Виталий1515 0 Опубликовано 20 марта, 2015 Share Опубликовано 20 марта, 2015 Вирус превратил все файлы на ПК в .txt .CAB .XTBL. Делал восстановление системы(не помогло) На другом форуме читал как решить проблему(не помогло) Очень надеюсь на вашу помощь P.s.Win7 64bit, за доп. информацией [почта удалена] CollectionLog-2015.03.20-19.31.zip README1.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 418 Опубликовано 20 марта, 2015 Share Опубликовано 20 марта, 2015 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\NetCrawl\NetCrawlbho.dll',''); QuarantineFile('C:\Users\дядя\appdata\local\pirritsuggestor\regfltrx86.sys',''); QuarantineFile('C:\ProgramData\Kbrowser utility\kbrowser-updater-utility.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\launcher.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\дядя\AppData\Roaming\newSI_2149\s_inst.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\35D8~1\AppData\Roaming\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\click-n-mark\clandm.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\click-n-mark\ClickAndMark_wd.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\дядя\AppData\Local\storegid\storegid.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\дядя\AppData\Local\safebrowser.bat',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Movies Toolbar\Datamngr\x64\apcrtldr.dll',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Movies Toolbar\Datamngr\apcrtldr.dll',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Mega Browse\updateMegaBrowse.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Media Saver\Basement\ExtensionUpdaterService.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Mega Browse\bin\utilMegaBrowse.exe',''); DeleteService('Util Mega Browse'); DeleteService('Update Mega Browse'); DeleteService('Update Service for Media Saver'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Mega Browse\bin\utilMegaBrowse.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Media Saver\Basement\ExtensionUpdaterService.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Mega Browse\updateMegaBrowse.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Movies Toolbar\Datamngr\apcrtldr.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Movies Toolbar\Datamngr\x64\apcrtldr.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\baidu\baidu.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','baidu'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ZaxarLoader'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','System\CurrentControlSet\Control\Session Manager\AppCertDlls','x64'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','System\CurrentControlSet\Control\Session Manager\AppCertDlls','x86'); DeleteFile('C:\Users\дядя\AppData\Local\safebrowser.bat','32'); DeleteFile('C:\Users\дядя\AppData\Local\storegid\storegid.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','storegidUpdater'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','storegid'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\click-n-mark\ClickAndMark_wd.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\click-n-mark\clandm.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\ClickAndMark Update.job','64'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\ClickAndMark_wd.job','64'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Digital Sites.job','64'); DeleteFile('C:\Users\35D8~1\AppData\Roaming\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32'); DeleteFile('C:\Users\дядя\AppData\Roaming\newSI_2149\s_inst.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\newSI_2149.job','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\ClickAndMark Update','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\kbrowser-updater-utility','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Kinoroom Browser','64'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\launcher.exe','32'); DeleteFile('C:\ProgramData\Kbrowser utility\kbrowser-updater-utility.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_2149','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Safebrowser','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Soft installer','64'); DeleteFile('C:\Users\дядя\appdata\local\pirritsuggestor\regfltrx86.sys','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\NetCrawl\NetCrawlbho.dll','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Компьютер перезагрузится. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина 4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее". 5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Сделайте новые логи по правилам Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти