Проблемы с восстановлением карантина AVZ
-
Похожий контент
-
Автор Алексей445
Здравствуйте!
У меня возникла необходимость перенести рабочий сервер KSC15.1 на другой с восстановлением из резервной копии. Основная система перестала нормально функционировать.
Конфигурация основной системы: Windows Server 2025 Datacenter core , sql server 2022 enterprise core , Kaspersky Security Center 15.1 (подключено 2фа, подключение через mmc, вебконсоль не установлена).
Конфигурация новой системы: Windows Server 2025 Datacenter (возможности рабочего стола), sql server 2022 standart, Kaspersky Security Center 15.1, восстановлено из резервной копии основной системы. Параметры: айпи-адрес, имя сервера и т.д. было восстановлено по инструкции из документации по восстановлению.
Суть проблемы: после восстановления сервера администрирования, невозможно получить доступ к консоли управления MMC.
Кто сталкивался с данной проблемой? или знает что можно сделать для восстановления доступа?
-
Автор Вадим666
По рдп не пускает на сервер пишет Попытка входа неудачна
это с компа на котором делали чистку с других пк на него заходит без проблем, с этого же компа на котором проводилась чистка на другие сервера заходит проблема
Также при копировании пароля и вставки его в пароль РДП сам текст задваивается. Пример копируем пароль 123456 вставляем его в место пароля для рдп получаем 123456123456
-
Автор Seiku2812
началось все с того что я скачал новые драйвера от нвидиа очень сильно снизилась производительность и я откатил на старые , на следующий день была опять проблема с производительностью как будто видеокарта не хочет работать на 100 процентов , в той же доте в лобби всегда было 240 стабильно сейчас 180(в игре падает фпс с 180 до 80) перепробовал много каких способов ничего не помогает , помогите решить проблему
-
Автор Falcon
Как выполнить скрипт в AVZ?
Утилита AVZ находится в папке ..\AutoLogger\AV, т.е. там, откуда Вы запускали автоматический сборщик логов.
Перед выполнением скрипта отключитесь от Интернета. Выключите антивирус и фаервол, а также другое программное обеспечение.
1. Выделите правой кнопкой мыши весь скрипт, который Вам написал консультант и вызовите контекстное меню щелчком правой кнопки мышки и выберите Копировать
2. Запустите файл AV_Z.exe, нажмите Файл и в выпавшем меню нажмите Выполнить скрипт
3. В появившемся окне вызовите контекстное меню щелчком правой клавиши мышки и нажмите Вставить
4. И нажмите в этом же окне на кнопку Запустить
Ниже на анимации для наглядности показан пример действий:
-
Автор Couita
Здравствуйте!
Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти