Перейти к содержанию

Вирус-зашифровщик


Рекомендуемые сообщения

Вирус превратил все файлы на ПК в .txt  .CAB  .XTBL.

Делал восстановление системы(не помогло)

На другом форуме читал как решить проблему(не помогло)

Очень надеюсь на вашу помощь

 

 

 

 

 

P.s.Win7 64bit, за доп. информацией [почта удалена]

CollectionLog-2015.03.20-19.31.zip

README1.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\NetCrawl\NetCrawlbho.dll','');
QuarantineFile('C:\Users\дядя\appdata\local\pirritsuggestor\regfltrx86.sys','');
QuarantineFile('C:\ProgramData\Kbrowser utility\kbrowser-updater-utility.exe','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\launcher.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\дядя\AppData\Roaming\newSI_2149\s_inst.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\35D8~1\AppData\Roaming\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\click-n-mark\clandm.exe','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\click-n-mark\ClickAndMark_wd.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\дядя\AppData\Local\storegid\storegid.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\дядя\AppData\Local\safebrowser.bat','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Movies Toolbar\Datamngr\x64\apcrtldr.dll','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Movies Toolbar\Datamngr\apcrtldr.dll','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Mega Browse\updateMegaBrowse.exe','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Media Saver\Basement\ExtensionUpdaterService.exe','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Mega Browse\bin\utilMegaBrowse.exe','');
DeleteService('Util Mega Browse');
DeleteService('Update Mega Browse');
DeleteService('Update Service for Media Saver');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Mega Browse\bin\utilMegaBrowse.exe','32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Media Saver\Basement\ExtensionUpdaterService.exe','32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Mega Browse\updateMegaBrowse.exe','32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Movies Toolbar\Datamngr\apcrtldr.dll','32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Movies Toolbar\Datamngr\x64\apcrtldr.dll','32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe','32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\baidu\baidu.exe','32');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','baidu');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ZaxarLoader');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','System\CurrentControlSet\Control\Session Manager\AppCertDlls','x64');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','System\CurrentControlSet\Control\Session Manager\AppCertDlls','x86');
DeleteFile('C:\Users\дядя\AppData\Local\safebrowser.bat','32');
DeleteFile('C:\Users\дядя\AppData\Local\storegid\storegid.exe','32');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','storegidUpdater');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','storegid');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\click-n-mark\ClickAndMark_wd.exe','32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\click-n-mark\clandm.exe','32');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\ClickAndMark Update.job','64');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\ClickAndMark_wd.job','64');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Digital Sites.job','64');
DeleteFile('C:\Users\35D8~1\AppData\Roaming\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
DeleteFile('C:\Users\дядя\AppData\Roaming\newSI_2149\s_inst.exe','32');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\newSI_2149.job','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\ClickAndMark Update','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\kbrowser-updater-utility','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Kinoroom Browser','64');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\launcher.exe','32');
DeleteFile('C:\ProgramData\Kbrowser utility\kbrowser-updater-utility.exe','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_2149','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Safebrowser','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Soft installer','64');
DeleteFile('C:\Users\дядя\appdata\local\pirritsuggestor\regfltrx86.sys','32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\NetCrawl\NetCrawlbho.dll','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Сделайте новые логи по правилам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • farguskz
      Автор farguskz
      приветствую, после установки дистрибутива скаченного с официального сайта, получили зашифрованные файлы с письмом, так говорят менеджеры, прочитал ваш пост далее обращаюсь к вам за помощью в этом вопросе, спасибо
      систем защиты на момент возникновения проблемы не было, только удалил для переустановки едпоинт, с перепугу установил малваре прекратил отправку данных и нашёл очень много ошибок
      virus.zip Addition.txt Shortcut.txt FRST.txt
    • Anton3456
      Автор Anton3456
      CollectionLog-2025.08.02-22.40.zip
       
    • lizachan
      Автор lizachan
      Касперский несколько раз подряд находит эти вирусы и как я поняла не удаляет их почему-то. Смогла запустить этот антиварь только переименовав его. 
       
       

    • Ferri
      Автор Ferri
      Доброго времени суток.

      Столкнулась с проблемой майнер CAAServieces.exe. Начала искать способы по отключению, удалению вируса. Отключить отключила, Из реестра удалила, Удалила. Провела несколько проверок через антивирусы - чисто. Только при перезагрузке и некоторого времени (1-2 минуты) создается снова папка и файл с вирусом (но не запускается) по расположению: C:\ProgramData\CAAService.

      Прикладываю проверку с KVRT и AutoLogger.

      Найдя на форуме такую же проблему - уже решённую ранее - прикрепляю логи из FRST64

      CollectionLog-2025.07.19-02.48.zip Addition.txt FRST.txt
    • lostintired
      Автор lostintired
      Здравствуйте!
       
      Обращаюсь за помощью в полном удалении вредоносного ПО. Ранее на компьютере был обнаружен вирус, связанный с процессом CAAService.exe, который осуществлял майнинг. На тот момент мне удалось остановить вредоносную активность, и майнинг-процессы больше не наблюдаются.
      Однако, несмотря на это, файл CAAService.exe продолжает самовосстанавливаться по следующему пути: "C:\ProgramData\CAAService\CAAService.exe"
       
      Удалял вручную — файл вновь появляется сам, также сам себя добавляет в исключения защитника Windows. Также пытался выполнить рекомендации, приведённые в ТЕМЕ, но проблема не была полностью решена — папка и исполняемый файл восстанавливаются.
      Прошу помощи в полном удалении остаточных компонентов этой угрозы. Готов предоставить все необходимые логи и выполнить диагностику согласно требованиям форума.
      Заранее благодарю за помощь.
      CollectionLog-2025.07.18-23.17.zip
      Addition.txt FRST.txt
×
×
  • Создать...