Перейти к содержанию

защита от шифровальщика

qwerty1111

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте.
Начну с главного: возможности забэкапить абсолютно все важное у меня нет, просто нет места. Я фотограф. Фото, видео, это уже даже не гигабайты, а терабайты.
Что сделано:
Настроена защита данных в Касперском, вручную прописаны все типы файлов.
Включен мониторинг активности.
Проактивная защита - завершить действие.
Запрещен выход в сеть и изменение защищенных файлов всем программам (запрос), в том числе и доверенным, кроме браузеров.
В браузерах отключены скрипты.
Запрещен удаленный доступ.
Отключены ненужные службы.
Стоят все последние обновления системы (Win 7).
Сижу под админом, пароль учетной записи есть. Я правильно понимаю, что люди, схватившие шифровальщика в офисах, не под админом работали? Но это не спасло.
Что еще можно сделать, что бы жить более менее спокойно? Про письма - это даже не обсуждается, их сразу в корзину.

А были ли случаи отключения антивируса шифровальщиком?

• Согласен 1

Вы сделали более чем достаточно. Основной путь попадания популярных сейчас шифровальщиков это почтовые вложения. Срабатывание вредоносных скриптов на открываемых страницах встречается не так часто, принятых вами мер безопасности достаточно. Самое главное, вы знаете об угрозе, и не теряете бдительности.

Что еще можно сделать, что бы жить более менее спокойно? Про письма - это даже не обсуждается, их сразу в корзину.

А были ли случаи отключения антивируса шифровальщиком?

Отключение автоматического выбора рекомендуемого действия (если еще не выключено), отключить доверие программам, имеющим цифровую подпись, в настройках Контроля программ включть запрос на запуск всем группам приложений, кроме доверенных и ни что без вашего ведома не запустится.

"Настроена защита данных в Касперском, вручную прописаны все типы файлов." - хорошо придумано, но не проще ли хранить все фото и видео в одной рабочей папке и именно к ней запретить доступ всем программам кроме нужных?