Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не могу добиться помощи в установке оплаченного КИС на форуме.

ТП приветствовала у себя, но не запускает.

Чтобы пробиться сюда, пришлось создавать дополнительный email.

Будут ли когда -нибудь подвижки к более простому обмену ?

Можно ли надеяться еще на помощь ТП или уже бросить это дело,

антивир Касперского ? А то уже привык за 5 или 6 лет. Впервые возник вопрос и то посылаете подальше.

Опубликовано (изменено)

@Борисс, подробнее опишите процесс: какая ошибка выходит, в какой момент. Можно ссылку на тему с форума указать?

Сделайте такой отчет и приложите: http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1

Срок действия кода можете посмотреть только в Личном Кабинете: https://my.kaspersky.com/?logonSessionData=MyAccount&returnUrl=ru после его прикрепления: http://support.kaspersky.ru/faq/myaccount?cid=mya#section1.block2

Вопросы по коду активации и лицензии решаются только через техническую поддержку. Обычно они отвечают в течение 1-2 дней.

Изменено пользователем Friend
Опубликовано

 

тема на форуме - http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=319021&pid=2381252&st=20&&do=findComment&comment=2381252

Почему про то, что они отвечают через 1-2 дня нужно узнавать таким длинным способом. Разве они не могли это сказать в сообщениях на форуме или в письме

 

 

Вот вы для чего ссылку на личный кабинет даете, если меня туда и не пускают ? 

http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=319021&pid=2381252&st=20&&do=findComment&comment=2381252  - тема на форуме.

 

Отчет ? Я не специалист, но попробую. Только не ясно с чего начинать, а то ведь потом скажете что одной очень нужной фото не хватает.

( судя по ответам с форума). Чтобы сделать скрины  - это мне что, придется удалять Касперского с компьютера и по новой скачивать и устанавливать ? 

Если нужно - я сделаю.

Опубликовано

Не знаю, почему не опубликован мой ответ полностью  ( но я повторю... )

- Я там ссылку на форум давал - http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=319021&st=0

- Отчет такой я вряд и составлю - что поделать , не программист - обычный пользователь)

- Ссылка на личный кабинет в ТП воспринимается как издевательство, когда я уже сутки туда попасть не могу.

Я едь многого не прошу, не собираюсь что-то выпрашивать, меня только интересует -

- Почему , следуя Вашим советам по установке, у меня на КИС написано - Лицензия; осталось 88 дней.

Хотя приобреталось в январе этого года на год !  Если вы не знаете ответ и не можете установить причину, так просто сообщите мне об этом,

я плюну ( а фиг  ли делать, чувствую, что здесь уж точно ничего не возвращают), и найду более адекватный продукт.


Не знаю, почему не опубликован мой ответ полностью  ( но я повторю... )

- Я там ссылку на форум давал - http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=319021&st=0

- Отчет такой я вряд и составлю - что поделать , не программист - обычный пользователь)

- Ссылка на личный кабинет в ТП воспринимается как издевательство, когда я уже сутки туда попасть не могу.

Я едь многого не прошу, не собираюсь что-то выпрашивать, меня только интересует -

- Почему , следуя Вашим советам по установке, у меня на КИС написано - Лицензия; осталось 88 дней.

Хотя приобреталось в январе этого года на год !  Если вы не знаете ответ и не можете установить причину, так просто сообщите мне об этом,

я плюну ( а фиг  ли делать, чувствую, что здесь уж точно ничего не возвращают), и найду более адекватный продукт.


[член=Борисс], сделайте скриншот ошибки входа в личный кабинет. http://support.kaspersky.ru/general/various/492

Вы можете позвонить в техническую поддержку: http://support.kaspersky.ru/support/contacts#region0

Удалять ничего пока не нужно.

 

Скриншоты по порядку:

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Опубликовано

Сообщение от модератора
Закрыто, потому что пользователь только жалуется и не пробует выполнить хоть что-то
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • bzhero
      Автор bzhero
      Добрый день. Выполняю установку Kaspersky Standart с официального сайта. В окне с установщиком доходит до 90%, а далее вирус закрывает установщик, когда заново пытаюсь установить - все сначала. И так уже несколько раз. Когда пытаюсь зайти в антивирус (открыть приложение) из "Безопасности Windows" - ничего не происходит. Помогите пожалуйста
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Компьютерная помощь
    • РоманКр
      Автор РоманКр
      При инсталляции приложения KESWIN 11.8.0.384 появляется ошибка:Подсистема установки самонастраивающихся устройств выключена?
    • ska79
      Автор ska79
      Где то с месяц наблюдаю проблему с обновлением баз на релизе kaspersky plus mr14. Запускаю обновление баз, жду когда обновятся базы, запускаю обновление баз повторно и обновление баз продукта зависает на установка патча, но сценарий вопроизведения бага срабатывает не всегда.
      Может кто сталкивался с подобным?
      Переустановка продукта не помогла баг воспроизводится
       

    • r0ckstar90
      Автор r0ckstar90
      Добрый день, пытаюсь установить ЯндексБраузер с помощью инсталляционного пакета через задачи в KSC 13. KSC 13 выполняет задачу успешно, но у пользователей в Просмотре событий Windows 8.1 ошибка: Не удается установить обновление Windows  из-за ошибки: 2147944030 "Данные этого типа не поддерживаются." (Командная строка: "wusa.exe YandexBrowser.msi /quiet /warnrestart")
       
      Файл ЯндексБраузера скачал по ссылке https://browser.yandex.ru/corp/build/fee2ac65-2b96-4304-8cc3-c4c2aaf16467
      В .bat файле прописал wusa.exe YandexBrowser.msi /quiet /warnrestart
      Локально проверял YandexBrowser.msi на своем компьютере. Все прекрасно установилось
       
      В чем может быть проблема?
       
    • m7a7s7
      Автор m7a7s7
      День добрый.
      Установил KSC 15.1, на клиентах остались KES 11.3.0.773.
      При автоматической установке KES 12.8.0 и вместе с ним Агента Kaspersky Security Center (15.1.0.20748), устанавливается только агент, антивирус не устанавливается. Задача зависает на 50%, так и висит.
      Подозреваю, что это происходит из за установленного на клиенте KES 11.3.0.773/
      Создал задачу для его удаления, но задача выдает ошибку "Невозможно загрузить утилиту деинсталляции с помощью Агента администрирования. На данном устройстве не установлен Агент администрирования." Хотя Агент администрирования 15.1 на клиенте установлен.
×
×
  • Создать...