Перейти к содержанию

Проблемы с восстановлением карантина AVZ


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. По ошибке занёс в карантин безобидный файл и не могу восстановить. Пишет: "Cannot create file: "*". Отказано в доступе." Помогите пожалуйста.

Ошибка.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.06.2024 в 09:33, Sandor сказал:

Здравствуйте!

 

Физически доступ на запись в эту папку есть?

Попробуйте этим инструментом.

Показать  

Спасибо большое за помощь!

 

Распаковал файл и не совсем понимаю что я вижу. Результатом должна была быть либо папка, либо ".exe" файл. Итогом распаковки стал файл с названием папки (но не ".exe" файла) без расширения. Но даже так, я не могу его запихнуть в подпапку System32 и не знаю как это сделать.

 

Всё. Разобрался. Искомый файл был удалён, а не добавлен в карантин. В карантин был добавлен не тот файл.

 

Я удалил: "C:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository\nv_dispi.inf_amd64_cc569e59ca39c5fe\Display.NvContainer\NVDisplay.Container.exe". Если кто поможет с его восстановлением, был бы признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • SDDdo
      Автор SDDdo
      Здравствуйте! Есть внешний HDD диск. Во время загрузки файлов на этот диск произошло непреднамеренное отключение диска из USB разъема. При повторном подключении диска, система не видит диск в проводнике, в диспетчере устройств диск отображается, но с другим именем. В управлении дисками при попытке инициализировать диск выдает ошибку CRC. Возможно ли решить данную проблему своими силами?


    • tr01
      Автор tr01
      Добрый день
      Подскажите, пожалуйста, сможете ли вы помочь в ситуации, если сервер в зломали и упаковали файлы в архив rar?После этого был Backdoor, но вроде бы уже удален антивирусом, восстановить файлы с диска не получается (затерты архивами). 
      Addition.txt FRST.txt отчет.txt пароль к архиву - копия (72) — копия — копия.txt
    • Mausidze
      Автор Mausidze
      Недавно защитник обнаружил файл, который не может нормально удалить или просканировать, решил скачать Kaspersky Premium.
      Провёл несколько быстрых сканов, перезагрузок и полную проверку, но постоянно выдаёт при запуске, что удалённый HEUR:Trojan.Win64.Miner.gen вернулся
      Распознаёт, если пытаться вылечить без перезагрузки, как криптоджекинг
      Прикрепил отчёт программы
      otchet.txt
    • Dmitrij777
      Автор Dmitrij777
      После загрузки образов и редактора, появилась проблема. Kaspersky Total Security выявил трояна MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen , после сканирования  через Virus Removal Tool выявило ещё два, удаление и лечение не помогло.
      CollectionLog-2024.10.30-19.02.zip
    • in-digp
      Автор in-digp
      Здравствуйте!
       
      Прошу помочь с восстановлением запуска службы BFE
       
      https://support.kaspersky.ru/common/error/installation/11099#error5
       
      Данная инструкция не помогает, есть ли другие способы восстановления ?
       
       

×
×
  • Создать...