Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вирус превратил все файлы на ПК в .txt  .CAB  .XTBL.

Делал восстановление системы(не помогло)

На другом форуме читал как решить проблему(не помогло)

Очень надеюсь на вашу помощь

 

 

 

 

 

P.s.Win7 64bit, за доп. информацией [почта удалена]

CollectionLog-2015.03.20-19.31.zip

README1.txt

Опубликовано

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\NetCrawl\NetCrawlbho.dll','');
QuarantineFile('C:\Users\дядя\appdata\local\pirritsuggestor\regfltrx86.sys','');
QuarantineFile('C:\ProgramData\Kbrowser utility\kbrowser-updater-utility.exe','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\launcher.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\дядя\AppData\Roaming\newSI_2149\s_inst.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\35D8~1\AppData\Roaming\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\click-n-mark\clandm.exe','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\click-n-mark\ClickAndMark_wd.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\дядя\AppData\Local\storegid\storegid.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\дядя\AppData\Local\safebrowser.bat','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Movies Toolbar\Datamngr\x64\apcrtldr.dll','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Movies Toolbar\Datamngr\apcrtldr.dll','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Mega Browse\updateMegaBrowse.exe','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Media Saver\Basement\ExtensionUpdaterService.exe','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Mega Browse\bin\utilMegaBrowse.exe','');
DeleteService('Util Mega Browse');
DeleteService('Update Mega Browse');
DeleteService('Update Service for Media Saver');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Mega Browse\bin\utilMegaBrowse.exe','32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Media Saver\Basement\ExtensionUpdaterService.exe','32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Mega Browse\updateMegaBrowse.exe','32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Movies Toolbar\Datamngr\apcrtldr.dll','32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Movies Toolbar\Datamngr\x64\apcrtldr.dll','32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe','32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\baidu\baidu.exe','32');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','baidu');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ZaxarLoader');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','System\CurrentControlSet\Control\Session Manager\AppCertDlls','x64');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','System\CurrentControlSet\Control\Session Manager\AppCertDlls','x86');
DeleteFile('C:\Users\дядя\AppData\Local\safebrowser.bat','32');
DeleteFile('C:\Users\дядя\AppData\Local\storegid\storegid.exe','32');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','storegidUpdater');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','storegid');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\click-n-mark\ClickAndMark_wd.exe','32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\click-n-mark\clandm.exe','32');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\ClickAndMark Update.job','64');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\ClickAndMark_wd.job','64');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Digital Sites.job','64');
DeleteFile('C:\Users\35D8~1\AppData\Roaming\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
DeleteFile('C:\Users\дядя\AppData\Roaming\newSI_2149\s_inst.exe','32');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\newSI_2149.job','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\ClickAndMark Update','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\kbrowser-updater-utility','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Kinoroom Browser','64');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\launcher.exe','32');
DeleteFile('C:\ProgramData\Kbrowser utility\kbrowser-updater-utility.exe','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_2149','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Safebrowser','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Soft installer','64');
DeleteFile('C:\Users\дядя\appdata\local\pirritsuggestor\regfltrx86.sys','32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\NetCrawl\NetCrawlbho.dll','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Сделайте новые логи по правилам

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • sasaks11
      Автор sasaks11
      Добрый день! Аналогичная ситуация с человеком в теме... Ещё было замечено что скачиваемые файлы на следующий день также повреждаются. Могу ли я решить проблему действуя по представленным здесь шагам или требуется индивидуальное решение?
      Сканирование проводилось с помощью встроенного в майкрософт 11 антивируса. Он ничего не обнаружил ни при полной проверке, ни при быстрой, ни при автономной проверке (Microsoft Defender).

       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • farguskz
      Автор farguskz
      приветствую, после установки дистрибутива скаченного с официального сайта, получили зашифрованные файлы с письмом, так говорят менеджеры, прочитал ваш пост далее обращаюсь к вам за помощью в этом вопросе, спасибо
      систем защиты на момент возникновения проблемы не было, только удалил для переустановки едпоинт, с перепугу установил малваре прекратил отправку данных и нашёл очень много ошибок
      virus.zip Addition.txt Shortcut.txt FRST.txt
    • Dava
      Автор Dava
      Поймал вирус с торрента который устанавливал мне адблок в эдж, вирус и его папки я нашел и удалил, позже удалил торрент, но теперь при открытии эджа у меня пишет "Microsoft edge неожиданно завершил работу, восстановить страницы?"
      Удалять куки и сбрасывать настройки к начальным и тыкать Repair я пробовал, это не помогло. Я предполагаю что где то еще остался вирусняк который лезет в эдж, но касперский его не видит
      Addition.txt FRST.txt
    • civiero
      Автор civiero
      При просмотре видео на ютуб останавливается видео и появляется звуки костей, или слово amazing. Нужно ли волноваться по этому поводу? Антивирус ничего не выдает.
    • Salieri
      Автор Salieri
      Доброго времени суток , появился новый администратор, система блокирует доступ к просмотру, компьютер начал тормозить, греться, хром начал зависать.
      Ниже прикреплю логи!CollectionLog-2023.09.15-17.02.zip
×
×
  • Создать...