Перейти к содержанию

Ваши файлы были зашифрованы


Рекомендуемые сообщения

Владимир Бард

Доброго времени суток!

Поймал на рабочем компьютере вирус. Зашифровывались рабочие документы в .xtbl.

Восстановить, мне не под силу. Очень надеюсь на помощь, спасибо.

CollectionLog-2015.03.10-13.16.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    B92LqRQ.png
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

CreateRestorePoint:
HKLM\...\Run: [Replace(bRbox3zXM08N) system Message] => C:\Documents and Settings\Миша\Local Settings\Local\mremove_bRbox3zXM08N\hostg.exe [2893312 2014-02-20] (Microsoft)
HKU\S-1-5-21-1708537768-1563985344-682003330-1004\...\CurrentVersion\Windows: [Run] C:\DOCUME~1\C4C5~1\C316~1\PCHealth\PCHealth.pif <===== ATTENTION
2015-03-06 16:37 - 2015-03-10 11:58 - 00000000 __SHD () C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows
2015-03-06 16:37 - 2015-03-10 11:58 - 00000000 ___HD () C:\Documents and Settings\Миша\Application Data\0264A46E
C:\Documents and Settings\Гость\Local Settings\Temp\RtkBtMnt.exe
C:\Documents and Settings\Миша\Local Settings\Temp\4.tmp.exe
C:\Documents and Settings\Миша\Local Settings\Temp\ose00000.exe
C:\Documents and Settings\Миша\Local Settings\Temp\RtkBtMnt.exe
C:\Documents and Settings\Миша\Local Settings\Temp\Setup-yabrowser.exe
C:\Documents and Settings\Миша\Local Settings\Temp\Uninstall.exe
C:\Documents and Settings\Миша\Local Settings\Temp\yupdate-exec-yabrowser.exe 
Reboot:
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...