Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. На ноутбуке без предустановленного антивируса всплыл шифровальщик со следующим текстом:

 

Ваши файлы были зашифрованы.
Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код на электронный адрес decode00001@gmail.com или decode00002@gmail.com .
Далее вы получите все необходимые инструкции.
Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации.

 

С общей информацией на Вашем форуме ознакомился, логи прикладываю. Надеюсь на Вашу помощь.

CollectionLog-2015.03.20-00.14.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('C:\Program Files\suptab\search~2.dll','');
QuarantineFile('C:\Program Files\suptab\search~1.dll','');
QuarantineFile('C:\Program Files\suptab\loader64.exe','');
QuarantineFile('C:\Program Files\suptab\dpinterface32.dll','');
QuarantineFile('C:\Users\YarTar\appdata\roaming\x11\a\engine.exe','');
QuarantineFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe','');
TerminateProcessByName('c:\users\yartar\appdata\roaming\cppredistx86.exe');
QuarantineFile('c:\users\yartar\appdata\roaming\cppredistx86.exe','');
TerminateProcessByName('c:\users\yartar\appdata\roaming\ssleas.exe');
QuarantineFile('c:\users\yartar\appdata\roaming\ssleas.exe','');
DeleteFile('c:\users\yartar\appdata\roaming\ssleas.exe','32');
DeleteFile('c:\users\yartar\appdata\roaming\cppredistx86.exe','32');
DeleteFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe','32');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Microsoft Visual C++ 2010');
DeleteFile('C:\Users\YarTar\appdata\roaming\x11\a\engine.exe','32');
DeleteFile('C:\Program Files\suptab\dpinterface32.dll','32');
DeleteFile('C:\Program Files\suptab\loader64.exe','32');
DeleteFile('C:\Program Files\suptab\search~1.dll','32');
DeleteFile('C:\Program Files\suptab\search~2.dll','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

  • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
  • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
  • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке
    move.gif
  • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
  • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

 

Сделайте новые логи по правилам

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...