Перейти к содержанию

Файлы зашифрованы с расширением .vault


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.
 
В компьютер попал вирус и зашифровал офисные файлы.
При попытке открыть эти файлы выводится сообщение:
 
---------------------------
VaultCrypt [Permission Error: No Key]
---------------------------
 STORED IN VAULT: C:\Users\User\Desktop\...\fileName.pdf.vault? Visit for key: http://restoredz4xpmuqr.onion[accessible only via Tor Browser: ]http://torproject.org]
---------------------------
ОК   
---------------------------
 
Во вложении логи автоматического сборщика логов и вложение с письма, через которое предположительно вирус проник в компьютер.

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Не выкладывайте вредоносные файлы на форум. Файл удалён.

CollectionLog-2015.03.17-15.23.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\DSite\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\local\amigo\application\amigo.exe');
DeleteFile('c:\users\user\appdata\local\amigo\application\amigo.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Amigo\Application\ok.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Amigo\Application\vk.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\DSite\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DSite','64');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Пофиксите в HiJack

R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,AutoConfigURL = http://epost-2.com/exttables/gets/uninsts2.ruj
O2 - BHO: AMD SteadyVideo BHO - {6C680BAE-655C-4E3D-8FC4-E6A520C3D928} - (no file)
O2 - BHO: Визуальные закладки - {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)

Сделайте новые логи по правилам

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Файл C:\Users\User\AppData\Roaming\DSite\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE уже отсутствует на компьютере.

В этой папке есть только один файл prod.dat, дата изменения 2013 год.

 

Что делать?


Прикрепляю новые логи.


Забыл добавить, утилита Касперского ничего не нашла.

CollectionLog-2015.03.19-10.33.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...