Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день Евгений. Я давно пользуюсь продуктами Вашей лаборатории и,меня это вполне устраивает. В прошлом году я установил internet seсurity и все было хорошо,но месяца за два до истечения срока лицензии,начались разрывы интернет соединения. Пробовал разные способы решения-безрезультатно. Решил удалить антивирус,и разрывы прекратились,интернет вновь стабилен. Ответьте,пожалуйста,почему так произошло,и какой способ решения этой проблемы. Хочу и дальше пользоваться продуктами Вашей лаборатории,с уважением Валерий. 

Опубликовано
Строгое предупреждение от модератора
Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощи по продуктам!

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • mityajko94
      Автор mityajko94
      Добрый день, коллеги. Интересует следующий вопрос. Есть сервер доступный из интернета, есть агенты( на Windows и вне домена естественно) которые ходят из под провайдеров . Во время пилотирования , получилось прокидывать порты. Сейчас же при попытки прокинуть порт, он просто мертвый, соединение за консоль не уходит. Если попробовать запустить диагностику через внешние инструменты, он почему то пытается соединяться по тому айпи адресу , который указан у агента на интерфейсе ( то есть серый от ротуера) , хотя при пилотировании делал через socket на localhost. Подскажите что не так делаю, где допускаю ошибку, или я что то упускаю? 
      Туннелирование планируется использоваться для подключения по VNC. 
    • Kawka
      Автор Kawka
      Не могу приобрести онлайн продукцию через официальный сайт ( https://www.kaspersky.ru/ ) оплачивать в рублях не могу (Раньше помню был сайт где ценники были в тенге), есть ли альтернатива купить онлайн код-активации через другой сайт ? 

      Когда хочу открыть начинает перекидывать в аудит системы 
    • Shvedko
      Автор Shvedko
      Коллеги, добрый день!
      У меня появилась задача развернуть новый сервер администрирвоания. В замен старого. Но я никак не могу отыскать как можно изменить настройки шлюза соединения в агенте?
      Подскажите где можно произвести эту настройку.
    • Shony
      Автор Shony
      Антивирус не может удалить, после лечения вирус вновь появляется
       
      CollectionLog-2024.06.20-19.38.zip

    • Совух белобокий
      Автор Совух белобокий
      Господа, всех приветствую!
      Имеем такую проблему:
      Установлена Win 10 Pro (22H2), стоят все обновы, также установлен KIS 21.3.10.391 (k), ключ куплен, добавили в "исключения" антивируса несколько директорий с файлами, указав птичкой "Все компоненты", но он все равно игнорирует это и отправляет все файлы оттуда в карантин, если их с карантина восстанавливать - опять "грохает" их и так по кругу, пробовал даже добавить диск C:\ целиком - все тоже самое, как будто полностью игнорирует исключения, на другом же компе в сети - все ОК, с чем может быть связано сие действо?
      Может стоит его удалить и установить заново (такой же версии, она вроде последняя?)
      Либо если сделать переход на Kaspersky Standart, сохранится ли действующая лицензия или нужно будет покупать новую?
       


×
×
  • Создать...