Перейти к содержанию

Установка антивируса


Рекомендуемые сообщения

Не могу добиться помощи в установке оплаченного КИС на форуме.

ТП приветствовала у себя, но не запускает.

Чтобы пробиться сюда, пришлось создавать дополнительный email.

Будут ли когда -нибудь подвижки к более простому обмену ?

Можно ли надеяться еще на помощь ТП или уже бросить это дело,

антивир Касперского ? А то уже привык за 5 или 6 лет. Впервые возник вопрос и то посылаете подальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Борисс, подробнее опишите процесс: какая ошибка выходит, в какой момент. Можно ссылку на тему с форума указать?

Сделайте такой отчет и приложите: http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1

Срок действия кода можете посмотреть только в Личном Кабинете: https://my.kaspersky.com/?logonSessionData=MyAccount&returnUrl=ru после его прикрепления: http://support.kaspersky.ru/faq/myaccount?cid=mya#section1.block2

Вопросы по коду активации и лицензии решаются только через техническую поддержку. Обычно они отвечают в течение 1-2 дней.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

тема на форуме - http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=319021&pid=2381252&st=20&&do=findComment&comment=2381252

Почему про то, что они отвечают через 1-2 дня нужно узнавать таким длинным способом. Разве они не могли это сказать в сообщениях на форуме или в письме

 

 

Вот вы для чего ссылку на личный кабинет даете, если меня туда и не пускают ? 

http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=319021&pid=2381252&st=20&&do=findComment&comment=2381252  - тема на форуме.

 

Отчет ? Я не специалист, но попробую. Только не ясно с чего начинать, а то ведь потом скажете что одной очень нужной фото не хватает.

( судя по ответам с форума). Чтобы сделать скрины  - это мне что, придется удалять Касперского с компьютера и по новой скачивать и устанавливать ? 

Если нужно - я сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Борисс,  сделайте скриншот ошибки входа в личный кабинет. http://support.kaspersky.ru/general/various/492

Вы можете позвонить в техническую поддержку: http://support.kaspersky.ru/support/contacts#region0

Удалять ничего пока не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, почему не опубликован мой ответ полностью  ( но я повторю... )

- Я там ссылку на форум давал - http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=319021&st=0

- Отчет такой я вряд и составлю - что поделать , не программист - обычный пользователь)

- Ссылка на личный кабинет в ТП воспринимается как издевательство, когда я уже сутки туда попасть не могу.

Я едь многого не прошу, не собираюсь что-то выпрашивать, меня только интересует -

- Почему , следуя Вашим советам по установке, у меня на КИС написано - Лицензия; осталось 88 дней.

Хотя приобреталось в январе этого года на год !  Если вы не знаете ответ и не можете установить причину, так просто сообщите мне об этом,

я плюну ( а фиг  ли делать, чувствую, что здесь уж точно ничего не возвращают), и найду более адекватный продукт.


Не знаю, почему не опубликован мой ответ полностью  ( но я повторю... )

- Я там ссылку на форум давал - http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=319021&st=0

- Отчет такой я вряд и составлю - что поделать , не программист - обычный пользователь)

- Ссылка на личный кабинет в ТП воспринимается как издевательство, когда я уже сутки туда попасть не могу.

Я едь многого не прошу, не собираюсь что-то выпрашивать, меня только интересует -

- Почему , следуя Вашим советам по установке, у меня на КИС написано - Лицензия; осталось 88 дней.

Хотя приобреталось в январе этого года на год !  Если вы не знаете ответ и не можете установить причину, так просто сообщите мне об этом,

я плюну ( а фиг  ли делать, чувствую, что здесь уж точно ничего не возвращают), и найду более адекватный продукт.


[член=Борисс], сделайте скриншот ошибки входа в личный кабинет. http://support.kaspersky.ru/general/various/492

Вы можете позвонить в техническую поддержку: http://support.kaspersky.ru/support/contacts#region0

Удалять ничего пока не нужно.

 

Скриншоты по порядку:

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение от модератора
Закрыто, потому что пользователь только жалуется и не пробует выполнить хоть что-то
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • IStogov
      От IStogov
      А здесь я предлагаю рассказать истории неудач.
      Почему же вы не пользуетесь чем-то еще кроме касперского. Как вы пользовались и случилось что-то страшное или не очень страшное, но очень обидное и вы перстали пользоваться каким-то антивирусом и перешли на Касперского.
      Не скрывайте, расскажите и вам станет легче, а люди поймут почему альтернативы Касперскому просто нет.
      пишите в этой теме
      А когда сайт строить будем вынесем возможность писать такие истории из форума куда нибудь повыше.
    • Andrew485
      От Andrew485
      Здравствуйте,у меня такая же проблема скачивал тоже самое и поймал этот же майнер,помогите мне пожалуйста удалить и очитить,подскажите что делать по этапно
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из этой темы
       
    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Имеется сервер KSC 12, с отвалившимися ПК, у которых агент администрирования не выходит на связь с сервером.
      При попытке удаленно (через PsExec) переустановить агент администрирования, с помощью команды:
       
      msiexec /i "\\address\NetAgent_12.0.0.7734\exec\Kaspersky Network Agent.msi" /qn DONT_USE_ANSWER_FILE=1 SERVERADDRESS=address.local EULA=1 SERVERPORT=14000 /l*vx c:\windows\temp\nag_ins.log Появляется ошибка установки - 1624, с сообщением в файле лога:
      MSI (s) (CC:A4) [15:57:20:095]: No System Restore sequence number for this installation. Ошибка применения преобразований. Проверьте правильности путей указанных преобразований. \\address\MST\18dd0322-f64f-4084-952a-18051b4573b1_3_NetAgent_12.0.0.7734.mst Действительно, в данной папке нет MST файла. Вопрос - как его сгенерировать? Насколько я понимаю, он должен быть автоматически сгенерирован, при формировании инсталляционного пакета. 
      Я копировал файлы из папки \NetAgent_12.0.0.7734\exec\, через ORCA генерировал MST файл и копировал на ПК - всё равно появлялась аналогичная ошибка. Как ее исправить?
        
    • Milkuf
      От Milkuf
      При установке Kaspersky free на этапе установки защиты от вымогателей(≈70%) программа сама закрывается.
    • Dairoku69_
      От Dairoku69_
      Попыталась обойти замедление дискорда и ютуба, а наткнулась на майнер и возможно ещё на троян. Сами файлы утилиты я уже удалила, но на устройстве появился майнер и угроза названая трояном в Kaspersky Standart, при этом сам антивирус их удалить не смог. Проверяла систему Dr.Web Curelt, KVRT, первый нашёл и почистил только мелкие файлы, не относящиеся к майнеру с утилиты, второй вообще ничего не нашёл.
       
      Логи:
      CollectionLog-2024.12.13-05.23.zip
       
×
×
  • Создать...