Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему при запуске KSC возникает ошибка оснастки MMC? Версия KSC 13.2.0.1511. Спасибо.

 

MMC_Kaspersky.jpg

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • mamruc
      Автор mamruc
      Здравствуйте!
      Физически помер сервер с установленным KSC14, есть бекап сервера. На новом сервере устанавливал  KSC с новой базой, при подключении через Веб морду ничего не отображает, через MMC пишет:
      «Операция не может быть выполнена, так как программа инициализируется или деинициализируется»
      Такой статус еже несколько часов.
    • boombooly
      Автор boombooly
      Добрый день! Может кто подсказать как поменять таймаут сессии из консоли mmc  на сервер KSC 14.2? Неудобно, так как он примерно каждые 30 минут разрывает соединение.
    • Анди25
      Автор Анди25
      День добрый,
       
      Вылетает консоль KSC при попытке просмотра сертификата (Параметры подключения к Серверу администрирования-Сертификаты-Свойства) с ошибкой:
       
      процесс 9020 
      …\mmc.exe будет завершен по причине исключения
      exception access violation (c000005) сработавшего в модуле crypt32.dll
       
      На сервере 2025 такое поведение замечано, в 2х местах(ошибок нет на диске и в работе системы, все обновления стоят), а например на Win10 все открывает.. Как-то можно исправить или ждать новых исправлений системы\касп?
    • be3iof
    • oit
      Автор oit
      Ошибка «MMC не удается инициализировать оснастку» в Kaspersky Security Center
      Статья относится к Kaspersky Security Center 11 (версия 11.0.0.1131).
            При запуске Консоли администрирования или переключении между группами управляемых компьютеров может появиться ошибка «MMC не удается инициализировать оснастку»:

      Решение
      Ошибка связана с особенностями работы Консоли управления. Шаги из статьи позволяют временно устранить ошибку, но в будущем она может появиться снова.
      Закройте Kaspersky Security Center. Удалите файл Kaspersky Security Center без расширения из папки:
      <системный_диск>\Users\<учетная_запись>\AppData\Roaming\Microsoft\MMC\ Если таких файлов нет в папке, воспользуйтесь стандартным поиском.
      Информация о клиентских компьютерах, группах, а также задачи и политики будут сохранены.
      Что делать, если решение не помогло
      Если решение не помогло, обратитесь в техническую поддержку производителя операционной системы.
       
      *****
      Статья актуальна на дату: 27 апреля 2021 ID: 10665
      https://support.kaspersky.ru/10665
       
      ******
       
      В рамках цикла на самые популярные статьи от "Лаборатории Касперского" хотелось бы получить от вас комментарии и отзывы по текущей статье из Базы Знаний.
      Помогла ли данная статья вам решить ваши проблемы? Часто ли вы пользуетесь данной статьей?
      Также просьба сообщить, если требуется какое-либо уточнение или изменение в статье. Мы попробуем донести эту информацию до сотрудников "Лаборатории Касперского"
×
×
  • Создать...