Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@WladWlad, а вам кто нужен? Сообщите результаты решения суда, сколько денег потратите на него. :coffee:

Где вы можете решить проблему с удалением KSK ссылку предоставили: http://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=389

Как удалить программу процитировали, вы еще чем то недовольны.

 

Открою вам главную тайну :coffee: : Техническая поддержка никогда не поддерживала BETA продукты. :rolleyes:

Есть заветная кнопочка на Ноуте, снесёт всё до выпуска с завода :) Фотки детей скину на флешку, а остальное скачаю снова! :harhar: Только хотел в очередной раз убедиться в том.., что дерьмово работают в компании Касперского..!!! :washere:

  • Улыбнуло 1
  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется пора тему закрывать. Человек поставил бетку, она работает не совсем корректно (что, собственно, нормально), о чём его предупреждали, но виноваты в этом все, кроме самого пользователя. О чём с ним ещё разговаривать?

Изменено пользователем Drru
  • Согласен 2
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое решение тоже возможно. На будущее - перед установкой бета версий внимательнее читайте инструкцию Например захочется вам поставить Windows 10 Technical Preview.

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Тема закрыта.
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Ddden
      От Ddden
      windows 10 при установке ошибка:

       
      логи GSI:  https://disk.yandex.ru/d/0P2gTO-aybfFUQ
      логи FRST: https://disk.yandex.ru/d/iBbfseFObIIUcQ
    • AndyShugar
      От AndyShugar
      Не удалить этот вирус и папка с его расположением не открывается. Прошу помощи

      CollectionLog-2024.11.01-22.04.zip
    • moyyor
      От moyyor
      Решил проверить ноут через DrWeb, обнаружился вирус net:malware.url. Как его удалить ? Логи прикрепил. 

      CollectionLog-2024.11.01-13.28.zip
    • NaaR
      От NaaR
      Добрый день!
      Не получается самостоятельно удалить HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.genw . После перезагрузки обнаруживается снова.
      Буду признателен за помощь. Спасибо.CollectionLog-2024.11.01-17.38.zip
    • Совух белобокий
      От Совух белобокий
      Добрый день, господа!
      Имеем развёрнутый Kaspersky Security Center 14.2.20222 на Windows Server 2016, лицензионный ключ для продукта "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 25-49 Node 1 year Renewal Download Licence - Лицензия" на 27 ПК, но почему-то на последний добавленный ПК не "прилетает" лиц. ключ, может быть потому, что все 27 лицензии уже использованы? Как тогда удалить ключ с одного из ПК (или это нужно делать с удалением самого KES на этом ПК?) чтобы освободилась лицензия для последнего ПК?
      Заранее благодарю за ответы!
×
×
  • Создать...