Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@WladWlad, а вам кто нужен? Сообщите результаты решения суда, сколько денег потратите на него. :coffee:

Где вы можете решить проблему с удалением KSK ссылку предоставили: http://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=389

Как удалить программу процитировали, вы еще чем то недовольны.

 

Открою вам главную тайну :coffee: : Техническая поддержка никогда не поддерживала BETA продукты. :rolleyes:

Есть заветная кнопочка на Ноуте, снесёт всё до выпуска с завода :) Фотки детей скину на флешку, а остальное скачаю снова! :harhar: Только хотел в очередной раз убедиться в том.., что дерьмово работают в компании Касперского..!!! :washere:

  • Улыбнуло 1
  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется пора тему закрывать. Человек поставил бетку, она работает не совсем корректно (что, собственно, нормально), о чём его предупреждали, но виноваты в этом все, кроме самого пользователя. О чём с ним ещё разговаривать?

Изменено пользователем Drru
  • Согласен 2
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое решение тоже возможно. На будущее - перед установкой бета версий внимательнее читайте инструкцию Например захочется вам поставить Windows 10 Technical Preview.

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Тема закрыта.
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Из какого буфера удалена информация? Явно не из системного буфера обмена Windows, где хранятся данные в незашифрованном виде и могут быть считаны зловредом. Помещать мастер-пароль от хранилища KPM в буфер обмена небезопасно. Поэтому приходится хранить только часть пароля в файле, копировать из него в буфер, а из буфера вставлять в поле ввода мастер-пароля KPM и дополнять  символами, записанными на бумажке, через экранную клавиатуру.
    • Ddden
      От Ddden
      windows 10 при установке ошибка:

       
      логи GSI:  https://disk.yandex.ru/d/0P2gTO-aybfFUQ
      логи FRST: https://disk.yandex.ru/d/iBbfseFObIIUcQ
    • Malus_Vir
      От Malus_Vir
      Здравствуйте
      Заметил, что ПК начал шуметь, запустил Cureit, нашел вирус, но не смог его удалить.
       
       
       
      Логи прикрепил:
       
      CollectionLog-2025.01.09-01.55.zip
    • Zakhar62668
      От Zakhar62668
      Виндоус дефендер находит постоянно трояны, но удалить не может, также пытался установить разные антивирусы, но все они не запускаются, вылетают ошибки, а также в исключениях есть файлы, которые не удаляются. Сейчас, посмотрев форум, запустил компьютер в безопасном режиме и через флешку установил фарбар рекавери скан тулс(чтоб запустить его пришлось удалить ограничения в редакторе реестра)
    • iaoioa
      От iaoioa
      Всем день добрый. Не понимаю, что делать: обнаружено несколько лишних файлов после сканирования, но как их удалить неясно. Если я захожу по пути, который указал антивирус, то там этих файлов у меня нет, даже если показать скрытые элементы. Буду рад любой помощи
×
×
  • Создать...