Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

все файлы переименованы в белиберду с расширением.xtbl. 

В многочисленных текстовиках созданных вирусом пишется вот это:

 

Ваши файлы были зашифрованы.
Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код:
636211FC118AEE01BE0A|0
на электронный адрес decode00001@gmail.com или decode00002@gmail.com .
Далее вы получите все необходимые инструкции.  
Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации.
 
 
All the important files on your computer were encrypted.
To decrypt the files you should send the following code:
636211FC118AEE01BE0A|0
to e-mail address decode00001@gmail.com or decode00002@gmail.com .
Then you will receive all necessary instructions.
All the attempts of decryption by yourself will result only in irrevocable loss of your data.

CollectionLog-2015.03.19-11.53.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\VK Downloader\UTikzNzHO9.exe','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\advPlugin\_NPzSTtn8u.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Local\Kometa\Application\kometa.exe','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\WiseEnhance\bin\utilWiseEnhance.exe','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\WiseEnhance\updateWiseEnhance.exe','');
DeleteService('Util WiseEnhance');
SetServiceStart('Update WiseEnhance', 4);
DeleteService('Update WiseEnhance');
TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\wiseenhance\updatewiseenhance.exe');
QuarantineFile('c:\program files (x86)\wiseenhance\updatewiseenhance.exe','');
TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\local\kometa\application\kometa.exe');
QuarantineFile('c:\users\user\appdata\local\kometa\application\kometa.exe','');
DeleteFile('c:\users\user\appdata\local\kometa\application\kometa.exe','32');
DeleteFile('c:\program files (x86)\wiseenhance\updatewiseenhance.exe','32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\WiseEnhance\updateWiseEnhance.exe','32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\WiseEnhance\bin\utilWiseEnhance.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\Amigo\Application\ok.exe','32');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','amigo');
DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\Amigo\Application\vk.exe','32');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','KometaAutoLaunch_9C1BC4CD9BA445F94CF1E8A1E333F87E');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','KometaAutoLaunch_23B00AE0BBAC51F87C57CAF0278F13F6');
DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\Kometa\Application\kometa.exe','32');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','skbkxakbtd');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\advPlugin\_NPzSTtn8u.exe','32');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Update Service for advPlugin.job','64');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Update Service for advPlugin2.job','64');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Update Service for VK Downloader.job','64');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Update Service for VK Downloader2.job','64');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\VK Downloader\UTikzNzHO9.exe','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Update Service for advPlugin','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Update Service for advPlugin2','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Update Service for VK Downloader','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Update Service for VK Downloader2','64');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Сделайте новые логи по правилам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Беляш
      Автор Беляш
      Добрый день.
      не восстановил   белый лист для RDP  на роутере.
      Сегодня 2025.06.18 получил наказание.  Какие то архивы есть. Помогут они или нет можно  понять только после обеззараживания.
      Пострадало  две машины и  файловое хранилище
      Помогите пожалуйста с восстановлением.  
      файлы работы   frst  и  шифровальщика  во вложении.
       
      С уважением, Урянский Виктор
       
      primery.zip frst.zip
    • Павел Ф.
      Автор Павел Ф.
      Виртуальную машину с открытым извне не стандартным рдп портом зашифровал вирус KOZANOSTRA. Был установлен антивирус kaspersku Endpoint Securitu. 
      Помогите с расшифровкой. Система под переустановку, нужны файлы и базы
    • valkovaleksandr
      Автор valkovaleksandr
      Добрый день! Просьба помочь с  Шифровальщик cyberfear.
      Вот такая фигня вылазит при открытии текстовиков:
      Hello my dear friend (Do not scan the files with antivirus in any case. In case of data loss, the consequences are yours)
      Your data is encrypted
      Your personal ID: *****sJm4WtmxxeX8*datastore@cyberfear.com
      Unfortunately for you, a major IT security weakness left you open to attack, your files have been encrypted
      The only method of recovering files is to purchase decrypt tool and unique key for you.
      If you want to recover your files, write us to this e-mail: datastore@cyberfear.com
      In case of no answer in 24 hours write us to this backup e-mail: back2up@swismail.com
      Check your e-mail "Spam" or "Junk" folder if you don't get answer more than 6 hours.
      Contact us soon, because those who don't have their data leaked in our press release blog and the price they'll have to pay will go up significantly.
      Attention!
      Do not rename encrypted files. 
      Do not try to decrypt your data using third party software - it may cause permanent data loss. 
      We are always ready to cooperate and find the best way to solve your problem. 
      The faster you write - the more favorable conditions will be for you. 
      Our company values its reputation. We give all guarantees of your files decryption.
      FRST.txt Addition.txt README_SOLVETHIS.txt Привет.docx Текстовый документ.txt
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Caine
      Автор Caine
      Добрый день.  
      Поймал шифровальщика KOZANOSTRA. На ПК был открыт RDP.  Прошу помощи в расшифровке данных
    • dpk
      Автор dpk
      Ночью к серверу подключились по rdp. На рабочем столе обнаружились папки злоумышленника. Одна из них hi в ней лежал stub.exe. Все журналы событий были почищены.
      В безопасном режиме прошелся cureit, а так же лог FRST в безопасном режиме был сделан. Папка hi под паролем virus. Папка files под паролем shifr.
      hi.zip files.zip
×
×
  • Создать...