-
Похожий контент
-
От Lotte
Добрый день!
При установке через консоль администрирования KES или KNA на 1 рабочей станции происходит ошибка
Shared folder "\\ip_work_station\admin$" is unavailable for the following accounts:
DOMAINNAME\administrator, DOMAINNAME\Administrator, <Current Administration Server service account> (Access is denied.) Cannot download the installation package through Network Agent because it is not installed on this device.
версия консоли mmc14.2.0.26967
версия агента 13.2.0.1511
версия антивируса KES 11.10.0.399
версия виндовс 10 64 бит
-
От website9527633
Добрый день! Возник вопрос при обращении агентов удаленно посредством запуска скрипта на рабочих станциях, вопрос: как в Агенте администрирования 15 на рабочих станциях, в скрипте указать пароль от удаления Агента администрирования?
К примеру у меня скрипт отрабатывал таким образом, но в случае версии Агента администрирования 15, он запрашивает дополнительно пароль от удаления
@echo off
start "" "C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\klmover.exe" -address 192.168.1.1 -silent
-
От monwron
В процессе установки антивируса просит перезагрузить пк, перезагружаю, продолжаю установку антивируса и далее его нет НИГДЕ в системе. Ремоут тулом пк проверял, чето там нашел и удалил, но проблему не решило
Помогите пожалуйста!
CollectionLog-2024.11.15-02.50.zip
FRST.txt Addition.txt
-
От Береснев Александр
Здравствуйте в организации есть несколько десятков машин с KES и агентом администрирования, на который установлен пароль, причём никто не знает какой именно.
Руководство поставило задачу обновить все антивирусы до сертифицированных ФСТЭК версий. В результате на этих машинах из-за запароленных агентов не отрабатывают ни автоматические сценарии обновления ни переустановка вручную (с помощью инсталляционных пакетов), сами агенты не удаляются ни с Касперски секьюрити центра, ни с машины вручную (и в том и в другом случае требуется пароль).
Как нам удалить эти запароленные агенты администрирования или сбросить пароли?
-
От dexter
Всем привет .
Наконец-то прошла суматоха со сменой продукта на ПК. Теперь появились непонятки на смартфоне.
Смотрим картинки в хронологическом порядке (из лички , прилагаются). После всех манипуляций , перехожу по ссылке после сканирования - ldc.my.kaspersky.com/r/ *** *** *** (много букв-цифр).
Перенаправляет на глобальный сайт Касперского. Там скачиваю файл apk .
Запускаю файл – пишет обновить приложение ? Да. Далее показывает – приложение не установлено , так как его пакет недействителен (или повреждён) .
Такой вопрос : как обновить лицензию на Касперского в смартфоне. Что делаю не так, как задумано разработчиками ?
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти