Перейти к содержанию

Установка антивируса


Рекомендуемые сообщения

Не могу добиться помощи в установке оплаченного КИС на форуме.

ТП приветствовала у себя, но не запускает.

Чтобы пробиться сюда, пришлось создавать дополнительный email.

Будут ли когда -нибудь подвижки к более простому обмену ?

Можно ли надеяться еще на помощь ТП или уже бросить это дело,

антивир Касперского ? А то уже привык за 5 или 6 лет. Впервые возник вопрос и то посылаете подальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Борисс, подробнее опишите процесс: какая ошибка выходит, в какой момент. Можно ссылку на тему с форума указать?

Сделайте такой отчет и приложите: http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1

Срок действия кода можете посмотреть только в Личном Кабинете: https://my.kaspersky.com/?logonSessionData=MyAccount&returnUrl=ru после его прикрепления: http://support.kaspersky.ru/faq/myaccount?cid=mya#section1.block2

Вопросы по коду активации и лицензии решаются только через техническую поддержку. Обычно они отвечают в течение 1-2 дней.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

тема на форуме - http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=319021&pid=2381252&st=20&&do=findComment&comment=2381252

Почему про то, что они отвечают через 1-2 дня нужно узнавать таким длинным способом. Разве они не могли это сказать в сообщениях на форуме или в письме

 

 

Вот вы для чего ссылку на личный кабинет даете, если меня туда и не пускают ? 

http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=319021&pid=2381252&st=20&&do=findComment&comment=2381252  - тема на форуме.

 

Отчет ? Я не специалист, но попробую. Только не ясно с чего начинать, а то ведь потом скажете что одной очень нужной фото не хватает.

( судя по ответам с форума). Чтобы сделать скрины  - это мне что, придется удалять Касперского с компьютера и по новой скачивать и устанавливать ? 

Если нужно - я сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Борисс,  сделайте скриншот ошибки входа в личный кабинет. http://support.kaspersky.ru/general/various/492

Вы можете позвонить в техническую поддержку: http://support.kaspersky.ru/support/contacts#region0

Удалять ничего пока не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, почему не опубликован мой ответ полностью  ( но я повторю... )

- Я там ссылку на форум давал - http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=319021&st=0

- Отчет такой я вряд и составлю - что поделать , не программист - обычный пользователь)

- Ссылка на личный кабинет в ТП воспринимается как издевательство, когда я уже сутки туда попасть не могу.

Я едь многого не прошу, не собираюсь что-то выпрашивать, меня только интересует -

- Почему , следуя Вашим советам по установке, у меня на КИС написано - Лицензия; осталось 88 дней.

Хотя приобреталось в январе этого года на год !  Если вы не знаете ответ и не можете установить причину, так просто сообщите мне об этом,

я плюну ( а фиг  ли делать, чувствую, что здесь уж точно ничего не возвращают), и найду более адекватный продукт.


Не знаю, почему не опубликован мой ответ полностью  ( но я повторю... )

- Я там ссылку на форум давал - http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=319021&st=0

- Отчет такой я вряд и составлю - что поделать , не программист - обычный пользователь)

- Ссылка на личный кабинет в ТП воспринимается как издевательство, когда я уже сутки туда попасть не могу.

Я едь многого не прошу, не собираюсь что-то выпрашивать, меня только интересует -

- Почему , следуя Вашим советам по установке, у меня на КИС написано - Лицензия; осталось 88 дней.

Хотя приобреталось в январе этого года на год !  Если вы не знаете ответ и не можете установить причину, так просто сообщите мне об этом,

я плюну ( а фиг  ли делать, чувствую, что здесь уж точно ничего не возвращают), и найду более адекватный продукт.


[член=Борисс], сделайте скриншот ошибки входа в личный кабинет. http://support.kaspersky.ru/general/various/492

Вы можете позвонить в техническую поддержку: http://support.kaspersky.ru/support/contacts#region0

Удалять ничего пока не нужно.

 

Скриншоты по порядку:

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение от модератора
Закрыто, потому что пользователь только жалуется и не пробует выполнить хоть что-то
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Ari_x_100
      От Ari_x_100
      Добрый день.
      Столкнулся с аналогичной проблемой. Шаг описанный выше выполнил.
      FRST.txt Addition.txt AV_block_remove_2024.10.11-15.49.log
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Genom45
      От Genom45
      Приветствую, перепробовал все возможные портейбл версии антивирусов, AVbr просто не запускается, касперский выдал пару вирусов, тоже сделал и curiet. Проблема осталась 
       
    • igrok52
      От igrok52
      Подскажите пожалуйста. Антивирусом касперского пользуюсь много лет с 3.0 версии как все работает понимаю на пк. Подскажите пожалуйста кто знает по поводу Антивируса для Android устройств, не разу не ставил и вообще в экосистеме андроида не очень разбираюсь. Купил планшет дочке, загрузчик разблокирован, что там поставили понятия не имею, все работает но боюсь что есть какие то закладки от "китайцев" и пока не проверю не успокоюсь. Поможет антивирус касперского для андроида найти закладки или что то что может быть типа как в телефонах в китайских были закладки от китайцев которые смс отправляли на странные номера (лет 5 назад была эпидемия что и кнопочные и смартфоны дешевые слали смс по ночам в неизвестном направлении, оказалось что прошивка была с вирусами). Или для андроида версия может проверять только apk и не сможет увидеть что в системе есть вредоносы? Если что планшет из нашего ретейла, подумать не мог что у нас в солидных магазинах будут продавать планшеты с китайской прошивкой с разблокированным загрузчиком (Lenovo Xiaoxin Pad Pro 12.7).
    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      в процессе установки на РедОС возникает следующая ошибка

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день!

      Проводим переезд KSC на новую бд
      для этого полностью удалили KSC и ставим с нуля
      KSC будет на WINserv2016
      BD - PostgreSQL 15 на Rocky linux 9 (До этого стояла на WinServ 2016, что не подходило под требования CIS)
      предварительные настройки на стороне BD выполнены
      (а именно: создана бд и учетка к ней, изменен конфигурационный файл и созданы юзеры в смой системе)

      при установке возникает такая проблема

      В процессе установки произошла ошибка: Generic db error: "[42501]`ОШИБКА: нет доступа к схеме public `, LastStatement=`CREATE PROCEDURE "AK_RAISERROR"( ) LANGUAGE plpgsql

      судя по объяснению, проблема в том что у пользователя, под которым я выполняю установку KSC, нет необходимых прав доступа к схеме public в базе данных PostgreSQL.
      однако это не так
      я выполнил создание бд и пользователя:
      CREATE USER "KSCAdmin" WITH PASSWORD 'testpass@123';
      CREATE DATABASE "KAV" ENCODING 'UTF8';
      GRANT ALL PRIVILEGES ON DATABASE "KAV" TO "KSCAdmin";
      затем перешел в саму БД KAV и выполнил:
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";

      вывод терминала:

      [admin@localhost ~]$ sudo psql -U KSCAdmin KAV
      [sudo] пароль для admin:
      Пароль пользователя KSCAdmin:
      psql (15.8)
      Введите "help", чтобы получить справку.

      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
×
×
  • Создать...