Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
QuarantineFile('C:\Program Files\advPlugin\BlD4btObOX.exe','');
DelBHO('{92780B25-18CC-41C8-B9BE-3C9C571A8263}');
DelBHO('{7CE987D5-11B3-44FC-9C3D-03069360D462}');
QuarantineFile('C:\Program Files\advPlugin\Toolbar32.dll','');
DeleteService('MgAssistService');
TerminateProcessByName('c:\documents and settings\admin\local settings\application data\kometa\kometaup.exe');
QuarantineFile('c:\documents and settings\admin\local settings\application data\kometa\kometaup.exe','');
TerminateProcessByName('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe');
QuarantineFile('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe','');
DeleteFile('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe','32');
DeleteFile('c:\documents and settings\admin\local settings\application data\kometa\kometaup.exe','32');
DeleteFile('C:\Program Files\Mobogenie\MgAssist.exe','32');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Вoйти в Интeрнет 2inf.net.lnk','32');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','kometaup');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem');
DeleteFile('C:\Program Files\Mobogenie\DaemonProcess.exe','32');
DeleteFile('C:\Program Files\advPlugin\Toolbar32.dll','32');
DeleteFile('C:\Program Files\advPlugin\BlD4btObOX.exe','32');
DeleteFile('C:\windows\Tasks\Update Service for advPlugin.job','32');
DeleteFile('C:\windows\Tasks\Update Service for advPlugin2.job','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

 

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Сделайте новые логи по правилам

 

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    B92LqRQ.png
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
     
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
    CHR HKU\S-1-5-21-1844237615-507921405-842925246-500\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-1844237615-507921405-842925246-500\...\Run: [amigo] => [X]
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Policy restriction <======= ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-1844237615-507921405-842925246-500\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=37f1f98122ea5810194cbb0885952b39&text={searchTerms}
    HKU\S-1-5-21-1844237615-507921405-842925246-500\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=37f1f98122ea5810194cbb0885952b39&text={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1844237615-507921405-842925246-500 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=37f1f98122ea5810194cbb0885952b39&text={searchTerms}
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=blackbear4", "hxxp://ru.msn.com/?pc=UP97&ocid=UP97DHP", "hxxp://mail.ru/cnt/10445"
    CHR Extension: (No Name) - C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\agfjdflmdlnffhlfmjdpbcoccaeamikk [2015-02-26]
    CHR Extension: (No Name) - C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\bepbmhgboaologfdajaanbcjmnhjmhfn [2014-10-03]
    CHR Extension: (No Name) - C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\fneleoohaagcejefkfmanhhdoboipapk [2015-02-20]
    CHR Extension: (No Name) - C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gdknicmnhbaajdglbinpahhapghpakch [2015-02-20]
    CHR Extension: (No Name) - C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\jedelkhanefmcnpappfhachbpnlhomai [2015-02-20]
    CHR Extension: (No Name) - C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\nlgdemkdapolikbjimjajpmonpbpmipk [2015-02-20]
    CHR Extension: (No Name) - C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\nmmhkkegccagdldgiimedpiccmgmieda [2014-03-23]
    CHR Extension: (No Name) - C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\objoaichchnolncdebkiiipkjlligamm [2015-03-12]
    CHR Extension: (No Name) - C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pganlglbhgfjfgopijbhemcpbehjnpia [2015-02-20]
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [flliilndjeohchalpbbcdekjklbdgfkk] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [gdknicmnhbaajdglbinpahhapghpakch] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [jedelkhanefmcnpappfhachbpnlhomai] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pganlglbhgfjfgopijbhemcpbehjnpia] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
    OPR Extension: (NetFilterPRO) - C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Opera Software\Opera Stable\Extensions\agfjdflmdlnffhlfmjdpbcoccaeamikk [2015-02-20]
    OPR Extension: (Конвертер Валют) - C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Opera Software\Opera Stable\Extensions\dkgpajbdcbgaciibdeknligdaofmegma [2015-02-20]
    OPR Extension: (Загрузчик VK) - C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Opera Software\Opera Stable\Extensions\fneleoohaagcejefkfmanhhdoboipapk [2015-02-20]
    OPR Extension: (Переводчик для Chrome) - C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Opera Software\Opera Stable\Extensions\jcdnanpkcfigdahmlglabiafckplelpd [2014-01-25]
    OPR Extension: (YouTube Downloader) - C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Opera Software\Opera Stable\Extensions\kclijeogghhkmenkommbnjobhnndpfba [2014-02-05]
    OPR Extension: (Vkmusicdownloader) - C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Opera Software\Opera Stable\Extensions\nlgdemkdapolikbjimjajpmonpbpmipk [2015-02-20]
    OPR Extension: (Конвертер Валют) - C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Opera Software\Opera Stable\Extensions\objoaichchnolncdebkiiipkjlligamm [2015-03-12]
    OPR Extension: (FastestTube - YouTube Video Downloader) - C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Opera Software\Opera Stable\Extensions\phahnhbgfdhgobenebnjbgmacgpbfaag [2014-04-02]
    2015-03-12 01:01 - 2015-03-13 19:55 - 00000000 ____D () C:\Program Files\advPlugin
    2015-03-07 03:13 - 2015-03-07 03:13 - 00000286 __RSH () C:\Documents and Settings\Admin\ntuser.pol
    2015-02-21 12:19 - 2015-02-26 22:58 - 00000000 _____ () C:\Documents and Settings\Admin\rmAds.bat
    2015-02-21 00:11 - 2015-03-07 03:13 - 00001272 __RSH () C:\Documents and Settings\All Users\ntuser.pol
    2015-02-20 23:21 - 2015-03-12 20:25 - 00000000 ____D () C:\Program Files\VK Downloader
    2015-02-20 23:20 - 2015-02-20 23:20 - 00000001 _____ () C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\smw_inst
    2015-02-20 23:19 - 2015-02-27 00:17 - 00000000 ____D () C:\Program Files\Microsoft Data
    Reboot:
    
  • Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что вирлабы бессильны. Придумаете как разложить на простые множители несколько чисел порядка 1024 бит, тогда сразу появится решение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • sasaks11
      Автор sasaks11
      Добрый день! Аналогичная ситуация с человеком в теме... Ещё было замечено что скачиваемые файлы на следующий день также повреждаются. Могу ли я решить проблему действуя по представленным здесь шагам или требуется индивидуальное решение?
      Сканирование проводилось с помощью встроенного в майкрософт 11 антивируса. Он ничего не обнаружил ни при полной проверке, ни при быстрой, ни при автономной проверке (Microsoft Defender).

       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Nickopol
      Автор Nickopol
      HEUR:Trojan.Win64.Miner.gen (так определил касперский). Как избавиться без переустановки винды? Создаёт папку в ProgramData типа paperprotector-1c42cf80-e801-4c6e-8375-3b7be1b4649c. paperprotector.exe - запускаемый файл 
    • nooky910
      Автор nooky910
      Добрый день. Заметил, что при играх резкая просадка фпс началась. Лечил 2 таблетками, но безуспешно. Бесконечно создается сам. Так же был замечен xmring miner, но таблетка его вроде пыталась удалить. 


       
      CollectionLog-2025.05.24-17.36.zip
    • Vklass
      Автор Vklass
      Зашифровали сервер, пропала недельная работа, прощу помощи  логи FRST в архиве 
      Вирус 2.zip
    • LuckyRoom
      Автор LuckyRoom
      Когда открываю какие либо сайты, пытается открыть сайт whjre.com
      Перепробовал Cure it, malwarebytes они не видят что к чему
      Файл находится по этому пути C:\Users\Lucky Room\AppData\Local\Temp\2xzjMMUGjeobOYtjoc0gOuMKKHC, удалял, перезагружая систему, снова устанавливает


×
×
  • Создать...