khayrutdinov.ildar 0 Опубликовано 18 марта, 2015 Share Опубликовано 18 марта, 2015 Добрый день. В компьютер попал вирус и зашифровал офисные файлы.При попытке открыть эти файлы выводится сообщение: ---------------------------VaultCrypt [Permission Error: No Key]--------------------------- STORED IN VAULT: C:\Users\User\Desktop\...\fileName.pdf.vault? Visit for key: http://restoredz4xpmuqr.onion[accessible only via Tor Browser: ]http://torproject.org]---------------------------ОК --------------------------- Во вложении логи автоматического сборщика логов и вложение с письма, через которое предположительно вирус проник в компьютер. Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Не выкладывайте вредоносные файлы на форум. Файл удалён. CollectionLog-2015.03.17-15.23.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 18 марта, 2015 Share Опубликовано 18 марта, 2015 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\DSite\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE',''); TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\local\amigo\application\amigo.exe'); DeleteFile('c:\users\user\appdata\local\amigo\application\amigo.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Amigo\Application\ok.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Amigo\Application\vk.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\DSite\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DSite','64'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Компьютер перезагрузится. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина 4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее". 5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Пофиксите в HiJack R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,AutoConfigURL = http://epost-2.com/exttables/gets/uninsts2.ruj O2 - BHO: AMD SteadyVideo BHO - {6C680BAE-655C-4E3D-8FC4-E6A520C3D928} - (no file) O2 - BHO: Визуальные закладки - {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file) Сделайте новые логи по правилам Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
khayrutdinov.ildar 0 Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2015 Файл C:\Users\User\AppData\Roaming\DSite\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE уже отсутствует на компьютере. В этой папке есть только один файл prod.dat, дата изменения 2013 год. Что делать? Прикрепляю новые логи. Забыл добавить, утилита Касперского ничего не нашла. CollectionLog-2015.03.19-10.33.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 19 марта, 2015 Share Опубликовано 19 марта, 2015 С расшифровкой не поможем Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти