажмите повторно на ссылку Выбрать файл.
4) Дождитесь ответа об успешной загрузке карантина.

 
Полученный через электронную почту ответ сообщите в этой теме.
 
Пофиксите в HijackThis (некоторых строк после выполнения первого скрипта AVZ может уже не быть):

R3 - URLSearchHook: (no name) - {266fcdca-7bb3-4da7-b3bf-f845dea2ebd6} - (no file)
O2 - BHO: YTAHelperBHO - {FCE3FA8B-BA81-467C-81D8-E43C00D1BC71} - (no file)
O3 - Toolbar: (no name) - {266fcdca-7bb3-4da7-b3bf-f845dea2ebd6} - (no file)


O4 - HKCU\..\Run: [Microsoft Visual C++ 2010] C:\Users\1\AppData\Roaming\cppredistx86.exe
O4 - HKCU\..\Run: [Client Server Runtime Subsystem] "C:\ProgramData\Windows\csrss.exe"

 
Сделайте новые логи по правилам (только пункт 3).
+
Выполните в AVZ восьмой стандартный скрипт (главное окно AVZ - Файл - Стандартные скрипты - 8. VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК - Выполнить отмеченные скрипты).
Загрузите архив virusinfo_auto_{name_PC}.zip из папки AVZ4/LOG через следующую форму, не забыв отметить пункт "Отправить отчет о сканировании на E-mail" и указать реальный адрес своей электронной почты.
Ссылки на результаты проверки онлайн-сервисом VirusDetector и обсуждение результатов проверки из полученного письма с темой "VirusDetector - обработка карантина завершена" после загрузки карантина приложите здесь.
Подробнее с правилами сервиса VirusDetector можно ознакомиться здесь.
+
приложите логи MBAM и FRST
 

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=635256

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=647696

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Olga Grinchuk
      Автор Olga Grinchuk
      Взомали сервер через RDP и зашифровали файлы, оставили почту platishilidrocish@fear.pw для расшифровки и требуют оплату.
      Во вложении требование и зашифрованные файлы.
      требование.rar зашифрованные файлы.rar
    • Zubarev211
      Автор Zubarev211
      Добрый день, поймали шифровальщик Xorist, зашифровали все файлы расширением *.er. Нужно было восстановить базу данных 1С. Из теневой папки получилось восстановить 1CD8.1CD
      Указанный файл не был зашифрован расширением .er, но при запуске выдавало ошибку о повреждении данных.

      Так же пытались вашим декриптором использовали пару 2х файлов, но так же получали ошибку(пробовали на документах ворд)

      Подскажите пожалуйста какие дальнейшие шаги нам нужно сделать, чтобы восстановить базу. Спасибо! 
    • Сергей рнд
      Автор Сергей рнд
      Добрый день, нужна помощь в расшифровке ,прислали счет на оплату, я даже не понял от кого и естественно открыл,после чего зашифровалось все что было на компе,а на экране вылетело сообщение об оплате,откатывал систему не помогло,сбил виндовс и дальше продолжил работу,однако хотелось бы востановить клиентскую базу)вложу архив с запиской вымогателя,так же могу прикрепиShortcut.txtFRST.txtAddition.txtть почту с которой мне писали.. не понял только как выполнить это действие??вложите в сообщение логи, собранные Farbar Recovery Scan Tool,
      максим.rar
    • Инфлюенсер
      Автор Инфлюенсер
      Добрый день, произошел взлом системы. Пострадали пк и сервера, злоумышленник зашифровал данные. Так же попросил выкуп. для теста дал пароль от одного из дисков с помощью которого удалось расшифровать диск с которого собраны логи по запросу, в данный момент диски заблокированы. Требуется ли с помощью программы R.Saver   попытаться вытащить какиет-о файлы, так как в настоящий момент  диски являются роу
      Addition.txtFRST.txt
    • Valery030425
      Автор Valery030425
      В ночь на 02 апреля предположительно через RDP были атакованы и зашифрованы сервер и несколько пользовательских ПК. Выделенный исполняемый файл, зараженные документы и требования в архиве.FRST.txtAddition.txtShortcut.txt А также логи после запуска утилиты FRST
      Pictures (1).zip
×
×
  • Создать...