Владимир Бард 0 Опубликовано 10 марта, 2015 Share Опубликовано 10 марта, 2015 Доброго времени суток! Поймал на рабочем компьютере вирус. Зашифровывались рабочие документы в .xtbl. Восстановить, мне не под силу. Очень надеюсь на помощь, спасибо. CollectionLog-2015.03.10-13.16.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 10 марта, 2015 Share Опубликовано 10 марта, 2015 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Бард 0 Опубликовано 11 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2015 Здравствуйте! Согласно указаниям. CollectionLog-2015.03.11-09.50.zip FRST.txt Addition.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 489 Опубликовано 11 марта, 2015 Share Опубликовано 11 марта, 2015 Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: HKLM\...\Run: [Replace(bRbox3zXM08N) system Message] => C:\Documents and Settings\Миша\Local Settings\Local\mremove_bRbox3zXM08N\hostg.exe [2893312 2014-02-20] (Microsoft) HKU\S-1-5-21-1708537768-1563985344-682003330-1004\...\CurrentVersion\Windows: [Run] C:\DOCUME~1\C4C5~1\C316~1\PCHealth\PCHealth.pif <===== ATTENTION 2015-03-06 16:37 - 2015-03-10 11:58 - 00000000 __SHD () C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows 2015-03-06 16:37 - 2015-03-10 11:58 - 00000000 ___HD () C:\Documents and Settings\Миша\Application Data\0264A46E C:\Documents and Settings\Гость\Local Settings\Temp\RtkBtMnt.exe C:\Documents and Settings\Миша\Local Settings\Temp\4.tmp.exe C:\Documents and Settings\Миша\Local Settings\Temp\ose00000.exe C:\Documents and Settings\Миша\Local Settings\Temp\RtkBtMnt.exe C:\Documents and Settings\Миша\Local Settings\Temp\Setup-yabrowser.exe C:\Documents and Settings\Миша\Local Settings\Temp\Uninstall.exe C:\Documents and Settings\Миша\Local Settings\Temp\yupdate-exec-yabrowser.exe Reboot: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Бард 0 Опубликовано 11 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2015 Здравствуйте! Fixlog.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 12 марта, 2015 Share Опубликовано 12 марта, 2015 С расшифровкой не поможем Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Бард 0 Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2015 Спасибо! Сообщение от модератора Roman_Five Закрыто Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения