Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. На ноутбуке без предустановленного антивируса всплыл шифровальщик со следующим текстом:

 

Ваши файлы были зашифрованы.
Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код на электронный адрес decode00001@gmail.com или decode00002@gmail.com .
Далее вы получите все необходимые инструкции.
Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации.

 

С общей информацией на Вашем форуме ознакомился, логи прикладываю. Надеюсь на Вашу помощь.

CollectionLog-2015.03.20-00.14.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('C:\Program Files\suptab\search~2.dll','');
QuarantineFile('C:\Program Files\suptab\search~1.dll','');
QuarantineFile('C:\Program Files\suptab\loader64.exe','');
QuarantineFile('C:\Program Files\suptab\dpinterface32.dll','');
QuarantineFile('C:\Users\YarTar\appdata\roaming\x11\a\engine.exe','');
QuarantineFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe','');
TerminateProcessByName('c:\users\yartar\appdata\roaming\cppredistx86.exe');
QuarantineFile('c:\users\yartar\appdata\roaming\cppredistx86.exe','');
TerminateProcessByName('c:\users\yartar\appdata\roaming\ssleas.exe');
QuarantineFile('c:\users\yartar\appdata\roaming\ssleas.exe','');
DeleteFile('c:\users\yartar\appdata\roaming\ssleas.exe','32');
DeleteFile('c:\users\yartar\appdata\roaming\cppredistx86.exe','32');
DeleteFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe','32');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Microsoft Visual C++ 2010');
DeleteFile('C:\Users\YarTar\appdata\roaming\x11\a\engine.exe','32');
DeleteFile('C:\Program Files\suptab\dpinterface32.dll','32');
DeleteFile('C:\Program Files\suptab\loader64.exe','32');
DeleteFile('C:\Program Files\suptab\search~1.dll','32');
DeleteFile('C:\Program Files\suptab\search~2.dll','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

  • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
  • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
  • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке
    move.gif
  • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
  • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

 

Сделайте новые логи по правилам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Snedikk
      Автор Snedikk
      Добрый день! 
      Поймал вирус-майнер tool.btcmine.2812. Недавно был похожий троян, но по рекомендациям с данного форума удалось его удалить посредством утилиты AVZ. Затем какое-то время все было хорошо. Сегодня решил проверить комп на наличие вирусов утилитой DrWeb CureIt и сия програмка показала наличие вредоносного червячка. Пробовал удалять его самой утилитой от DrWeb, но после перезагрузки он восстанавливается и все приходится делать снова. По инструкции просканировал комп и логи прикладываю к теме. Будьте добры помочь, люди. Заранее огромная благодарность
      CollectionLog-2025.06.20-19.07.zip

    • qwerty1234
      Автор qwerty1234
      Здравствуйте! После посещения сайтов с бесплатными играми и фильмами ноутбук стал резко вибрировать и шуметь. Любой фильм или игра сопровождаются ритмичной вибрацией, которой раньше не было. Подозреваю, что поймал майнер.
      По рекомендации из одной из недавних тем скачал Security Check by glax24. Просканировал. Прикладываю результат.
      Так как сам я в этом не Копенгаген, прошу помочь расшифровать написанное и посоветовать план действий. Заранее благодарен!!!
       
      SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.58 [15.08.24]
      WebSite: www.safezone.cc
      DateLog: 09.05.2025 18:25:29
      Path starting: C:\Users\Емельян\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe
      Log directory: C:\SecurityCheck\
      IsAdmin: True
      User: Emelian
      VersionXML: 13.80is-05.05.2025
      ___________________________________________________________________________
      Windows 11 Professional (x64) Версия: 24H2 (10.0.26100.3915) Язык: Russian(0419)
      Дата установки ОС: 25.11.2024 07:02:43
      Статус лицензии: Windows(R), Professional edition Постоянная активация прошла успешно.
      Режим загрузки: Normal
      Браузер по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Microsoft\Edge\Application\msedge.exe
      Системный диск: 😄 ФС: [NTFS] Емкость: [475.9 Гб] Занято: [339.8 Гб] Свободно: [136.1 Гб]
      ------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
      Контроль учётных записей пользователя включен (Уровень 3)
      Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
      Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена
      Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает
      Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановлена
      Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена
      Фоновая интеллектуальная служба передачи (BITS) (BITS) - Служба остановлена
      Оптимизация доставки (DoSvc) - Служба работает
      Служба "Безопасность Windows" (SecurityHealthService) - Служба работает
      Служба оркестратора обновлений (UsoSvc) - Служба работает
      WaaSMedicSvc (WaaSMedicSvc) - Служба остановлена
      Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба остановлена
      ---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------
      Windows Defender (выключен и обновлен)
      Kaspersky Anti-Virus (включен и обновлен)
      --------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
      Брандмауэр Защитника Windows (mpssvc) - Служба работает
      ---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------
      Kaspersky Anti-Virus v.21.3.10.391
      -------------------------- [ SecurityUtilities ] --------------------------
      Kaspersky Password Manager v.25.0.0.225
      --------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
      Среда выполнения Microsoft Edge WebView2 Runtime v.136.0.3240.50
      Steam v.2.10.91.91
      Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x64) - 14.42.34438 v.14.42.34438.0
      Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x86) - 14.42.34438 v.14.42.34438.0
      ------------------------------- [ Backup ] --------------------------------
      Microsoft OneDrive v.25.065.0406.0002
      ---------------------------- [ ProxyAndVPNs ] -----------------------------
      PlanetVPN-2.10.30.68 v.2.10.30.68
      ------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
      Microsoft Edge v.136.0.3240.50
      ------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------
      C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Anti-Virus 21.3\avp.exe v.21.3.0.1
      Kaspersky Anti-Virus Service 21.3 (AVP21.3) - Служба работает
      C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Anti-Virus 21.3\avpui.exe v.21.3.12.434
      Microsoft Defender Core Service (MDCoreSvc) - Служба остановлена
      Microsoft Defender Antivirus Service (WinDefend) - Служба остановлена
      Microsoft Defender Antivirus Network Inspection Service (WdNisSvc) - Служба остановлена
      ----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
    • dampe
      Автор dampe
      Добрый день! прошу помощи, может кто то уже смог решить эту проблему. На облачный сервер проник вирус и зашифровал файлы, БД и заблокировал битлокером диск. Прикладываю лог Elcomsoft Encrypted Disk Hunter и пример зашифрованного файла
      EEDH - 02.03.2025 13-20-38.log ВМТ.pdf.rar
    • Albert2025
      Автор Albert2025
      Добрый день.
      Подозреваю, что сегодня с флэшки случайно запустил вирус.
      Проверки файлов на флэшке через opentip.kaspersky.com выдает результаты HEUR:Trojan.Win64.Convagent.gen и Trojan.VBS.Starter.pl
      На компьютере при этом в Диспетчере задач есть какие-то неизвестные запущенные процессы.
      Но при этом проверка KVRT и DrWeb CureIt результатов не приносит, ничего не обнаруживается.
      Боюсь, что сидит какой-нибудь шифровальщик или троян, собирающий данные (пароли и т.д.).
        Прошу помочь разобраться, что делает этот вирус и как избавиться от него, во вложении архив с флэшки, пароль virus.
      Также в директории был еще файл *.dat, но он слишком большого размера, при помещении его в архив он превышает допустимый размер.
      P.S. Также приложил логи.
      rootdir1.rar
      CollectionLog-2025.05.20-11.45.zip
    • Денис К
      Автор Денис К
      Здравствуйте, словил вирус, майнер Tool.BtcMine.2794. Пытался почистить с помощь Cure It, удаляется ровно до следующей перезагрузки ПК. 
      Логи прикладываю
      CollectionLog-2025.05.18-21.17.zip
×
×
  • Создать...